Позор и Смерть

267 19 4
                                    

Пока Чанёль не увидел в школьной газете весьма не хорошее фото.

Там было видно, как Чанёля кого-то страстно имел. Второго парня не было видно, но Чан прекрасно знал, кто это.

Под смех и осуждения школьников, Чан побежал к Бекхёну, который был на крыше и танцевал.

Весь прекрасный танец прервал ЧанЁль. Он повернул парня к себе.

- Зачем?! Зачем ты это сделал?! - Из глаз Чанёля полились слёзы.

Бек сначала не доумевал в чем дело, но как увидел школьную газету, сразу улыбнулся.
-Ты про новости? А что такого?

- Зачем ты опозорил меня на всю школу? Мы ведь любим друг друга!

- Любим? - Засмеялся Бекхён. - Какой же ты наивный.

Flashback
До начала отношений ЧанЁля и Бекхёна.

Хах! Бекхён! Ты снова продул! - Смеялся Кай - Не рассчитывай, что я пощажу тебя!

- Не трать кислород по чём зря и сразу говори, что твоя дурная голова придумала на этот раз.

-ЧанЁль! Переспи с ним, а после заведи отношения на пару месяцев. Потом делай, что хочешь!

- Ты идиот или да? - Глаза Бека на лоб полезли.

- Струсил, так и скажи.

- Не струсил! Выполню я твоё желание. - Фыркнул парень.

Бекхён идёт на такое из-за проигрыша в карты..

Настоящее время

- Так значит, ты делал всё это из-за проигрыша в жалкие карты? - Чан опустил голову.

- А ты думал, что я влюблюсь в отброса общества?

Дальше Чанёль его не слышал. Он в слезах побежал вниз. В коридоре его встретила какая-то группа парней. Они остановили его.

- Обана! Парни, гляньте-ка! Это же местный гей! - Посмеялся один. Они окружили Чанёля.

- Дайте пройти! - Чан вытирал свои слёзы и вырывался из этого круга.

- Знаешь, - Продолжил второй - Нам расслабиться нужно. Поможешь?

Глаза Пака распахнулись. Он сильнее вырывался, но всё тщетно.

- Конечно поможет! - Воскликнул третий.

- Нет! Я не собираюсь вам ничего делать! - 9 парней завели его в мужской туалет.

Спустя где-то час, эти девять парней вышли.

Чанёль сидел и прижимался к стенке. Форма на нём была прорвана, трусы тоже. Благо штаны не сильно порвали. На лице ссадины, синяки по всему телу. И.. Белая жидкость, что зовётся спермой, была везде. Лицо, тело, волосы, бедра и немного попало на стену.

Чан пустым взглядом смотрел в стену. Его только, что дважды пустили по кругу 9 парней.

Шло время. Чанёля теперь чуть ли не каждый день затаскивает в туалет и имеют. И всегда парни менялись. Можно сказать его поимела вся мужская часть школы. Из взрослых об этом никто не знает.

Иногда Бекхён наблюдал, как ЧанЁля трахают, но ничего не делал. Ему лично плевать на него.. Наверное..

Чан стал всё более замкнутым. Теперь он говорит только с матушкой. Но уже, не так, как раньше.

С Кёнсу он тоже конечно разговаривал. Он задумался, о том, что во сне ему гораздо лучше, чем в реальном мире.

На следующий день, ЧанЁль взял с собой маленький кухонный нож.

Между третьим и четвёртым уроком, он вышел в туалет. Никто даже не подозревал, что всё будет плохо.

Чанёль зашёл в туалет и закрылся в туалетной кабинке. Он достал блестящий нож и поднял рукав рубашки. Он несколько раз быстрыми движениями провёл по запястью и по всей руке. Кровь хлынула мгновенно, забрызгивая всё вокруг.

Тело нашёл преподаватель, который вёл у них урок. Сразу вызвали полицию и его матушку.

Она прижимала к себе мёртвое и окровавленное тело её, пусть не родного, но сына. Слёзы лились ручьём.

Толпа его одноклассников, в том числе и Бекхён стояли рядом. Остальные школьники стояли в коридоре. Тело увезли в морг, а через неделю состоялись похороны. Были всего одноклассники. Даже Бекхён.

Все плакали его потери.

Каждый подходил к гробу и говорил, что-то на прощание.

Его гроб закопали. Даже дождь пошёл. И все разошлись по своим домам.

Бекхён не смог нормально уснуть. Ему приснился Чанёль, который говорил только.

-Ты убил меня, Бён Бекхён. Ты убил меня! Из-за тебя я теперь мёртв! Это твоя вина!




Продолжение следует....

Ты убил меня, Бён БекХёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя