- Ч-Чанёль?.
Заметив Чанёля, Бекхён потерял дар речи, и чуть не потерял сознание.
- Тсс.. Тише, Бекхён.. Не бойся.. - Чан медленно положил свою руку ему на колено.
- З-зачем ты.. Здесь? Ты пришёл за мной? - Усмехается горько парень.
- Нет.. Это не так. Я просто.. Соскучился по тебе.. - Чан опустил взгляд и слабо улыбнулся.
- Соскучился? - Бек неиного растерялся.
А Чанёль просто кивнул на его вопрос.
Бекхён краснеет, смотря в другую сторону.- Я тоже.. Скучал по тебе.. - Подняв взгляд на слегка удивлённое лицо Чана, Бекхён обнимает его.
Спустя минуту обнимашек, ЧанЁль почувствовал, что его рубашка намокла. Бекхён плачет. Он правда плачет!
ЧанЁль слегка улыбнулся и начал успокаивающе гладить его по спине и голове.- Успокойся, Бекки..
*Час спустя*
- Так это получается, что приносишь людям кошмары? - Уже спокойно спрашивает Бек.
Они лежали в кровати и обнимались.
- Угу. Весёлого не очень много, но теперь я летаю с помощью своих крыльев. - Гордо улыбается парень.
- Это ведь потрясающе! - Бекхён с нескрываемым восхищением смотрит на Чана, после слегка поникнув.
- Угу.. Как-нибудь, я возьму тебя с собой и мы вместе полетаем. - Чанёль посмотрел ему в глаза с улыбкой на лице.
- Правда? - Бек от радости аж рот открыл.
- Угу.
- Это потрясно! - Улыбнулся Бек.
За всем этим делом тайно следил Кёнсу. Он был рад, что Чан счастлив, но у самого сердце от ревности горело.
*****
- Хён.. Ты чего такой грустный? - К сидящему в адском саду Кёнсу подошёл Чонин.
- Сколько раз тебе говорить, чтобы ты не называл меня хёном? - Фыркнул парень.
- Говори сколько хочешь, но я всё равно буду называть тебя хёном. - Чон лишь гаденько усмехнулся и сел рядом. - Давай колись, что с тобой?
Кёнсу вздыхает.
- Чанёль.. Он встретил сегодня того парня, из-за которого он здесь.. Они говорили около трёх часов.. Чан выглядел таким счастливым, когда тот парень рассказывал ему о том, что творится на земле.. По ходу, он скучает по жизни.. - Кёнсу дотронулся до увядшего цветка и тот зацвёл..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты убил меня, Бён БекХён
Fiksi PenggemarЧанЁль обычный ученик. Но таких, как он, называют "серая мышь". ЧанЁль, хоть и весёлый малый, но, когда он в школе, то он сторонится всех. Ему страшно заводить новых друзей. И тут появляется БекХён. Он знает, что нравится ЧанЁлю, и начинает всячески...