Чанёль отстранился от Бекхёна после очередного поцелуя. Он рассматривал его тело. За школьной формой скрывается подкаченное тело. Бекхён смотрел на него затуманенным взглядом, снизу вверх. Оба тяжело вздыхали.
Чанёль садится на кровать весь в поту. Он осмотрелся по сторонам. Он в свой комнате, учебники по китайскому и исписанные иероглифами листы так же стоят на столе. "Значит он всё же приходил." - Пронеслось в голове парня. Вспомнив последние моменты он посмотрел под одеяло. На нём даже трусов не было.
"Что за...?!" - Он поспешно нашёл другие и надел. Он скинул одеяло с кровати. Там были пятна от белой, как молоко, спермы. Его парализовал страх. Не знаю почему, но так получилось.
Он спустился вниз, в надежде, что Бек ушёл. Но Чанёль услышал копошение на кухне. Он высунул голову из-за двери. Его взгляду предстаёт такая картина.
Бекхён стоит к нему спиной. Он что-то готовит. Волосы немного взъерошенные, большая длинная майка не прикрывала чудную и подкаченную попку, потому что она зацепилась за его трусы. На шее несколько багровых засосов.
Когда Бекхён повернулся к Чанёлю лицом, который уже успел сесть на стул в кухне, он чуть не уронил тарелку с оладьями. Он аж подскочил на месте.
- Зачем так пугать? - поставив тарелку на стол, он повернулся за кружками, которые тоже потом поставил на стол.
- Я у себя дома. Имею право делать, что захочу. - Чан не отводил глаз от Бекхёна.
- Тебе не надоело? Меня уже немного пугает такой взгляд.
- Какой такой взгляд?
- Такой! - Бек передразнил взгляд парня.
В голове Чана начинается процесс работы, над тем, как и что у них было.
- Б-Бекхён, между нами была связь? Или мне приснилось?
- Какая связь? Ааа. Ты про интимную? Ну да. Была.
Час назад
Чанёль посмотрел в глаза Бекхёна.
- Ты уверен? Не будешь жалеть? - В ответ он получил лишь отрицательное качание головой на второй вопрос.- Тогда потерпи. - Он смачно облизнул палец и ввёл в Бека.
Тот протяжно простонал, кривясь от боли. Через пару минут Чан добавил ещё один, потом и ещё. Он двигал пальцами внутри Бекхёна. Сам же Бек уже смерился с болью и сам немного двигался навстречу пальцам Чана.Чанёль сам уже разделся и вынул пальцы из Бёна. У того появилось ощущение пустоты.
Чан плюнул на руку и самазал проход парня. Он подставил головку и склонился над парнем.
- Потерпи немного. Будет больно. Но совсем немного. - Томно дышал Чан чуть ли не в самое ухо парню. Он сам с себя в шоке. Откуда он знает такие слова? Откуда знает что делать?
- У-угу! - Бек зажмурил глаза, ожидая, когда Чанёль зайдёт в него.
Пак начал потихоньку входить в него, на что Бекхён вскрикивал от боли. Пак зашёл полностью, останавливаясь на время, чтобы его партнёру не было так больно. Бекхён одолел боль. Он открыл глаза, смотря на ЧанЁля, который зажмурил глаза, закусил нижнюю губу и запрокинул голову. Он еле держится, потому что Бек до жути узкий. Через пару тройку минут, Чанёль начал двигаться медленно и аккуратно. Бекхёну это не нравилось. Он притянул парня, чтобы поцеловать. Он заключил его в нежный поцелуй и быстро перевернулся, так чтобы Чан был снизу. Глаза пака распахнулись от удивления, но делать ничего не стал. Бекхён взял всё под свой контроль. Он двигался на парне, как наездник на лошади. Пак вцепился руками в бедра Бёна и частично насаживал его на свой член. Бек, не прикасаясь к себе, кончил на живот, и свой Чанёля.
А Чан уже на грани. Ещё немного и.. Он кончил прямо внутрь Бекхёна.Оба обессиленно лежали на кровати, прижимаясь друг к другу. Так они и заснули.
Настоящее время
Вспомнив об этом, Чан невольно улыбнулся. Любовь всей его жизни сидит напротив в, немного потрёпанном, виде. Сидит и ест оладьи и попивает чаёк.
Чан тоже начал есть готовку Бекхёна.*****
Так прошло два месяца. Чанёль и Бекхён начали встречаться. Чан был очень счастлив. Кёнсу тоже уже знал об этом. Он ведь его дневник! Как ему не знать? Он был очень рад за них, но.. Где-то глубоко внутри, Кёнсу расстроился, но не подавал вида. Во снах Чана они так же летали.
И кажется всё было хорошо, пока...
Продолжение следует.....
Простите за маленькую главу, у меня просто я знаю, как продолжить, но это будет в следующей главе. Желаю приятно провести время!)
И спасибо за то, что читаете мои глупости😳!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты убил меня, Бён БекХён
ФанфикЧанЁль обычный ученик. Но таких, как он, называют "серая мышь". ЧанЁль, хоть и весёлый малый, но, когда он в школе, то он сторонится всех. Ему страшно заводить новых друзей. И тут появляется БекХён. Он знает, что нравится ЧанЁлю, и начинает всячески...