POV: Автор.
После того, как ЧанЁль узнал, что его "живой" дневник, это всего лишь его воображение, он начал себя странно вести.
На уроках учителя замечали на его лице улыбку от уха до уха. А всё почему? Да, потому что Кёнсу строил разные рожицы, то перед учителем, то перед одним из одноклассников, даже рядом с Бекхёном. Он строил ему рожки и показывал язык.
Бек всё время смотрел на Чана, как на психопата, который сбежал из психушки.
*****
Прошло уже полгода, как Чан ходит тайно на крышу, чтобы посмотреть, как танцует Бекхён.
Какой-то ученик узнал об этом и пустил слух, что Чанёль гей. На следующий день, ничего не подозревающий Пак Чанёль, идёт по коридору школы. Все тычат в него пальцем и перешептываются.
Чанёль и сам знает, что чувствует к Бёну, что-то белее, чем симпатия. Но он не знает, что о нём уже ходят слухи.Он идёт вперёд в наушниках. Музыка тихая, так что он мог слышать, если к нему кто-то будет обращаться.
Впереди стоит Бекхён и его друзья. Тао, Крис и Кай. Они о чем-то разговаривали.
POV:ЧанЁль.
Иду я значит, никого не трогаю. Думаю о своём. И вдруг, чувствую, что меня кто-то сильно толкает в спину. Да так, что я полетел на Бекхёна, под чей-то крик "Бекхён! Лови мужа!". Я, естественно, грохнулся на него, что мы оба валялись на полу.
Я слез с Бекхёна, валясь на пол. Голова! Я ударился головой об пол! А пол у нас бетонный, конечно больно будет. Я схватился за голову и посмотрел на руку. На ней была моя кровь. Плевать на меня. Я то на Бека упал. Я посмотрел на верх, а там надо мной стоял Бекхён. Он смотрел на меня злым взглядом. Все давно разошлись по кабинетами. А Бек с отвращением посмотрел на меня и сказал.
- Лучше не приближайся ко мне, гомик, а то пожалеешь. - Он ушёл в кабинет по математике.
Честно говоря мне было очень страшно, его видеть таким. Но меня мучает вопрос. Что сегодня с этими людьми?
*****
Так прошли все уроки. Часть его парты размулёвана плохими словами. В шкафчик всё время кидали мусор. А самое худшее было то, что перед уроком физ-ры, кто-то выкинул его кроссовки в унитаз и ему пришлось бегать кросс в школьных туфлях. Это было больно. Теперь у него не только голова повреждена, но и мозоли на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты убил меня, Бён БекХён
FanficЧанЁль обычный ученик. Но таких, как он, называют "серая мышь". ЧанЁль, хоть и весёлый малый, но, когда он в школе, то он сторонится всех. Ему страшно заводить новых друзей. И тут появляется БекХён. Он знает, что нравится ЧанЁлю, и начинает всячески...