- Конечно готов! - Кивнул Чан с улыбкой.
- Тогда, полетели! - Кёнсу взял Чанёля за руку и они вмиг оказались в мире людей и начали летать.
Кёнсу вдруг остановился и посмотрел на ЧанЁля.
- Ты чего? - Чан тоже остановился и посмотрел на друга.
- Чанёль, ты хочешь увидеть своих настоящих родителей?
- Нет. Я достаточно от них натерпелся..
- Я не про них. Те люди не были твоими настоящими родителями. Твои настоящие родители сейчас живы и здоровы.
Чанёль застыл. Те монстры, которых он считал родителями.. Не его родители?
- Ч-что?...
- Пойми, Чанёль, твои родители не виноваты, что ты попал в чужую семью. Им сказали в роддоме, что ты умер после рождения, так как родился очень тихим ребёнком.
Кёнсу, который до этого держал голову опущенной, посмотрел на Чанёля. Парень плакал. Но и улыбался.
- Кёнсу~! Я.. Я.. Я хочу у-увидеть их!
Кёнсу улыбнулся и кивнул. Через какое-то время они были в доме семи Пак, то есть родителей Чанёля. Пара сидела и ужинала, обсуждая то, как прошёл день каждого. Чанёль смотрел на своих родителей и поверить не мог, что это правда.
- Твои родители больше не смогли иметь детей, поэтому они удочерили девочку. - Кёнсу смотрел на Чанёля.
- Девочку? Это круто...
- Так. Так. Так. Это кто же тут у нас? Не уже ли Кёнсу соизволил подняться на землю? - Из темноты вышел парень с рогами и хвостом. На лице была дьявольская ухмылка. Кожа его была немного смуглая, и иногда напоминала молочный шоколад. А голос.. Голос был превосходен!
- Чонин.. Что тебе надо? - Кёнсу зло смотрел на союзника.
- Чонин?! Но.. Ты же.. Ты же человек?! - Чанёль смотрел на бывшего одноклассника.
- А? Чанёль.. Это была моя работа. Теперь на земле меня никто не помнит. - Чонин махнул на него рукой, а сам прижал Кёнсу к стене. - И что это тут забыл такой красавчик как ты, а? - И провёл пальцами по его щеке.
- Эй! Отстань от него! - Чанёль поспешил на помощь другу, но Чонин оттолкнул его хвостом.
- Не лезь, башня ходячая.
- Чонин, отстань от меня. Мне не до тебя. - Шипит Кён.
- Какой ты скучный.. Ладно. Идите. Но мы ещё не закончили, пучеглазик.. - Последнюю фразу Чонин сказал ему на ухо, а после облизнул.
- Фу! Извращенец! - Кёнсу отталкивает смеющегося демона и они с Чанёлем улетают.
*****
- Ну.. - Начал Кёнсу. - Это и есть твой подопечный.. - Он указал на спящего Бекхёна.
- Подлянка жизни... - Вздыхает Чанёль. - И что мне надо делать?
- Ты должен следить за тем, чтобы он спал не спокойно, а чтобы мучался кошмарами. Сможешь?
- Разумеется. Можешь лететь домой.
Кёнсу кивает и улетает. А Чанёль остаётся и ложится рядом с Бекхёном. Парень спал крепким сном. И стоило Чану просто обнять его, Бёну начали сниться кошмары. Ему приснилось, что, когда Чанёль был ещё жив, и когда парни всей школы его насиловали, Бекхён был на его месте. Он испытал те страх, ужас и отвращения, что испытывал Чанёль. А ещё.. Он чувствовал ненависть к себе. Бекхён вскочил и сел на кровать. Осознавая, что ему приснилось, Бек прикрыл рот рукой, сдерживая крик боли.
- Ч-ЧанЁль.. Что.. Что я наделал? - Парень разрыдался на славу. - Е-если бы я хоть как-то повлиял на то, что с тобой сделали те подонки, то ты.. Ты.. - И новая волна слёз накрыла его.
А Чанёль видел это. Он был в полнейшем шоке. Он осторожно положил свою руку ему на плечо, а Бек вздрогнул , поворачиваясь назад и застывая от страха.
- Ч-Ч-ЧанЁль?!
Продолжение следует (?)...
Привет, читатели! Я извиняюсь за такую ОГРОМНУЮ задержку. Но, у меня были на то причины. Извиняюсь, если глава маленькая и если там много ошибок. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты убил меня, Бён БекХён
FanfictionЧанЁль обычный ученик. Но таких, как он, называют "серая мышь". ЧанЁль, хоть и весёлый малый, но, когда он в школе, то он сторонится всех. Ему страшно заводить новых друзей. И тут появляется БекХён. Он знает, что нравится ЧанЁлю, и начинает всячески...