POV: ЧанЁль.
После того,как я совершил суицид, я попал на суд. Этот суд определит куда мне, в Ад или Рай.
Вот я стою. Передо мной стоит Бог и Дьявол. Они решают куда мне идти.
- Он был хорошим и послушным мальчиком. Думаю, пусть идёт ко мне, в Рай. - Говорит Бог.
- Брат, ты забыл, что он не был, как все и любил не противоположный пол, а ему подобных? Да он ещё и спал с парнем! - Взъелся Дьявол. Мне стало немного страшно - Пусть идёт, ко мне в Ад! У меня есть дела, как раз для него. - Он посмотрел на меня своим злым взглядом. Красные глаза так и блестели.
Все начали вести переговоры.
- Что ж... - вздыхает Бог - Думаю Дьявол прав. Тебе дорога в Ад.
Я не успел ничего сказать, как Дьявол щёлкнул пальцами и я оказался в каком-то особняке.
Сзади послышался знакомый смех. Я обернулся. Это же КёнСу! Как он тут оказался?
Он наконец увидел меня - Ч-ЧанЁль? Ч-что ты тут делаешь?
- Встречный вопрос. Что ты тут делаешь?
- Я первый спросил. - Он смешно наступил брови и надул щёки, но потом опять сделал серьёзное лицо - Так, почему ты здесь?
- Я совершил самоубийство и меня определили в Ад.
- Так.. Ты всё же решился на это. - Он немного поник.
- Да. Но теперь ты скажи, что ты тут делаешь?
- Я тут живу.
- В каком смысле?
- В прямом. Мой отец, он... - Ему не дал договорить Дьявол.
- Сынок, почему ты не в Академии?
- Сынок? - Но мой вопрос пропустили мимо ушей.
- Сегодня мы раньше ушли. - Кёнсу поёжился.
Дьявол посмотрел на меня.
- Он, теперь твой слуга. В добавок, будешь хранителем кошмаров. Объяснишь ему всё!- Хранитель кошмаров? Слуга? - И опять меня проигнорировали.
- Да, папа! Пошли. - Он взял меня за руку и увёл куда-то.
Как потом оказалось, это была его комната. Да она настолько огромная, что здесь три моих комнаты поместиться!
- Та сын Дьявола? - Я посмотрел на него.
- Да. А что такого? Не похож? - Он посмеялся, доставая вещи из шкафа.
- Вообще-то нет! У тебя ангельские крылья! У тебя нет рожек! - Я осмотрел его сзади - Ну, хотя-бы хвост есть!
- Во-первых - я полукровка. Во-вторых - Рога у меня есть! - Он обиженно топнул ногой.
- Где? - Я притянул его и начал искать рога - И правда! Есть! Но, они у тебя какие-то маленькие... - И что-то больно кольнуло меня в ногу. Это был немного островатый, но длинный, хвост КёнСу.
- На! Переодевайся! - Он протянул мне чёрные джинсы, бордовую рубашку и ремень.
- Что это?
- Одежда хранителя кошмаров.
- А как это хранитель кошмаров?
- Ты следишь, чтобы у людей, которым ничего не снится, были кошмары.
- Понятно. - я начал снимать свою одежду.
- Т-Ты чего творишь? - Он покраснел и отвернулся.
- А чего такого? Стесняешься? - Я, в одних трусах, обнял его со спины, помещая руки на его талии.
- Н-нет! Просто это не культурно.. - Он выбрался из моих рук и пошёл к окну.
- Какие мы, однако, стеснительные! - Я немного посмеялся.
Он молча смотрел в окно, а его хвост вертелся из стороны в сторону, как у кошки, которой не дали рыбки. Я решил задать вопрос,ответ на который думаю будет интересен не только мне.
- КёнСу, а как ты стал полукровкой?
- Моя мама была богиней. Она следила, чтобы в мире было меньше зла и корысти. Она встретила отца и они влюбились друг в друга. Но.. После того, как я родился, она прожила всего пять месяцев. Я виню себя за это. - Он мрачно опустил голову и его хвост перестал вертеться из стороны в сторону.
А потом он повернулся ко мне с улыбкой.
- Ты готов?- К чему?
- Сегодня твой первый день, как хранителя.
Продолжение следует
Простите, что так долго не было главы. У меня были проблемы с ваттпадом и интернетом. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты убил меня, Бён БекХён
FanfictionЧанЁль обычный ученик. Но таких, как он, называют "серая мышь". ЧанЁль, хоть и весёлый малый, но, когда он в школе, то он сторонится всех. Ему страшно заводить новых друзей. И тут появляется БекХён. Он знает, что нравится ЧанЁлю, и начинает всячески...