День влюблённых или Удачный день

256 18 6
                                    

POV: ЧанЁль.

После самолечения я пошёл в школу. Была прекрасная погода и я решил послушать тихую музыку. Но, как только я включил мою любимую мелодию, я вспомнил БекХёна. Как он танцует. Как он плавно двигается. А потом вспомнил, как он презренно смотрел на меня. Этот взгляд.. Он меня пугает. Не дай Бог вам увидеть такой взгляд.

POV: Автор.

Как только ЧанЁль зашёл в свой кабинет, он заметил, как некоторые девушки отмывали его парту от тех ужасных записей, которые написали его одноклассники. Он в недоумении смотрел на них. С чего бы им мыть его парту? Он подошёл к ним и посмотрел на них выжидающим взглядом, прося объяснить.

Девушки уже отмыли парту и посмотрели на парня.

- ЧанЁль Оппа! - Залепетала одна из них. - С праздником тебя!

Он так и не понял, что это за праздник такой. Но тут, все девушки протянули ему по шоколадке с одно валентинкой.

Чанёль потупил взгляд. "Как я мог забыть про этот день?", прозвучало у него в голове. Он принял шоколадки, потому что не принять их было бы обидно девушкам.

Они сразу разошлись по своим местам. Чан сел на место и закинул ногу на ногу, начиная немного разминать её. Как же его ноги болят.

Чан убрал ногу и начал смотреть на шоколад. Девушки, не смотря на,то что ходит слух об его ориентации, всё равно его любят. Чан ведь ещё не признавался, что эти слухи правда. Хотя так и есть.

Он не знает почему, но, когда он представляет Бекхёна голым, то он возбуждается очень легко. А, когда он видел очень красивых девушек, то он не может. Он сам не понимает, как так вышло. Бек вроде ничего такого и не делал, а Чан так быстро влюбился.

*****

На уроках было по истине скучно. Было несколько контрольных тестов. Чанёль, как наш умный человек, справился со всем этим легко. А вот Бек ни в зуб ногой.

После школы Чанёль направился в ближайшее кафе. Остался только один столик. Он не долго думая пошёл и занял его.

К нему подошла официантка. Чан заказал пломбирное мороженое и всё. Когда ему принесли заказ, он ел не торопясь. Ну правда, куда ему торопится?

Чанёль получает СМС от мамы.

"Чанни~, я сегодня заеду домой за вещами и в командировку. Меня не будет всего неделю. Люблю. Пока.".

Чанёлю стало, как то грустно. Он не раз оставался один, но сегодня особенно грустно.
Чан отправился домой на такси, так как идти не было сил.

*****

Как только Чан пришёл домой, он сразу улёгся на диван. Но закон подлости никто не отменял. Позвонили в дверь.

И только с третьей попытки у  ЧанЁля получилось встать. Он подошёл к двери и открыл её. Как открыл, так и закрыл. На пороге был Бекхён.

-Идиот? Открывай! Меня учитель к тебе послал!

Чан не доверчиво открыл дверь.
- Зачем? - Шёпотом сказал Чан.

- За спросом! Он вообще-то тебе сегодня говорил помочь мне с Китайским.

- А. Ну да. Проходи. - Он впустил его в дом и сразу пошёл в свою комнату.

Бекхён разулся и пошёл за ним.
Зайдя в комнату Чанёля, Бек сразу сел в кресло.

Чан достал свои учебники по китайскому - Что именно тебе помочь надо? - Он глянул на Бека мимо лётным взглядом.

- Иероглифы. Я видите ли не правильно пишу. - Бекхён закатила глаза.

ЧанЁлю было лень мучаться над этим, но ему всё-таки пришлось.
Два часа Чанёль пытался втолковать Бекхёну, что он и правда пишет не так.

- Не ори на меня! - Вскочил Бек.

- А ты не тупи! - Впервые за такое долгое время Чан говорил, и даже кричал, находясь не рядом с мамой, а с одноклассником.

- Я думал, что ты не любишь разговаривать. - Он сел на место.

- Да. Потому, что вокруг одни идиоты и предатели. - Чан сидел рядом с Бекхёном.

В один момент Бекхён встаёт и целует Чанёля. Глубоко. Мокро. Вязко и требовательно.Чан ничего не понял, но он усадил Бека на свои колени, не разрывая поцелуй. Бек взял его лицо в руки и начал целовать ещё глубже. Но кислород штука нужная и его всегда мало. Они отстранились друг от друга, смотря затуманенным взглядом в глаза на против.Чанёль встал и положил Бекхёна на кровать. Они опять начали целоваться. ЧанЁль раздевает Бекхёна, снимая одну вещь за другой.

Продолжение следует.....

--------------------

Простите, что глава маленькая. Следующую по пытаюсь сделать побольше.

Ты убил меня, Бён БекХёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя