Странная Светлана Павловна

22 10 4
                                    

-Ребята, где мы?!-кто-нибудь понимает??,-спросил Майк-РЕБЯТА!!!ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ??

Тишина.  Майк очнулся первый и сначала не понимал ,как он  со своими друзьями попали в это удивительное место .

ЭЙ!!НУ ОЧНИТЕСЬ ЖЕ!!СКОРЕЕ, МНЕ  ЖЕ СТРАШНО!!

-Чего разорался-то?- сонно спросила Алина-стой ,а где это мы?!

-И я об этом. Где мы?

-А где Дима?

Алина  нагнулась ближе к земле и увидела  фантик от любимой конфеты Димы...


-Каникулы. Каникулы!! КАНИКУЛЫ!!,-кричала в телефонную трубку Алина-как же я их ждала!!Мальчики ,вы разве не рады?

-Рады, конечно!!,-крикнули хором Майк и Дима

-Что будем делать на каникулах?-спросила Алина-может, сходим в поход?

-У меня есть вариант получше-сказал Дима-я недавно видел кое-что странное. Наша учительница математики как-будто заходила в какой-то портал .Если честно, мне ужасно интересно, проследить за ней. Вы со мной?

-Тебе наверняка почудилось-захихикал Дима-какие порталы и при чем тут учитель математики?

-Не верите, я вам докажу!!Пойдемте!

-Ладно-о..-сомневавшись сказала Алина                                                                                                                                                                

Дима и Алина последовали за Майком.


-Ну вот! ВИДИТЕ??

-Стоп!!Ущипните меня!-сказала Алина

Дима ущипнул Алину

-Ай!!Больно же!

-Сама попросила.-ответил Дима-так, получается ,все ,что сказал нам Майк- это правда??

-Получается ,да.

-А вы не верили!

Друзья смотрели на учителя и на портал, чтобы  запомнить, как он это делает и потом зайти в портал самим. Когда учитель математики зашел в портал, дети сразу же весело поскакали к порталу. Он еще не закрылся.

-Быстрее, делаем все ,что делала Светлана Павловна.

-М-да, Все это очень странно, может она ведьма?

-Все учителя по математике такие-и они все вместе посмеялись.                                                                                                                 

И вдруг все они попали в темноту и потеряли сознания.

                                                                                                                                                                                                         -Ребята, где мы?!-кто-нибудь понимает??,-спросил Майк-РЕБЯТА!!!ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?

Тишина. Майк первый очнулся и сначала не понимал, как он со своими друзьями попали в это удивительное место.


ЭЙ!!НУ ОЧНИТЕСЬ ЖЕ!!СКОРЕЕ,МНЕ ЖЕ СТРАШНО!!

-Чего разорался-то?-сонно спросила Алина-стой ,а где это мы?! 

-И я об этом. Где мы?

-А где Дима?

Алина нагнулась ближе к земле и увидела фантик от любимой конфеты Димы...


-Майк, мне страшно...

-Погоди ты, тут еще фантики ,ну Дима и обжора!!

Ребята пошли по следам и вышли к озеру. Там стояла Светлана Павловна И БУД-ТО ЧТО-ТО ИЛИ КОГО-ТО ТОПИЛА!!

-Мне не кажется?...-спросила Алина


Продолжение следует

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 01, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

СумасшедшиеWhere stories live. Discover now