1 глава

762 9 0
                                    

Pov: Автор

Вика переехала в другой город и наконец-то съехала от родителей, так как у нее тут никого не было она пошла отмечать переезд в бар. Там она познокомилась с Ильназом, они поговорили по душам и поехали к Ильназу домой. Там они просто заснули, ничего между ними не было.

Pov: Вика

Я проснулась дома у какого-то парня. Я очень испугалась, вдруг между нами что-то было. Я начала его будить. Он сонным голосом спросил кто я и что я делаю у него дома.

- Ты кто такая? Что ты тут делаешь?

- Я не знаю. - Ответила я уже со слезами.

- Так, только не плачь.

- Хорошо. - Вытирая слёзы сказала я.

Посмотрев на время я поняла что опаздываю в универ. Собирав свои вещи по комнате, я спросила было ли что-то между нами, он сказал что сам не знает.

~Прекрасно~ -подумала я

Прибежав в универ я не могла перестать думать о том было у нас всё-таки что-то или нет.

После первой пары я пошла в сталовку.

Идя со столовки я с кем-то столкнулась.

- Чёрт, можно аккуратней?

- Ахаха теперь ты совсем не такая расстроенная как была утром. - С ухмылкой сказал парень.

- Это опять ты?

- Как видешь да, Галявиев Ильназ Ринатович собственной персоной - С поклоном сказал Ильназ

- Кто? - Спросила я с улыбкой

- Да забей. Ты что тут делаешь?

- Я тут как-бы учусь, а ты?

- Я как-бы тоже

Между нами повисла неловкое молчание, как тут он говорит:

- Ну раз мы ничего не помним, то давай знакомиться заново.

- Давай. - С улыбкой сказала я.

- Я Ильназ, 19 лет.

- Ну такая себе биография.

- А ты задавай вопросы, я буду отвечать, так и узнаешь больше.

- Можешь после пар показать мне город? Я тут совсем недавно.

- Могу, но я тут сам не так уж и давно.

- Переехал?

- Да.

- Почему?

- Я не могу находиться в своём родном городе после смерти матери, мне там всё о ней напоминает. - Он опустил взгляд в пол.

Скучная жизнь | Ильназ ГалявиевМесто, где живут истории. Откройте их для себя