- Спасибо что ты есть, Насть. Чтобы я без тебя делала.
Настя встала и поцеловала меня в лоб.
- Вик, представь сейчас, что с Ильназом всё хорошо.
- Не могу...
- Попробуй, ты сможешь. Представь что он сейчас стоит у тебя на пороге, готовиться позвонить в дверь, переживает, потому что хочет сказать как он тебя любит. Что ты чувствуешь?
- Я чувствую любовь, теплоту.
- Вот видешь, не всё так плохо, думай так каждый день и тебе будет легче.
- Спасибо. Вроде помогает.
- Пользуйся, завтра поедем к нему.
- Хорошо.
Настя ушла, я пошла спать. Мне снилось что я нахожусь в квартире Ильназа. Много врачей, полиции. Ильназа вывозят.
Я проснулась в холодном поту, было 11:03. Я написала Насте сможет ли она сейчас придти ко мне. Она сказала что может. Я начала собираться. Через 15 минут, Настя пришла и мы пошли к Ильназу.
- Инсаф?
- Вик, привет. Ильназ много говорил о тебе. Прости что нагрубил тогда.
- Да ничего, проехали. Как он?
- Стандартно, ничего не меняется.
- Понятно...
- Я пойду.
- Давай, удачи.
- Взаимно.
Я подошла к Ильназу, посмотрела на его волосы, на его лицо.
~Он такой прекрасный~
- Вик, поговори с ним. Я за дверью.
- Хорошо.
Я села рядом с ним.
- Ильназ... Мне очень больно смотреть на тебя в таком состоянии. Ильназ, ты очень хороший, ты самый лучший человек в моей жиз... - я не успела договорить, как меня перебил врач.
- Извините, у него очень тяжёлое состояние, вам пора идти.
- Да, да, конечно - я встала смотря на Ильназа.
- Пока. Я завтра еще приду - сказала я шёпотом.
Идя по улице я думала всегда о нём, думала кто же на него напал.
Подходя к дому, я заметила Андрея.
- Чёрт, только не он - подумала я.
Ладно, он меня всё ещё любит, а значит не тронет.
- Привет, я скучал.
- Привет, извини, мне пора - холодно ответила я, пытаясь быстрее открыть дверь.
- Ну куда же ты? Я слышал что случилось с Ильназом, и я знаю кто это сделал.
Я на секунду остановилась, вопросительно посмотрев на парня.
- Кто? Кто? Ну кто же? - кричала я.
- Пройдём в дом?
- Ну пойдём.
Мне было очень интересно узнать кто же напал на Ильназа.
- Ну кто же это?
- Давай хотя бы чай попьём? Обещаю, тебе я, ничего не сделаю.
Меня это насторожило. Андрей так сказал будто это он напал на Ильназа.
- Ладно, вот тебе чай.
- Ну что же, слушай. Ещё тогда, когда мы с тобой были вместе, я в интернете познокомился с Инсафом. Я скрывал от тебя, что занимаюсь продажей наркотиков и иногда убиваю людей.
- Что...?
- Не перебивай. Я не хотел тебя терять. Инсафа я ввязал в это, сказав что ничего страшного в этом нет. Когда ты уехала, я понял что больше скрывать нечего. Я приехал сюда сразу же после тебя. И прятался. Инсаф, жил тут. Мы с ним часто встречались и всё обгаваривали. Он сказал что ненавидет своего брата и свою семью. Я объяснил ему, всю нашу историю, я хотел отомстить тебе.
Мои глаза наполнились слезами.
- Так. Еще рано плакать.
Я испугалась что же будет дальше.
- Так как я всё еще тебя любил, я не мог тебе мстить и Инсаф не мог мстить своей семье, так как они всё таки его родные. И мы разделились. Он мстил тебе, а я его родственникам. Инсаф пошёл к твоему парню, хотел его убить, но когда увидел своего брата, не смог этого сделать и позвонил мне. Вместе мы решили его просто споить, мы хотели что бы он умер от отравления. Когда мы его спаивали, он сопротивлялся, и нам пришлось его вырубить. Нам не хватило буквально пару бутылок, как пришла ты. Нам ничего не осталось делать, как убежать.
- Так это ты...?
Я заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скучная жизнь | Ильназ Галявиев
FanfictionЯ взяла Ильназа только как персонажа, эта история никак не связана с трагедией в Казани. ❗Я не роматизирую и не защищаю его❗