Миллион извинений. Я забыла описать тот момент как Вика с Ильназом сдали Инсафа и Андрея. Надеюсь вам будет интересно читать. Я постораюсь вложиться в эту главу на все 100%. Ещё раз прошу прощение😔❤
Pov: Вика
- Ильназ, так что мы будем делать с их базой?
- Надо подумать. Сдать их полиции слишком подозрительно, они догодаються
- Тогда что ты предлагаешь делать?
- Оставить всё как есть. Нас они не трогают
- Ильназ!!! Что ты несёшь?!? Это пока что они нас не трогают. Ты их защищаешь?
- Их - нет. Инсафа - да
- Ильназ!!!! Очнись! Они хотели тебя убить!
- Но не убили же
Я начала нервно ходить вокруг Ильназа. Я не понимала как после этого всего, он может так говорить.
- Понятно всё с тобой, сама справлюсь.
- Вик... Ну он же мой брат, я его всё-таки люблю.
- Ильназ. Любимый. Пожалуйста, прийди в себя. Пойми, он желает тебе смерти. И от того что ты его будешь любить, ничего не изменится.
Он просто промолчал.
Я пошла в комнату собрать всё необходимое. Взяла на всякий случай раскладной нож.
- Ну что Иль, ты подумал?
- Да, я готов - с полной увереностью сказал Ильназ.
- Ну тогда в путь.
Мы шли по каким-то зарослям. Вокруг ни души. Только птицы, ветер и комары.
- Блин, если бы я знала что тут так много комаров, оделась бы как-то по-другому.
- Не жалуйся, почти пришли.
Мы вышли к какому-то маленькому дому.
- И это их база?
- Думаю да.
- Понятно. - я отдала рюкзак с вещами Ильназу и пошла вперёд.
- Стой, это же опасно - говорил Ильназ, пытаясь меня остановить.
Я остановилась, когда увидела как Инсаф с Андреем затаскивают кого-то в дом.
- Чёрт, спрячься - сказал Ильназ шёпотом.
Минут через 20 они вышли оттуда. И мы смогли спокойно пройти в дом.
- Настя?! - не поверив своим глазам, сказала я, увидев свою подругу связаной на стуле.
- Ммм
Я открыла ей рот.
- Вытащите меня, умоляю.
Мы начали развязывать Настю, как позади послышались шаги.
- Так, так. Кто это тут у нас?
Мы с Ильназом резко обернулись. Позади стоял Инсаф с пистолетом в руках и медленно надвигался на нас.
– Инсаф? - спросил Ильназ.
– Ильназик, ну что, готов ощутить боль? - ухмыльнулся Инсаф.
– Нет, не трогай его!!! - кричала я.
– Деточка, с чего ты взяла что я будв его трогать?
Я подумала как бы он тогда сделал ему больно?
– Я сделаю ему больно на душе - Инсаф начал смеяться.
Ильназ смотрел на него непонимающим взглядом.
– Разве не больно смотреть как убивают твою вторую половинку? - зловещим голосом говорил Инсаф подходя ко мне.
До Ильназа сразу дошло что он собираеться делать.
– Только попробуй. Она беременна, ты не посмешь!
– Беременна? Ну оно и к лучшему - продолжал Инсаф.
*Драка, выстрел, крик девушки, быстрые шаги, тишина*– Ильназ, куда мы бежим? - спросила я
– Куда по дальше.
– Ильназ, там же моя подруга.
– Уже нет, она мертва. Он убил её
Я начала плакать, мне было так жалко Настю. Она была моей лучшей подругой.
Мы с Ильназом быстро добежали до блежайшего полицейского участка.
– Здравствуйте. Срочно, там в домике человека убили. И ещё там какая-то банда - кричала я
– Стоп. Вы можете нормально объяснить?
– Идёмте скорее!
Мы пришли в тот домик, на полу лежал пистолет и труп Насти. На пистолете нашли отпечатки Инсафа и вскорем его посадили.
– Ильназ, а как же Андрей?
– Не волнуйся, он отправился за Инсафом.
——————————————
Блин, что-то мало как-то. Я хотела намного больше написать, но получилось так. Надеюсь кто-то это читает💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скучная жизнь | Ильназ Галявиев
FanfictionЯ взяла Ильназа только как персонажа, эта история никак не связана с трагедией в Казани. ❗Я не роматизирую и не защищаю его❗