7 глава

175 5 3
                                    

Мы тусили примерно до 3 ночи, потом я захотела спать, попросила у Насти комнату и пошла туда. Раздеваясь, сюда зашёл Паша, видимо пьяный. И начал приставать ко мне.

- Ооо какая картина, ну что красвавица может...

Он похлопал в лодоши, имея ввиду что нам нужно заняться этим. Я попыталась выпровадить его отсюда, но он не уходил. Минут через 5 его приставаний зашёл Ильназ.

- Вик, ты еще не спи...

Он увидел Пашу.

- Да что такое происходит? Почему все пытаються тебя - Он не договорил, его перебил Паша.

- О, опять ты. Свали уже, бесишь.

Паша начал выпихивать Ильназа из комнаты.

- Не понял, ты афигел?

Ильназ схватил его за руки и кинул на кровать.

- Проспись, пьяница.

Он взял меня за руку и вывел из комнаты.

- Спасибо большое, я бы сама с ним не справилась - я улыбнулась.

- Да не за что, я же твой парень.

Улыбка с моего лица пропала.

- Что-то случилось?

- Ильназ, я думаю нам пока лучше не спешить, я не уверена в своих чувствах.

- Хорошо, я тебя понимаю.

Он отпустил мою руку и ушёл.

Прошла неделя.

Я так и не разобралась в своих чувствах к Ильназу. Что мне ему сказать? Что мне делать? Я решила что если мы продолжим встречается то я постепенно влюблюсь в него.

Я пошла к Ильназу домой. Звоню в звонок, никто не открывает. Пробую дверь, она окозалась открытой. Я захожу и вижу Ильназа лежащего (такого слова вроде нет) на полу.

Вокруг пустые бутылки. У него в руках была записка "Я знаю каког будет твой ответ. Прощай Вика"

-Нет, нет, только не это - говорила я себе

Я не знала насколько долго он тут лежит. Я вызвала скорую и полицию.

- Ильназ! Ильназ! Пожалуйста - в слезах кричала я.

Ну где же скорая? Я думала что он мёртв, но тут он приходит в себя.

- Вик...

- Ильназ? Что с тобой? Господи, Ильназ.

Он упала в обморок. Скорая с полицией приехали.

- Доктор, ну что с ним?

- Мне жаль... Он сильно напился и.. - его перебил полицейский.

- Извините, перебью вас. В квартире обнаружены следы взлома и борьбы. Либо вашего знакомого пытались споить и у них это вышло, либо он был пьяный и его избили в этом состоянии.

- Что...? Его... Избили...?

- Мне очень жаль, правда.

- Я поняла...

Я очень надеялась что всё будет хорошо.

- Ну не может моя жизнь так плохо кончиться. И всё как всегда из-за меня. В Питере скучная жизнь у меня была, решила сюда переехать. Вот, пожалуйста - я начала плакать.

- Успокойтесь, еще всё будет хорошо. Я вижу этот человек очень дорог для вас. И видя в каком вы состоянии - он замялся.

- Ну говорите уже - я немного успокоилась.

- От ранений и алкоголя он... Впал в кому...

- Нет... За что?! Почему я?!?

Сначала мама, потом Ильназ. За что? Я начала реветь. Я не могу так жить.

Через часа 2, немного успокоившись и проводив всех людей из дома, я решила позвонить Насте.

- Насть...

- Что случилось?

- Ильназ... Он...

- Не томи, говори.

- Он впал в кому...

Я начала реветь в трубку.

- Я сейчас приеду.

Через 20 минут Настя уже звонила ко мне в дверь. Я открыла захлебаясь в слезах.

- Насть, за что? Я же молодая, вроде как красивая, а на меня вот это всё сваливается. Вот за что?

- Викусь, всё будет хорошо. Просто надо идти дальше.

- А если... Он... Умрет? - я опять начала плакать.

- Так подруга, успокаиваемся. Всё будет нормально. Не умрёт твой Ильназ. Он сильный, справится.

- Спасибо что ты есть, Насть. Чтобы я без тебя делала.

------
Спасибо всем кто читает😙💕

Скучная жизнь | Ильназ ГалявиевМесто, где живут истории. Откройте их для себя