12 глава

158 5 1
                                    

Pov: Вика

– Вик, выслушай меня, пожалуйста.

– Нет.

– Вика, он просто попросил меня ему помочь переодеться.

– Я не хочу тебя слушать - повторяла я, закрыв уши что бы не слышать что она говорит.

– Да, я к нему приставала, признаюсь, но он не повёлся. Он сказал про то что ты ему рассказала про меня, то что мне не получиться его соблазнить и то что он любит только тебя и будет только с тобой.

– Я тебя услышала. Уходи.

– Вик, прийми нормальное решение, прошу.

– С каких пор, ты лезешь в мою личную жизнь?

– Я вижу что он тебя очень дорог, как и ты ему. Вы очень красивая пара. Я не хочу что бы вы расставались.

– Я сама решу!!!

– Я обещаю, больше не буду соблазнять твоих парней, честно.
Просто меня никто никогда не любил. Ты красивая, умная, добрая. А я... Я стерва - она заплакала.

– Ну всё, не плачь. Это я сейчас должна плакать. - мы обнялись

– Так что ты будешь делать с Ильназом?

– Ничего. Подумаю ещё.

– Хорошо. Спокойной ночи.

– Спокойной.

Всю ночь я думала только о нём.

– Он не такой, я знала.

Я всё никак не могла заснуть. Думала как с ним поступить.

– Ого, так быстро посветлело? Я что всю ночь не спала? Капец... - сказала я себе.

Посмотрев на время, я поняла что уже 9. Я до сих пор была в шоке, что так быстро прошла ночь.
   
                                 ***
– Доброе утро, пап.

– Доброе солнце.

– Катюха! Доброе утро! - я обняла сестру.

– Вы померились? Вот и прекрасно - сказал папа. – садитесь завтракать.

*Сообщение от Насти*

                   😙Настюша💅

– Вик... Ильназ умер.
Он выпрыгнул с окна больницы.
Его не удалось спасти.
Походу он это из-за тебя...

– Нет, нет, нет. Только не это!!! - у меня началась паника.

– Что случилось? - папа и Катя посмотрели на меня вопросительно.

– Он умер... Видимо из-за меня. - я заплакала.

– Вик, ты ещё молодая, найдёшь другого.

– Да как вы не понимаете?!? Не нужен мне другой!!! Я его люблю! Он моя жизнь!!! Он моя последняя причина жить!!!! Если бы не он, то ещё тогда, когда умерла мама, я бы сделала суецид, но мне в этом помог... Угадайте кто? Ну конечно Ильназ!!! Я не смогу без него. - я уже ревела во всю.

– Вик, ты же не собираешься покончить с собой? - с осторожностью спросила Катя.

– Собираюсь! - ответила я и вышла и квартиры.

Я пошла к тому самому бару, где мы и познакомились. По дороге я вспоминала все моменты проведённые вместе с ним.

– Здравствуйте. Вам чего?

– Всего и по больше.

Я напилась как следует.

– А теперь... Машины идите ко мне!!!

– Нет!!!! Нет!!! - слышался голос Кати, но мне было плевать.

– Оооо, машинка - я вышла на встречу произжающему грузовику.

– Чёрт!. Девушка, куда вы под машину лезете?!? Жить надоело?

– Да, надоело!!!! Я потеряла свого Ильназа, своего!!!! Убейте меня уже!!!

Чтобы мне никто не мешал, я подошла к случайной машине которая стояла рядом. Выбив стекло, я открыла дверь, залезла в машину и взяв осколок от разбитого стекла, я начала резать вены.

Алая кровь разливалась по всей моей руке. Я почувствовала жуткую слабасть. В глазах начало всё плыть, голова кружилась и я плохо различала звуки вокруг. Последнее что я помню, это было то как папа вызывал скорую, а Катя пыталась меня вытащить из машины.  Я теряю сознание и чувствую такую свободу, такую лёгкость на душе.

– Я умерла?

– Да. - услышала я голос Ильназа.

Я кинулась в его обьятия. Я уже не чувствовала это тепло от его прикосновений.

– Теперь мы будем вместе всегда. - я улыбнулась.

————————————

Вот такая грусная глава. Но это ещё не конец!

*Автор пошёл плакать в подушку*

Скучная жизнь | Ильназ ГалявиевМесто, где живут истории. Откройте их для себя