Pov: Вика
– Вика! Я тебе говорю это не то что ты подумала! Пусти домой, пожалуйста!
– Я тебя предупреждала!!!! Отстань!!
– Вика, ну пожалуйста!!!
– Не хочу с тобой разговаривать. Пошла вон!!!
*Звонок*
– Привет, Вик.
– Привет папочка. Ты у меня такой хороший. Не предал меня - я захотела поцелавь папу, но через телефон это было невозможно.
– Ты почему Катю домой не пускаешь?
– Папа. Она меня предала! Она соблазнила моего парня.
– Вик, ну ты же её знаешь.
– Ты не понимаешь. Это не просто очередной парень. Он особенный - я улыбнулась. – он моё всё, я не смогу без него.
– Я тебя понял.
– Учти, я её не пущу!
– Хорошо. Пока. Не сделай себе там ничего.
– Хорошо. Пока.
*Смс от Ильназа*
❤Ильназик❤– Вик, это правда не то что ты подумала. У нас ничего не было. Прости пожалуйста, это я виноват... Я попросил ее помочь мне переодеться. Извини...
Я тебе не верю.
Отстань уже –*Контак заблокирован*
– Я так запуталась. Что мне делать? Я его безумно люблю... Но похоже он сделал свой выбор...
Следующие 2 дня, я пыталась не думать о нём, но не получалось. Всё напоминало о нём. Я ходила каждый день по дому и говорила себе: "Вот тут он сидел, тут стоял, тут целовал меня". Я не могла больше тут находиться.
– Папа, можно я к тебе приеду? Не хочу тут жить.
– Конечно, я всегда рад тебе.
😙Настюша💅
Насть, я уезжаю
в Питер
Потом всё объясню.
Люблю –Я начала собираться.
Наконец-то уеду отсюда. Больше меня здесь никто не держит. Правда за Настей, я буду скучать.***
– Девушка, едем?
– Да да, сейчас.
Я уже садилась в такси. Заперев дом, я с грустью вспоминала все моменты с Ильназом.
– Эх... Как же я хочу сейчас оказаться в его тёплых объятиях, хочу чтобы он сказал мне: " Вика, это просто сон, такого не было и не будет, я никогда не изменю тебе". Но всё это в реале. Очень жаль... Видимо нам не суждено быть вместе. - проговорила я у себя в голове.
За всё это время, я не разу не посетила Ильназа. Мне очень хотелось увидеть его, но вспоминая эту ситуацию, у меня наварачивались слёзы.
– Девушка! - меня кто-то потряс за плечё.
– Да?
– Приехали - сказал таксист.
– Вот держите - я дала ему деньги и вышла из машины.
– Пап, выйди, встреть меня пожалуйста.
– Да конечно.
Папа помог мне донести вещи к квартиры.
– И она здесь? - сказала я увидев Катю.
– Викусь, вы же сёстры, не ссортесь.
– Я сама решу!
Pov: Ильназ
Я пытался дозвониться до Вики, но она не брала трубку.
– Ало? Насть, не знаешь где Вика?
– Знаю.
– Где? Скажи пожалуйста.
– Сначала расскажи что у вас случилось, она мне так и не рассказала.
Я рассказал ей всю историю.
– Ну ты и даёшь конечно... Я бы тоже подумала что вы с ней там...
– Так где она?!?!
– В Питер уехала твоя Вика.
– Как в Питер?
– А вот так. В Питер.
– Хорошо, спасибо.
Надеюсь она это не из-за меня... Я сделал ей так больно. Если бы она знала как сильно я её люблю.
– СУКА!!! ЕЩЕ И ЭТА БОЛЬНИЦА ЕБАННАЯ!!! - я начал уже кричать. – Ну почему я не могу взять и уйти отсюда? Я хочу найти Вику, прижать к себе и не отпускать никогда. Почему жизнь такая не справедливая? Или же всё таки не судьба... Может ей хорошо там без меня...
Я знал, что очень провенился перед ней, но что же мне делать? Выйду я отсюда только через месяц. Я не хотел верить что это конец. Я не смогу без нее.
Pov: Автор
Это конец? Никто не знает (кроме автора). Ильназ выйдет из больницы не скоро, но когда это случиться, Вика может быть будет уже счастлива с другим... Не судьба им быть вместе...
––––––––———————
Маленькая глава вышла😅
Удачи всем💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скучная жизнь | Ильназ Галявиев
FanfictionЯ взяла Ильназа только как персонажа, эта история никак не связана с трагедией в Казани. ❗Я не роматизирую и не защищаю его❗