6 глава

190 6 0
                                    

Паша отвёз меня домой, я всё время думала о нас с Ильназом. Думала как нам будет хорошо вместе. Но я не понимала, действительно ли я его люблю? Или я это всё сказала на эмоциях. А Паша? Я же тоже ему нравлюсь. Я окончательно запуталась в своих мыслях. Я не понимала что мне и как делать. На следующий день, я не захотела куда-либо ехать. Я хотела просто посидеть дома одна. На универ я забила полностью. Деньги мне высылал папа.

Ильназ написал мне, что его завтра выписывают, я была очень рада и захотела ему в честь этого устроить сюрприз.

Я взяла у его друзей и знакомых фотки Ильназа, распечатала их и приклела в альбом. Я хотела сделать наш совместный альбом. Туда же я приклеила еще и своих фоток. Порывшись у себя в телефоне я нашла 2 фотки где мы с Ильназом вместе гуляли, их я тоже приклеила.

Выписку мы решили празновать у Паши, так как у него был большой дом.

И вот настал этот долгожданный момент. Ильназ выходит и мы с Пашей его встречаем. Я подхожу и целую его, Паше это не понравилось, но он это быстро скрыл. Я дарю ему свой подарок. И мы едем домой к Паше. Там было не очень много людей.

Были: брат Ильназа, Сестра Паши, Паша, я и Ильназ.

Брат Ильназа был очень скромным и тихим, почти ни с кем не общался. А вот сестра Паши была очень громкая и весёлая. Я захотела с ней познакомиться. Её звали Настя, ей 18 лет. Мы сразу сдружились. Стали много общаться и секретничать. Хоть Настя и была очень весёлой, но она ничего не пила.

Ильназ общался с Пашей, я с Настей. Брат Ильназа- Инсаф залипал в телефоне. Мне стало его жалко и я подошла спросить почему он один.

– Ты почему ни с кем не общаешься?

– Не хочу – Коротко и холодно ответил он.

Я сразу поняла что розговор у нас не заладится.

– Пошли вместе со всеми, не сиди тут.

– Я же сказал не хочу, отвали.

Мне стало обидно из-за такого отношения к себе.

– Ильназ, почему твой брат такой грубый и молчаливый?

– Он тебе нагрубил?

– Нет, я спросила почему он сидит один и не идёт ко всем, он сказал что не хочет и попросил меня отвалить.

– Ты не волнуйся, он всегда такой.

– Ладно.

———————
Аааа, сорян что так мало. Идей вообще нет.

Скучная жизнь | Ильназ ГалявиевМесто, где живут истории. Откройте их для себя