3 глава

303 6 0
                                    

Когда я проснулся увидел 15 сообщений от Вики, неужели что-то случилось?

Pov: Вика

После ухода Ильназа, я собиралась пойти спать как тут произносится звонок.

– П... П... Привет Ви... Вик.

– Привет Кать, ты почему так рано? Что-то случилось?

– Сл... Случилось

– Успокойся и обьясни нормально.

– Вообщем, мы с ро... родителями переехали в Москву, что б... что бы быть ближе к те... тебе и ма... мама она...

Послышался громкий плачь, я вообще ничего не поняла, что-то про маму, про то что они переехали в Москву.

– Так Катя, я сейчас приеду, говори адрес.

– Улица ###, дом номер ###

– Еду!

Я хотела написать Ильназу о том что меня не будет дома, но как-то так получилось что я ему обо всём рассказала.

– Привет еще раз. Не спишь? Мне только что звонила Катя. Вся напуганная. Я очень переживаю. Что-то говорила про то что родители приехали в Москву, что-то случилось с мамой. Ильназ, если там будет что-то серьёзное, сможешь приехать? Я адрес скину.

Когда я приехала на место, я увидела куча полиции и скорую. Я подошла к сестре и спросила что происходит. Она не смогла дать внятный ответ. Я спросила у полиции. Они сказали что нашли труп женщины, лет 40-45, ее застрелили. Внутри всё замерло, у меня был шок. Я просто села рядом с сестрой и достала телефон.

– Ильназ. Можешь приехать? Вот адрес ####. Моя мама... Она... Умерла... Ильназ...

Pov: Ильназ

Последние сообщения были отправлены с разницой в 1 час с первыми. Я начал быстро собираться. Приехавши на место, я увидел что Вика сидит и даже не плачет, что на нее было совсем не похоже. Она такой человек что может заплакать из-за мелочи, но тут такое горе, и она не плачет.

– Ну зато ты не одна такая без мамы, я тоже – Сказал я , о чём сразу пожалел.

Она начала реветь, реветь очень сильно, я ничего не мог сделать. Она просто сидела и захлёбывлась в истерике. Минут через 30 она попросила отвезти ее домой. Мы приехали к ней в дом. Она пошла в свою комнату и сказала мне уходить. Я извинился за то что сказал и ушёл. Всю ночь я не мог заснуть, думал она сделает с собой что-то. Проспавши всего 2 часа я написал ей сообщение.

Скучная жизнь | Ильназ ГалявиевМесто, где живут истории. Откройте их для себя