Пролог

4.9K 81 11
                                    

Часто бывает так,что мы видим совсем ни то,что есть на самом деле. 

                   *        *        *         *

                

        –Почему?! Боже, почему этот мир так жесток со мной? Почему судьба сначала даёт мне крылья,а потом обрывает их?Чем я нагрешила в этой жизни?! За что?!
    С обрыва доносились крики. Крики девушки,чью душу убили. Убили все надежды на счастливое и светлое будущее. Чьё сердце растоптали именно в тот момент,когда оно вылечилось.
    Она кричала во все горло. Умоляла и просила,чтобы все это оказалось сном , и она проснулась в своей спальне. Просила,чтобы ее разбудили и прервали этот кошмар. Ей так этого хотелось.
    С каждой минутой она кричала намного громче,надеясь,что этот крик услышит тот, которого она любила больше жизни. Тот,кто был для неё всем.  Тот ,кто дал ей крылья,а потом сам поневоле сломал их ей. Тот,кто заставил ее жить,сделал ее счастливой и ушёл. Просто ушёл. Навсегда. Оставив ее с разбитой душой и раненным сердцем. Тот,кого она никогда не сможет забыть. Тот,без кого она не будет счастливой.
    Но она не может. Не может пойти за ним. Как бы ей не хотелось. Она должна жить,хоть и без него. Должна. Ради тех воспоминаний и всего того,что они пережили вместе. Просто жить,каждый день вспоминая о нём. Улыбаться днём, а ночью рыдать в подушку. Пытаться быстрее заснуть,чтобы увидеть его. Надеется,что будильник не разбудит ее и не вернёт в суровую реальность. Просыпаться с слезами на глазах и засыпать также.
     Не жить,а существовать. Без какой-либо радости. С разбитым на мелкие осколки сердцем.
     Но жить...

Дорогие читатели,не забывайте ставить звездочки и писать комментарии. Также подписывайтесь на мой Инстаграм @_rein_r. Там вы найдёте много интересного. Целую всех💋
                                                                                                     С любовью ваша Рейн♥️

Do what you love/ Делай то,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя