Идеальных отношений не бывает, но отношения, где люди ценят друг друга, искренне заботятся, умеют решать проблемы с помощью разговора и несут ответственность за свои слова — уже именно то, к чему нужно стремиться.
* * * * * * *
Белла:
Осень медленно отступает,отдавая зиме землю на некоторое время в свои владения. Разноцветные листья давно опали и загнили. Температура стала медленно приближаться к нулю,а город стал понемногу готовиться к зиме и ждать канун Рождества и Нового года. Рождество-религиозный праздник,его обязательно отмечают в кругу семьи, а Новый год всегда празднуют с друзьями на Манхэттене, в ресторанах или на шумных вечеринках. В эту неделю город превращается в сказку. Тысячи огней мерцают повсюду,гирлянды,мишура, разноцветные шарики,снежинки и ещё куча украшений.
Возле одного из самых высоких небоскребов мегаполиса Рокфеллер-центра уже ставят главную рождественскую ель страны. В церемонии зажжения огней на ели, возраст которой составляет 85 лет, принимают участие известные певцы, актеры и журналисты. Елка представляет собой норвежскую ель высотой 24 метра. Ее ширина составляет 13,7 метра, а вес - 12 тонн. Гирлянда длиной 8 километров состоит из 50 тысяч разноцветных лампочек. Звезда Сваровски на вершине весит около 408 килограммов и имеет 70 шипов, покрытых 3 миллионами кристаллов. Праздничная ель возле Рокфеллер-центра, окруженная рождественскими персонажами и фигурами щелкунчиков, считается одной из самых посещаемых в мире.
Когда вокруг такая сказка,легко забыть о своих проблемах и наслаждаться красотой и атмосферой праздника. К сожалению,все это очень быстро заканчивается, и ты возвращаешься в рутину города,а проблемы так и норовят свалиться на голову.
Три месяца. Почти три месяца прошло с того дня,как я получила официальную работу. Ничего не изменилось,если не считать,что работы немного прибавилось. Это можно легко объяснить,ведь все хотят закончить дела вовремя и провести праздники в кругу семьи и друзей,не думая о работе. В тот день,когда мы поцеловались, я испытывала двоякое чувство: сердце стучало как бешеное и просилось к нему,а мозг бил тревогу,потому что понимал,что ещё немного,и я добровольно кинусь в его объятия. На протяжении этих трех месяц было много попыток поговорить с его стороны. Я же старалась придумать отмазки,убегала и пряталась. Я очень хорошо знаю,что, если он продолжит давить,я расколюсь и выдам себя с потрохами.
В целом моя жизнь стала какой-то серой и мрачной. Дом-работа,работа-дом. Редкие выходы в магазин или в кафе. Один раз Крис и Соф насильно отвезли меня в клуб,но я также позорно сбежала,ведь по счастливой случайности там отмечали помолвку друзья Джеймса,и ,конечно,он там тоже был. Увидев меня, он сначала удивился,а потом стал пробираться ко мне. Из-за того,что был выходной, клуб был переполнен и его попытки не увенчались успехом,а в то время я уже сбежала оттуда. Конечно,после получила нагоняй от девочек,ведь ничего им не сообщила,и им пришлось искать меня по всему клубу.
У Крис и Адриана все прекрасно. Крис переехала к нему, и они живут душа в душу. У Соф тоже все отлично,она познакомилась с каким-то мужчиной, и у них конфетный-букетный период. Соф светится как новогодняя ёлка, и я очень за неё рада. Надеюсь,в этот раз она станет по настоящему счастлива.
Оглядывая по сторонам и восхищаясь тем,как город на глазах превращается в сказку,я дошла до компании. Поздоровавшись с Анатолием, Стивеном и Дэвидом, я поднялась на свой отдел. Сегодня на удивление у меня было хорошее настроение. Это не удивительно,ведь мое любимое время года зима, а в совокупности с предрождественской суетой настроение летело вверх. На все расспросы Соф я отмахивалась,она хитро сощурилась,но отстала. Полная сил и энергии я приступила к работе,ещё не зная,какой меня ждёт сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do what you love/ Делай то,что любишь
RomansЧто мы ожидаем,когда встречаем неприятного нам человека и ссоримся с ним? Все что угодно,но не то,что этот человек станет нашим боссом. И не то,что он будет заинтересован в вас. Нам никогда в голову бы не пришла бы мысль о том,что с этим человеком у...