Не слушай никого, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Даже меня. Понял? Если есть мечта — оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять, что и у тебя тоже не выйдет. Поставил цель — добейся! И точка.
* * * * * * *
Пять с половиной года спустя...
Белла:
-Ну,Эмбер,милая. Хватит капризничать. Мы уже опаздываем на день рождение бабушки,-я пыталась одеть свою 5-лётную дочь,которая на отрез отказывалась,крутилась и пыталась схватить свою куклу,которая лежала на другом конце ее кроватки.
-Я не хочу,не хочу. Эмби хочет играть,-лепетала она своим детским голосом. Иногда она бывает слишком капризной,но не восхищаться ее детской наивностью и добротой невозможно.
-Доченька,бабушка расстроится,если ты не придёшь,-пыталась я ее убедить,но она даже в таком возрасте очень упрямая.
-Правда?-она посмотрела на меня своими большими карими глазками так искренне удивленно,что я иногда не могу понять,как смогла родить такого замечательного ребёнка.-Тогда...тогда пусть папа это сделает,-я закатила глаза.
-Папа не может тебе помочь. Он ведь помогает Майклу,-она захныкала.
-Папа должен помогать Эмби,а не Майки,-никто не знает,сколько бы это продолжалось,если бы на горизонте не появился Джеймс в идеально разглаженном костюме и с Майклом,одетым почти также.
-Почему плачет папина принцесса?-игривым голосом пролепетал он.
Джеймс направился к уже плачущей Эмбер. Подняв ее на руки,он поцеловал по очереди в каждую ее щечку и начал одевать ее. С завистью посмотрев на то,как он легко управляется с ней,я поцеловала в щечку Майкла и пошла в спальню,чтобы одеться.
Почти шесть лет прошло с тех пор,как мы поженились. Все наши знакомые и родственники были просто в восторге,а работники компании находились в шоке из-за того,что мы встречались прямо у них перед носом,а они этого не замечали. Вся страна гудела новостью о том,что один из самых завидных холостяков женится.
Было много сплетен и слухов,что это брак по залёту и так далее. Однако нам удалось всех заткнуть,потому что родила я только спустя год нашей замужней жизни. Никогда не забуду день,когда я узнала,что беременна. Радости не было предела,а Джеймс был на седьмом небе от счастья. Пожалуй лучше этого дня был лишь тот,когда родились наши близнецы-мальчик и девочка. Роды были очень тяжелыми,как и сама беременность,но всё стало неважно,когда я увидела своих ангелочков.
Хоть они и близнецы,однако с самого рождения очень отличаются, особенно характером. Майкл тихий и спокойный,может часами сидеть на одном месте,если его чём-то увлечь,Эмбер же полная противоположность. Она гиперактивная и неусидчивая,маленький ураган,который сносит все на своём пути. Сначала было очень тяжело для нас обеих,ведь опыта ни одного из нас нет. Потом мы приловчились,и уже как пять лет воспитываем их и живем душа в душу. Конечно,бывают разногласия и даже большие ссора,но все это меркнет, стоит нам задумать о жизни друг без друга.
Достав из шкафа белое платье,я начала одеваться. Не знаю,совпадение это или просто сегодня все против меня,но у меня никак не получалось застегнуть платье. Я бы ещё долго мучалась,если бы не Джеймс,который молча подошёл и помог мне. После он обнял меня со спины и положил свой подбородок на мое плечо,при этом немного наклонившись. От этой разницы в нашем росте я усмехнулась. Расслабившись в его объятиях и откинулась головой к нему на грудь.
-Нечестно. Почему она всегда тебя слушает,а меня нет?-пожаловалась я.
-У неё твой характер. Когда сталкиваются два человека с одинаковыми характерами,всегда так,-на это я только нахмурилась.
-Ладно. Пошли уже,и так опаздываем,-ещё несколько секунд побыв в его объятиях,я пошла за Эмбер и Майклом. Вечер будет длинным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do what you love/ Делай то,что любишь
RomanceЧто мы ожидаем,когда встречаем неприятного нам человека и ссоримся с ним? Все что угодно,но не то,что этот человек станет нашим боссом. И не то,что он будет заинтересован в вас. Нам никогда в голову бы не пришла бы мысль о том,что с этим человеком у...