Глава II

2.8K 50 7
                                    

Иногда большая ненависть может перерасти в большую любовь.

                   *        *        *         *

                

    
Белла:
    Мы с Крис зашли в аудиторию как раз к звонку. Сев за последнюю парту, мы стали готовиться к паре.
      –Как думаешь,куда нас отправят на стажировку?–задала я ей вопрос.
      –Даже не знаю,–пожала плечами девушка.–Но я точно уверена,что тебя отправят в WGroup.
       –Почему ты так уверена?– удивилась я.
       –Ты лучшая ученица на нашем факультете, так что это логично. А вот мне не повезло. Не знаю даже куда меня отправят,–она поникла.
       –Не говори глупостей,тебе не к лицу. Я уверена,что тебе достанется отличная компания,где ты встретишь красавчика босса, с которым вы будете вместе,–я подмигнула ей. Мы переглянулись и вместе захохотали.
       –С каждым днём ты учишься все больше и больше Фостер. Мне нравится,–она так искренне улыбнулась, что мне не удалось сдержать улыбки. Я ее просто обожаю.
Наше веселье прервал профессор Кинг,который зашёл в аудиторию. Поздоровавшись с нами,он подошёл к своему столу и положил туда свои вещи. После он с улыбкой на лице повернулся к нам.
       –Ребята,сегодня ваш последний день в универе. Через пару дней начнется лето, и в том числе ваша практика. Так что я очень надеюсь, что вы получили хорошие знания в нашем заведении и сможете стать достойными членами общества. А если нет,то я не был вашим учителем,–мужчина притворно вздохнула и рассмеялся,–Вы готовы узнать,кто где будет проходить свою практику? Не забудьте,что эта важная стажировка,от неё зависит ваше будущее, и вы должны показать себя в самом лучшем свете. Так что начнём?
        –Да,–хором закричали мы.
   Мистер Кинг начал. Он называл имена и компании ,и я никак не могла дождаться своего имени. Он назвал уже половину студентов,но нас с Крис все ещё не было. Сам же Мистер Кинг продолжал. Большинство студентов было довольно местом своей стажировки, другие же надеялись,что после ее окончания их отправить в другую компанию. И вот осталось несколько фамилий.
        –Кристина Вуд отправится в JM, Эмилия Скотт-в MBC. И наконец гордость нашего курса,Изабеллу Фостер, пригласили на стажировку в WGroup. Мои поздравления Изабелла.
       –Спасибо,профессор,–я была очень рада,хоть и до сих пор находилась в шоке. Не могла поверить, что мне так повезло.
       –Вы все молодцы,ребята. Увидимся когда-нибудь. Всем удачи. До встречи.
       –Спасибо,профессор. До встречи.
   Когда мы вышли из аудитории, Кристина повернулась ко мне и с улыбкой сказала:
       –Я же говорила,что тебя возьмут в WGroup, а ты такая,я даже не знаю. Я очень рада за тебя. Поздравляю, милая,–она обняла меня. Я ответила на ее объятия.
       –Спасибо,Крис. Я так об этом мечтала, и теперь я правда буду там стажироваться. Неужели мечты и правда начинают сбываться.
       –Мечтам свойственно сбываться,а ты тем более заслуживаешь того, чтобы твои мечты исполнились. Так-с ладно,хватит тут,а то я сейчас заплачу от такой милоты и испорчу себе макияж. А теперь пошли,и сегодня на вечер ничего не планирую. Мы пойдем кое-куда.
       –Куда?Зачем?
       –Как куда? Мы должны отпраздновать. Нас взяли в SM и WGroup. Поэтому мы сегодня вечером идём в клуб. Возражения не принимаются.
       –Ну может не надо,–умоляюще посмотрела я на неё. Не люблю я эти клубы, и она прекрасно это знает,но почему-то каждый раз насильно меня туда затаскивается. И это всегда заканчивается очень плохо. Обычно я попадаю в какую-то неприятность,а она напивается до потери пульса. Утром у неё бывает ужасное похмелье, но это никогда ее не останавливает.
      –Я же сказала,что возражения не принимаются. Скоро закончится наша беззаботная жизнь,и мы должны, как следует оторваться.
      –Хорошо. Спорить с тобой бесполезно,–я тяжело вздохнула. И вот опять. У меня никогда не получается ей отказать,а она об этом знает и пользуется.
      –Не раскисай. Нам всего 23, мы должны повеселиться,чтобы в старости нам было что вспомнить. Неужели ты будешь рассказывать своим внукам,что целыми днями сидела дома? Они же посчитают тебя скучной,так что хватит вешать нос ,–я задумалась над ее словами.
      –Может быть,ты и права.
      –Конечно,я ведь всегда права,–у меня вырвался смешок.–А ну цыц, иначе я разозлюсь и не буду разговаривать с тобой целую неделю.
      –Ладно всё,всё,–в сдающемся жесте подняла я руки.

Do what you love/ Делай то,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя