Наверное,самыми дорогими людьми становятся те,которые встретились вам случайно,и общение началось абсолютно неожиданно,да и вам вроде бы этот человек не особо сначала нравился.
* * * *
Белла:
–Белла,пойдёшь с нами на обед?-к моему столу подошла эффектная брюнетка. Я подняла на неё глаза и кивнула.–Тогда давай закругляйся. Обед длится всего лишь час.
–Соф,ты иди,а я закончу отчёт и подойду,-я продолжила печатать.
–Хорошо,я закажу тебе ланч,у тебя 5 минут,–девушка указала мне на часы,я снова кивнула,и она направилась в сторону лифта.
Быстро захлопнув ноутбук,я взяла свою сумку и направилась к лифту. Нажав на кнопку,я стала ждать пока лифт подъедет. Я стажируюсь здесь уже 2 недели,и мне очень нравится: дружный коллектив, хорошая руководительница,с которой мы быстро подружились. София Адамс– приятная девушка лет 28,отличный специалист и прекрасный руководитель.
Мою работу здесь омрачает только начальник,с которым у меня с самого начала сложились не самые лучшие отношения. Хотя он за все время моей стажировки не сделал ничего плохого, я не теряю бдительность и жду какой-то пакости. Ну не может человек просто так простить или забыть,и,если судить по его репутации среди работников,он именно тот человек,который никогда и ничего не забывает. Даже не смотря на это, работники его любят. По их словам,он очень честный и справедливый человек,никогда не осудит невиновного,всегда докатается до истины. Он очень скрытный и скупой на эмоции. Но это не мешает девушкам влюбляться в него. Каждая думает,что именно она сможет растопить сердце холодного короля. Наивные, неужели они не понимают,что он на них даже внимания не обратит. Такие богатые люди не воспринимают обычных людей всерьёз. Ну и ладно,не очень то хотелось.
В кармане пиджака что-то завибрировало. Это был мой телефон. Я достала его и посмотрела на дисплей. Там высветилось «Крис♥️». Последние дни мы с ней нормально не разговаривали,и я очень соскучилась по подруге и с радостью взяла трубку:
–Алло,привет,Крис,–в этот момент приехал лифт,и я зашла в него. Там кто-то был,но я не обратила внимания,а зря.
–Привет,ты где пропала?–я услышала ее радостный голос.
–Можно подумать ты не знаешь. В компании я,стажировку прохожу, как и ты,–я цокнула и закатила глаза. Она рассмеялась.
–Конечно я знаю,просто решила подшутить над тобой. Как вообще дела? Влилась в рабочий коллектив?
–Все хорошо,ребята классные, так что мы быстро смогли найти с ними общий язык. Только вот с начальником не повезло,–я тяжело вздохнула.
–А что не так?–последовал вопрос от подруги.
–Помнишь того ненормального, которого я встретила в клубе?–в ответ послышалось «ага»,и я продолжила.– Так вот,это мой начальник.
–ЧТО?!–раздался грохот,и, по-моему,она упала со стула.–Не может быть. Ну ты и везунчик,–шок сменился смехом.
–Очень смешно,–я обиженно надула губы,хотя знала,что она это не увидит.
–Конечно смешно,–она продолжила смеяться.–Ладно,не обижайся. А какой он? Я слушала,что генеральный директор WGroup очень красивый и воспитанный мужчина.
–Ага,конечно,как бы не так. Да он самый грубый и наглый человек, которого я когда-либо встречала,– вдруг кто-то прошептал мне в левое ухо:
–Я не знал,что у меня такая плохая репутация,–я сразу же узнала этот глубокий голос,и не могла поверить, что мне так повезло. Я быстро попрощалась с Крис по ее смех,и отключила звонок. Я все ещё стояла лицом к дверям лифта,и мне не хватало смелости повернутся. У меня стали потеть руки,и затряслись коленки. Да что со мной?!
–Ну,не бойся так,я же не кусаюсь. Ну если только немножко,-я услышала насмешку в его голосе. Да как он смеет?! Собрав всю волю в кулак,я повернулась и наткнулась на изучающий взгляд. Он стоял, облокотившийся на стену лифта,и продолжал нагло ухмыляться.
–Вы слишком много на себя берёте, мистер Вольтер. Я вас не боюсь,–сказала я твёрдым голосом и с гордо поднятой головой. От этого его ухмылка стала ещё больше.
–Ну,тогда почему у вас потеют руки,миссис Фостер?–он указал кивком на мои руки. Они правда вспотели,но я не дам этому придурку обыграть меня.
–Даже не знаю,–я сделала задумчивый вид.–А может потому что на дворе лето, и мне жарко?–я подняла бровь.
–Все может быть,–с этими словами он отошёл от стены и встал рядом со мной.–Как проходит ваша стажировка?–сказал он спокойным тоном.
–Все хорошо,мне попался дружный коллектив,–ответила я также спокойно.
–Только с начальником не повезло,–он рассмеялся,и я не смогла сдержать улыбки.
–Ну,с этим не поспоришь,–мы снова рассмеялись.
Наконец лифт приехал на нужный этаж. Я вышла из него и уже собиралась уходить,когда услышала брошенное мне «Ещё увидимся». Я повернула к нему и увидела его улыбку. Я улыбнулась ему в ответ,и двери лифта закрылись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do what you love/ Делай то,что любишь
RomanceЧто мы ожидаем,когда встречаем неприятного нам человека и ссоримся с ним? Все что угодно,но не то,что этот человек станет нашим боссом. И не то,что он будет заинтересован в вас. Нам никогда в голову бы не пришла бы мысль о том,что с этим человеком у...