Глава XV

1.3K 25 1
                                    

— У каждого должно быть что-то, что он оторвет от себя разве что вместе с сердцем. У меня, например, это бусы.
— А у меня теперь это ты.

       * * * * * * *
             
               Джеймс:
             -Доброе утро,-я поздоровался с Маей. Услышав ответное приветствие,я сразу же направился в свой кабинет.
          Удручающе посмотрев на стопку бумаг,которые мне придётся подписать,я, скрепя сердцем,принялся за работу.Хоть, по отчету Маи, сегодняшний день не был сильно загружен,я чувствовал,что умру со скуки. Я,конечно, люблю свою  компанию,но иногда хочется просто убежать,потому что всего много: много ответственности, много взглядов,которые ждут,что ты облажаешься,много ненавистников и завистников, много врагов и конкурентов. Раньше,когда я только начинал,у меня часто опускались руки,потому что ничего не получалось или получалось не так,как я хочу,даже появлялось желание всё взять и бросить. Но теперь я не могу позволить себе даже думать об этом,ведь от меня зависят судьбы всех моих работников.
            К обеду я успел закончить только четверть того,что нужно было. Работа просто не шла. Попросив Маю принести мне кофе,я продолжил работу,так как есть мне не хотелось. Кошки на душе скребут,да и с утра появилось сильное чувство тревоги,которое я ни чем не могу объяснить. Как будто случилось что-то плохое. С утра первым делом я позвонил Белле. Ее голос был немного странным. На мои расспросы она ответила,что просто не выспалась и,попрощавшись,сбросила звонок. Мне это показалось странным,но я постарался выкинуть это из головы и продолжить работу.

                            * * * * * * *
       
           -Фух,-я наконец-то закончил.
         Положив последнюю папку на стопку,я смог облегченно выдохнуть. А ещё говорят,что бумажная работа лёгкая. От всех этих букв и цифр голова шла кругом. Было сложно сосредоточиться,что-то съедало изнутри. Причину этому я так и не смог найти.За сегодня я сильно вымотался не физически,а эмоционально.
           Расстегнув несколько пуговиц на рубашке,я взял в руки пиджак,закрыл кабинет и со спокойной душой направился к лифту,но там вместо того,чтобы нажать на кнопку 1 этаж,я нажал на 6. Какой-то внутренний голос подсказывал мне,что она все ещё тут,хоть я и понимал,что такого не может быть,ведь рабочий день закончился ещё час назад. Но я был благодарен своему чутью,когда обнаружил ее,спящую на своем рабочем месте. В этом пустом отделе при свете Луны она ещё красивее. Придвинув соседний стул,я сел и стал пристально смотреть на неё. Она как будто заметила мой взгляд и поежилась. Ее левый глаз лениво открыл и в тот же момент закрыл. Пару секунд спустя она вскочила и ошарашено смотрела на меня.
            -Как спалось,Бемби?-с широкой улыбкой спросил я. Она все ещё растерянно смотрела на меня,при этом все время поправляла свои волосы. Я изо всех сил сдерживал в себе порыв попросить ее,чтобы она их не поправляла, потому что с растрёпанными волосами она казалась такой милой.
            -Что ты тут делаешь,время же позднее,-немного погодя,сказала она.
            -О,у тебя наконец-то прорезался голосок,-она стрельнула в меня недовольным взглядом,от чего я рассмеялся.
            -Да пошёл ты,-обиженно произнесла она,а потом кивнула в меня бумажкой.
            -Ну,не обижайся. Я же просто пошутил.
            -В следующий раз советую этого не делать. Шутки у тебя не смешные,-она широко улыбнулась,радуюсь своей маленькой победе. Но радовалась она не долго,потому что я быстро вскочил и прижал ее к столу.
           -Тогда мне делать вот так?-я невесомо провёл пальцами по ее щеке.-Или так?-повторил свой жесть,но теперь носом.-А может вот так?-тихо прошептал я ей на ухо,а потом несильно укусил ее за мочку.
            -Хва...хватит,-хриплым голосом невнятно вымолвила она.
            -А,точно. Тебе нравится,когда я делаю так,-я схватил ее за бёдра,притянул и  сразу же поцеловал. Она что-то промычала в поцелуй,но все же ответила . Белла зарылась пальцами в мои волосы и оттянулась их. В ответ я укусил ее за нижнюю губу и ещё сильнее сжал ее бёдра. От укуса из ее губы пошла мелкая струя крови.-Прости,-сказал я,а потом слизал ее кровь.
             -Ты идиот?! А если бы нас кто-то увидел,-недовольно пробурчала она, прячу свои покрасневшие уши.
            -В такое время здесь никого нет.
            -Но все же. Не делай этого,когда мы на работе. Хорошо?-хлопая ресницами,  спросила она.
            -Ладно. Буду более осмотрителен,-она хмыкнула,а я потянул ее в сторону лифта.

Do what you love/ Делай то,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя