Глава V

2.2K 58 4
                                    

Она никогда не показывала своей боли. Та стойкая девушка,которая улыбалась,на самом деле погибала изнутри.

                   *        *        *         *

                

       –Крис,я пришла,–я крикнула подруге. Прислушавшись,я не услышала ни звука. Боже,она все ещё спит. Как так можно. Сняв обувь,я пошла на кухню и положила пакеты на стол. Потом направилась к Крис. Увидев ее,я рассмеялась:она очень смешно спала. Одеяло было на полу,волосы были растрёпанны и разбросаны в разные стороны,она сильно обнимала подушка и пускала на неё слюни. Одна нога была закинута на спинку дивана,а другая–свисала. Ещё раз хихикнув,я пошла к ней и стала ее будить.
        –Эй,Крис,давай вставай. Уже утро,-я трясла ее из стороны в сторону.
        –Ммм,мама,ещё пять минут,–она стала что-то бормотать. Я начала трясти ее еще сильнее. Она стала размахивать руками и ударила меня по лицу. Вот гадина. Ну подожди у меня. Я взяла лист картона,скрутила его в виде трубы,поднесла свой импровизированный инструмент к ее уху и закричала что есть мочи:
        –КАРАУЛ,ВТОРЖЕНИЕ!СПАСАЙТЕСЬ,КТО МОЖЕТ!–она вскочила и стала осматриваться с огромными глазами. Я захохотала,она несколько минут смотрела на меня удивленно,а потом взял со стола бутылку минералки и с злобной ухмылкой стала подходить ко мне. Я уже придумывала план побега,как вдруг Крис схватилась за голову и осела на пол.
        –О Господи,моя голова,– минералка упала на пол,а она держала голову обеими руками. Обречённо вздохнув,я подошла к столику,взяла оттуда таблетку, подняла бутылку и отдала ее Крис. Она выпила таблетку и благодарно мне улыбнулась. Я улыбнулась ей в ответ. Я уже собиралась уходить,как вдруг она схватила меня за руку и потянула на себя. Я упала на пол,и она стала щекотать меня.
        –Ахаха,Крис,хватит,ахаха,я...я больше не могу,–наконец сжалившись надо мной,она свою муку.
         –То то же. Будешь знать. Кстати,а почему ты в уличной одежде? Ты куда то ходила?–я снова хихикнула и отдала ей в руку записку,которую оставляла.
         –Умойся и приходи на кухню. Я приготовлю нам завтрак,–я встала и направилась на кухню.
          –Есть,сэр,–она хихикнула.
          –Иди уже,–я махнула рукой,и она скрылась за дверь.
     Я приготовила нам парочку тостов и омлет. Сделав себе кофе,а ей чай,я стала ждать ее. Вдруг мой телефон зазвонил. Номер был неизвестный,и я понятия не имела кто это,но все же взяла трубку:
            –Здравствуйте,это Изабелла Фостер?–послышался с той стороны мягкий женский голос.
             –Да,это я. А вы собственно кто?–недоумевала я.
             –Меня зовут Мая Клейн. Я представитель компании WGroup. Я хотела сообщить вам,что ваша практика в нашей компании начнётся с завтрашнего дня. Подготовьте ваши документы и приходите к нашему зданию где-то к 9. Наш охранник выдаст вам пропуск и направит на нужный этаж,–от этих слов у меня сильнее забилось сердце.
             –Хорошо,спасибо,что сообщили,–я попрощалась и отключила звонок.
    После я радостно завизжала и стала носиться по комнате,прыгая от счастья. На мой крик в комнату забежала Крис.
            –Ты что орешь? Совсем с катушек съехала?–она смотрела на меня, как на идиотку. Не обратив внимания на ее слова,я побежала к ней и стала сильно обнимать. Она ещё больше удивилась и попыталась выбрать из объятий. Наконец-то успокоившись,я опустила Крис.
            –Мне звонили с WGroup и сообщили,что моя практика начнётся завтра,–на лице у меня все ещё была улыбка до ушей.
             –Правда?–она вопросительно посмотрела на меня. Я кивнула,и она вдруг побежала ко мне,и мы стали прыгать вместе.–Боже,я так рада за тебя,–мы снова обнялись и наконец-то успокоились.
     Мы сели завтракать и разговаривали обо всем на свете. Знаете то чувство,когда ты разговариваешь с человеком и одновременно осознаёшь,как тебе повезло встретить его? Нет? Тогда вас окружают не те люди.После завтрака мы переместились в гостиную и там посмотрели  фильм. После Крис поехала к себе домой,а я стала готовиться к завтрашнему дню. Подготовила документы,заранее погладила и повесила вещи. Прибралась в доме и пошла в ванную. Приняв душ и высушив волосы,я пошла в спальню.
    Я минут 30 лежала на кровати и не могла заснуть. В голове были разного рода мысли:что будет завтра,смогу ли я влиться в рабочий коллектив,какие у меня будут коллеги и начальник. В какой-то момент мне в голову пришла такая бредовая идея,что будь здесь Крис,она бы точно меня остановила.
    Я взяла телефон и стала набирать номер. Он не сохранен у меня в контактах,но я знаю его наизусть. Собравшись с духом,я позвонила. Через несколько минут трубку взяли:
            –Алло,–я услышала родной голос,по которому очень сильно скучала.
           –Алло,привет,мам,–я надеялась,что она меня узнала. И по тому,что она ответила дальше,было понять,что она поняла кто это.
           –Я же говорила тебе не звонить сюда. Ты бессовестная девчонка,–я услышала злой голос. На большее я и не надеялась.
          –Мам,подожди,не вешай трубку. Я хотела сказать,что закончила институт,и меня приняли на стажировку в WGroup. Представляешь? Мам,я скучаю. Давай встретимся и поговорим нормально, пожалуйста,–по ту сторону телефона было молчание.
           –Мне плевать,что с тобой,где ты и чего добилась. Больше не звони мне,–она повесила трубку.
    Дура,дура,какая я дура. Чего я ожидала. Каждый раз я звоню ей в надежде,что она наконец-то выслушает меня,но всегда ошибаюсь. Я не нужна ей больше,она не хочет видеть меня. Я знаю об этом,но не могу смириться. Я закрыла глаза и стала делать вдох и выдох. «Нет,Белла, не плачь. Рано или поздно они пожалеют, что не поверили тебе». Успокоившись,я поставила будильник на 7 утра и снова легла. Через 5 минут я стала засыпать.

Do what you love/ Делай то,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя