Глава XXII

1.2K 26 4
                                    

задумайся, что самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо-это твое время, потому что ты отдаёшь то, что никогда не сможешь вернуть.

                         *                  *                 *                *               *            *             *

             Белла:
                    -Возвращайся поскорее,-не так я представляла себе вечер четверга.
              Из-за того,что продажи повысились и акции компании выросли,Джеймс в качестве вознаграждения сделал надбавку к зарплате и отпустил работников пораньше. Я была так рада возможности провести вечер в его компании. Но как всегда моим планам не суждено было осуществиться. Остальные акционеры были недовольны его поступком,поэтому ему пришлось поехать туда и разбираться со всем. Да уж, мне никогда не нравились эти дядьки.
                Именно поэтому я уже который час бродила по его квартире. Когда Джеймс уезжал,сказал,что я могу делать все,что захочу,как истинная хозяйка. На это я только посмеялась,но в груди бушевал ураган. От одной мысли об этом хочется растечься лужицей на полу.
                 Не зря говорят,что ,когда человеку скучно,время идёт очень медленно. Я уже столько успела сделать:убраться, принять душ, приготовить ужин,а также посидеть в соцсетях. Спать не хотелось от слова совсем,а в голову лезли разного рода мысли.
                  Скоро осень,моя стажировка подходит к концу,а меня мучают мысли насчёт того,оставаться ли мне здесь. Хоть многие и говорят,что у мне есть все шансы на постоянку, в голову лезут мысли о том,что это может вызвать немало проблем. Рано или поздно все узнают о нас,это всего лишь вопрос времени. И что тогда? Пойдут разного рода слухи и сплетни,будет много разговоров и перешёптываний,и я уверена,что все они будет мягко говоря не очень хорошими. Сможем ли мы продолжить работать и делать вид,что ничего не случилось? Отразится ли это на наших отношениях?
                     А что если мы расстанемся? Что тогда? Смогу ли я работать там как ни в чем не бывало? Какого мне будет видеть его почти каждый день,но не иметь возможности прикоснуться к нему? А если у него кто-то появится? Смогу ли я видеть его рядом с кем-то другим? Мы никогда с ним не разговаривали на эту тему. Мне было неловко начинать,а у него как будто не было никаких переживаний на этот счёт. От этих мыслей хочется на стенку лезть. Боже, почему я не могу жить сегодняшним днём,не задумываясь о будущем. Разве так не делают все остальные? Другие в отношениях считают каждый час проведённый вместе,а я отчитываю дни до нашего расставания. Почему так происходит, я не могу объяснить даже себе.
                     Чтобы хоть как-нибудь выкинуть эти мысли из головы,я отправилась который раз осматривать квартиру. Хотя квартирой ее назвать очень сложно,это самый настоящий дом. Очень много комнат:две ванные, огромная кухня и такая же гостиная, спальня и гостевая комната, несколько балконов, который открывают вид на разные части Нью-Йорка. Ночью здесь особенно красиво. Думаю,если в ближайшее время он не вернётся,я научусь ориентироваться здесь с закрытыми глазами.
                     Я рассмеялась от собственных размышлений. Вот что делает с человеком скука. Может Крис позвонить или Соф? Хотя,не стоит. Крис сразу отпадает, потому что думаю, что Адриан будет не в восторге от этого. Не хочется отрывать их от очень важных дел. Соф тоже не стоит звонить. Только сейчас я вспомнила,что к ней приехала мама. Они очень давно не виделись,потому что она живёт в другом городе. Соф рассказывала,что у ее мамы есть своя маленькая,но довольно популярная пекарня,и им не получается согласовать расписание,чтобы встретиться.
                      Эх, завидую,повезло ей. Не помню,когда в последний раз просто так сидела и разговаривала с мамой. После суда она не разу мне не позвонила и не написала. Только когда суд закончился,подошла,чтобы сказать какая я ужасная дочь. В какой-то степени я ее понимаю,ведь Алиса тоже ее дочь,и она не может поверить,что ее ребёнок так ошибся. Но это не даёт ей права обвинять меня. Может быть,через какое-то время она все-таки осознаёт свою ошибку и попытается все исправить. Надеюсь,будет не слишком поздно.
                         Не знаю,были ли мои молитвы услышаны,но только что раздался звонок в дверь. На радостях я побежала со всех ног к двери,чтобы открыть ее. Я уже была готова атаковать его гневной тирадой,начать злиться из-за того,что он так долго,а потом утащить его в спальню,долго обнимать и лениво целоваться. Но какого было мое удивление,когда за дверью был не Джеймс,а какая-то девушка. На вид ей было лет 24-25,русые волосы красиво спадали на плечи. Она была выше меня сантиметров на 10,а если считать каблуки,на которых она стояла,то на все 15. Эффектный макияж преимущественно в красных оттенках и такое же бордовое платье. Она оглядела меня с ног до головы,а потом фыркнула.
                           -Где Джеймс?-подала она голос и недовольно смотрела на меня.
                           -Его вызвали на работу. А вы...-мне не дали договорить.
                           -Понятно,-отрезала она.-Так ты его новая девушка,-она скептически посмотрела на меня.-Не думала,что у него настолько сильно поменялся вкус,-я встала в ступор.-Когда истекает ваш контракт?
                            -Какой контракт?-удивленно спросила я.
                            -Ну,разве вы не заключили контракт на отношения на три месяца?- она поражено уставилась на меня.-Ты же его новая практикантка?-я на автомате кивнула.-Вот. Неужели ты была не в курсе,что он часто любит заводить романы на работе,и все его девушки подписывают контракт о неразглашении. Чаще всего они длятся три месяца, но иногда он продлевает их. Так когда истекает ваш?-она как будто не замечала моего ступора. -Вы же начали встречаться через какое-то время после начала твоей стажировки. Верно?-она была очень воодушевлена.
                             -Да,-хриплым голосом ответила я.
                             -Я знала,что я права. Ладно, я пойду. Зайду,когда ваши отношения закончатся,а то мне неловко. Пока.
                       Она в последний раз откинула меня пренебрежительным взглядом, горько усмехнулась,а потом развернулась и ушла,а я практически слышала,как мое сердце разбивается на сотни осколков. Слёзы непроизвольно скатились по моим щекам,а из груди вырвался плачь. Этого не может быть. Я побежала в ванну,чтобы умыться и успокоиться. Хотелось просто взять и убежать. Но я так не могу. Он поверил мне,несмотря на то,что все указывало на то,что я вру. Поэтому я не могу все так просто бросить. Я должна все обдумать,а потом поговорить с ним. Да,точно.

Do what you love/ Делай то,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя