Глава XVI

1.3K 32 2
                                    

нам всем нужен такой человек , которому мы сможем рассказать своё настоящее состояние , а не то состояние которое всегда в порядке.

           * * * * * * *

        Джеймс:
         -Заснула,-шепотом проговорила я.
Хорошенько накрыв ее одеялом и поцеловав в лоб,я вышел из комнаты. Что это только что было? Что это черт побери было? Слишком много вопросов в голове и ни одного ответа. Увидев ее такой,у меня сердце сжималось. Почему она плакала? Пожалуй самый важный вопрос. Хотя нет,кто заставил ее плакать, меня интересует больше всего. Если это тот грёбаный Сэм, я не оставляю от него ни следа. Думает, раз я пока не могу его найти,то ни смогу никогда? Наивный,я ведь Джеймс Вольтер. Я всегда нахожу,все что хочу. А сейчас мне хочется найти виновника слез моей Бемби и пару раз его убить.
Спросите:почему я решил,что кто-то приходил к ней? Ответ прост:я нашёл чашку американо на столе. Белла ненавидит американо,говорит,что оно ей не по вкусу,и всегда покупает латте. Так зачем ей покупать американо? Это может звучать как какой-то бред,но тем,кто хорошо ее знает,это покажется странным, как и мне. Жаль,что ни в квартире,ни в подъезде нет камер видеонаблюдения. Конечно,можно просмотреть камеры на улице,но они ничего такого не дадут. Единственный выход-это ждать,пока Белла проснётся.
Пока я ждал ее пробуждение,успел закончить пару дел по работе и заказать еду из ресторана. Конечно,я мог приготовить ее,но иногда выходит ни очень. Не хочется кормить ее отравой.
Через пару часов я услышал шум и обвернулся. Наконец-то проснулась. Такая милая и нереальная. Она укутана в одеяло,несмотря на то,что на улице +20, лохматые волосы и маленький рост придавали ей какой-то невинности, и по неволе можно было перепутать ее с подростком. Я бы дальше продолжил умиляться ее внешнему виду, если бы не ее красные глаза. Никогда не видел, чтобы кто-то так сильно плакал.В тот момент я растерялся и не знал,что делать. Всё,что я мог-это крепко прижимать ее к себе и шептать ласковые слова. К счастью,это помогло.
Без лишних слов я встал и прижал ее к себе. Она обвила руками мой торс,и мы стояли так насколько минут. Я не без восхищения нюхал ее волосы, которые пахли ванилью,а она уткнулась мне в грудь.
-Как ты?-всё,что мне удалось из себя выдавить. Знаю,глупый вопрос,но молчать так дальше не вижу смысла.
-Бывало лучше,-хриплым от истерики голосом ответила она.
-Пошли,тебе нужно поесть,-она молча пошла за мной.
-Объяснишь,что случилось?-спросил я чуть позже. Она игнорировала меня, как будто не слышала.-Белла,-снова позвал ее.
-Ничего,-я так и знал,что она не ответит.
-Этот псих объявлялся?-поинтересовался я. Она усмехнулась.
-Нет. Как такое может случится,если ты приставил ко мне телохранителя,-насмешливым голосом проговорила она.
-Что с тобой вообще такое?-мне стало страшно за неё. Она истерически рассмеялась,от чего я ещё больше удивился.
-Со мной? Со мной все в порядке. Это что с тобой такое? Приходишь и звонишь,когда хочешь,делаешь,что хочешь. Я тебе кукла какая-то,с котором ты можешь играть,когда хочешь?-прокричала она.
-Белла,что ты несёшь? Я ничего не понимаю,-это стало все больше напрягать меня.
-А я не хочу,не хочу успокаиваться. Я хочу кричать. Не нравится? Тогда уходи, проваливай.
-Белла,-я пытался обнять ее и успокоить,но у меня не выходила. Она кричала и повторяла какой-то бред.
-Не подходи,не трогай меня. Не смей,-я пришел в ужас от ее состояния. Несмотря на крики и сопротивления,я все-таки смог обнять ее. Она долго вырывалась и кричала о том,чтобы я ее не трогал,но потом всё-таки успокоилась.
-Что с тобой происходит,Бемби? Кто тебя довёл до такого?-повторял я в ужасе.

Do what you love/ Делай то,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя