>Сибирские морозы<

356 24 9
                                    

Утро было не самым приятным. Стены были холодны. Возможно, Вы сейчас в недоумении, мол, конец лета же, почему так холодно. Весь дом словно остывал без прежнего тепла и уюта. Что-то случилось...?

-Герман! - раздался эхом по дому рычащий голос Рейха. Имя вторили стены, но он не унимался. - Герман! Отзовись чёрт возьми! - вновь и вновь кричал он, обыскивая каждый уголок дома и двора.
Никто не отвечал его зову. Никто молча не приходил на крик. Не было никого,кто мог бы увидеть, как истерично бьётся над этим исчезновением отец пропавшего.
Кто же мог сделать такое? Пронеслось в Вашей голове и этому, кажется внимал Рей, ведь тоже начал искать улики. Первым делом он, конечно же, схватил свой револьвер,ведь маршрут к похитителю он собирался проложить сразу, как найдет доказательства виновности. Ну, кто ищет - тот всегда найдёт. На полу, в комнате Германии, лежала пуговица. Не просто пуговица. А та самая, которую никогда ни с какой иной и не спутать. Она советская, прочная. Советская чёрт побери! "Кто бы сомневался" прокрутил в голове со злобой нацик и сразу же направился в дом совета.

Злость сжирала его изнутри, на голове даже выступали вены от этой бесконечной агрессии. Он умудрился рывком открыть дверь русских и грозно смотрел в коридор перед собой. У стены,в самом его конце, стояла невысокая тумба, а на ней множество фотографий Союза и его детей. Возможно у кого-то после увиденного должно было хотя бы дрогнуть сердце,но явно не у Рейха. Он ждал с минуту, прежде чем на непривычную тишину отреагирует хоть кто-то. Из зала вышел Совет.

- Третий Рейх? Что ты делаешь в моём доме? - без какой либо улыбки спросил он. Вряд-ли бы кто-то был рад встретить на своём пороге старого знакомого в таком виде.

- Что я здесь делаю? Ты ещё смеешь спрашивать?! - немец перешёл на крик, от чего и в остальных комнатах повисла тишина,а обитатели их начали медленно выходить,чтобы посмотреть на происходящее.

- Успокойся. Объясни нормально. Что ты забыл в моём доме, да ещё и в таком виде?

- Мой сын! Где он? Он пропал. Я не могу найти его. Я обыскал весь дом и звонил ему тысячи раз! И что я нашёл в его комнате? Это! - Рей достал из кармана ту самую пуговицу и бросил в Союза, убедившись,что он её поймал. Когда он это произнёс, вряд-ли слышал, как по глухой стене пришёлся удар кулака. Это был Россия. Парень после, вышел из своей комнаты и остановился на лестнице, наблюдая за разговором на небольшом расстоянии.

- Да что же ты.. считаешь виноватым меня? -на удивление , Союз был совершенно спокоен в этой ситуации, надеясь на свои ораторские способности. Ему и самому было интересно,кто был способен на этот ужасный грех. Да и к тому же, хотелось знать,кто посмел так его подставить.

- А разве ты был когда-то хоть немного невинен?

- Рейх, я понимаю, ты сильно взбешён сейчас, но прошу, послушай, не будешь же ты, подобно дикому, мстить и -

- Да что ты понимаешь?! - прервал его Рей. - Ты оправдываешься сам?! А может защищаешь сына? Мне нет дела до того, насколько благородным ты считаешь себя. Прими же геройскую смерть, какой хотел всё это время...- прервавший русского голос немца был холоден. Он отчаянно цеплялся за нотки бесполезной злости , скрывая выступившие слёзы, что мешали ему говорить. Смерть Совета, если бы он что-то знал, была самой большой ошибкой. Некого представлять суду, некому предоставлять наказание. Однако,он не думал об этом. Он думал о том, за что же русские могли тронуть сына...

И прогремел выстрел.

На пол рухнули два тела. Дело в том,что Россия заранее подготовился к тому,что Рей действительно может выстрелить и потому сразу среагировал,когда происходил диалог. Он сбил отца с ног, не дав пуле пройти ни сквозь него самого ,ни сквозь Союза. Отец, конечно,после встал. Они вместе скрутили нацика, отвели его на кухню. Кое-как успокоили, заставили выпить стопку водки, чтобы заставить прийти в чувства, а после принялись расспрашивать что он видел и думать, что же делать.

Россия молча смотрел на пуговицу. Юноша прокручивал её в пальцах, перебирая,словно игрался с монеткой. Он уже догадывался, кто это мог сделать и даже знал,что будет с той персоной. Ни единый мускул не дрогнул на его серьезной и такой ледяной физиономии и тогда,когда Рей сказал,что видел кровь. Неужели навеки сердце русского окутали сибирские морозы?

Hallo, звёздочки ~ ✨
Не верится что я пишу это вновь. Каждый раз заходя в приложение вижу,как все вы читаете этот фф, как пишите комментарии,лайкаете главы..
Ну вот и как тут устоять?
705 слов, товарищи.
Ваш, навки тупой автор ~🌌

Немецкие Прихоти~ Место, где живут истории. Откройте их для себя