×American Boy×

1.9K 97 6
                                    

Немец всё никак не выходил из головы бедного русского. Его руки, его глаза, его губы, его плечи, грудь, торс... На этой мысли он закусил губу лишь мысленно спускаясь ниже по телу арийца..
-Росс? -в комнату вошла сестрица русского Беларусь. Спустя доли секунды она начала звонко смеяться. Дело было в том, что она увидела вот такую картину :
Руслан лежал на кровати, закусив нижнюю губу, заливаясь краской и состроив свою мордочку в виде охигао, как в Аниме.
Белка смеялась до слёз, а Россия сидел краснее СССР и закрывал лицо подушкой
-Ч.. Чего тебе надо, Белка!? - пропищал с огрызанием Русский, убрав от лица подушку.
-Да ты.. Капееец... Я за зарядкой пришла.. Но я лучше у Укропа спрошу- проговорила сквозь смех Беларусь и вышла из комнаты. Русскому было не до смеха из-за чего тот взял телефон, чтобы как-то отвлечься. На экране высветилось уведомление из Facebook'а от Америки. "И что нужно этому Пендосу?" - подумал Росиюшка и открыл сообщение.

🇺🇸:Hello, Russia
🇷🇺: Ну здаров, Пендостан
🇺🇸:Hey! Не называй меня так, honey!
🇷🇺:Ладно,ладно. Говори чего хотел.
🇺🇸:Ох, да.. Эмм.. Ну... Я хотел..
🇷🇺: Эмм... Слушай, если собрался санкции выписать то, так и говори.
🇺🇸:No, о другом
🇷🇺:???
🇺🇸:Мы можем сходить в кафе?
🇷🇺: Эээ... Чего? Ловушку мне устроить решил?
🇺🇸:No, No , No! Это не ловушка!
🇷🇺: Что-то не верится 😑
🇺🇸:Я закажу тебе водки за свой счёт
🇷🇺:Воо! Другой разговор!
🇺🇸:Так ты придёшь?
🇷🇺:Да, я буду, обязательно
🇺🇸:отлично) А санкции я тебе всё равно выпишу :]
🇷🇺:Вот же Американский гадёныш -.-

Россия положил телефон на прикроватную тумбочку и пошёл переодеваться, ведь он до сих пор был мокрый и грязный после прогулки с Германией.. "Ох, Германия.. Боже! Хватит!"- остановил себя на мыслях Росс попутно покрываясь румянцем и ушёл в душ.
Ну а пока наш Русский принимает ванну мы пренесёмся к Америке.
Америка уже во всю был готов ко встрече.. Боже как он писал те сообщения... Он до сих пор был красный и просто светился от счастья, но пока что ему нужно держать свой эгоизм и самолюблённость. Аме встал и пошёл переодеваться. Надев его любимую футболку с "NATO" и узкие тёмно-синие джинсы, он пошёл к братцу, ведь отец уже ушёл ко Франции.
-Hey, brother ~ I ухожу на встречу. Я позвал Украину, чтобы тебе было не так скучно)
-WHAT!?!?!
-Развлекайся, братишка~
Америка быстро выбежал из комнаты брата и забрав телефон вышел на улицу, стараясь не замечать брата, что был краснее листа на его лице. И так он дошёл до кафе. России ещё не было , поэтому Аме сел за дальний столик и стал ждать русского.
"Чёрт... Не ушёл бы." - думал Рос пока летел к кафе. Дело в том, что Украина бегал по комнате ища свою любимую толстовку, орав на своего братца и заставля искать её. Толстовку они конечно нашли. Она была у Эстонии. Зачем она ей парни так и не поняли,но взяв толстовку и надев, украинец вылетел из дома, ну а вместе с ним и Россия.
Росс зашёл в кафе и заметил Пендоса. Он подошёл к нему и сел за столик.
- Hello, Rus! Вижу ты всё же пришёл.
-Да. Кто откажется от бесплатной водки?! - Росс нахально улыбнулся, увидев заветную бутылку.
-Погоди пить.. Есть разговор...

Здравствуйте, звёздочки ~✨
Глава маленькая потому, не знаю почему ><
Боже, кто-то это читает 👀
Вы чего??? Засеееем???
Я пытался, честно, но моя логика и тупость не дают нормально писать :D
Ну ладно, пойду запивать горе от этой писанины кофейком ☕
Ваш, навеки тупой автор~ 🌌

Немецкие Прихоти~ Место, где живут истории. Откройте их для себя