"Рад Вас... Видеть"

1.3K 71 10
                                    

Россия вылетел из своей комнаты, умудрившись по-дороге вломиться в косяк двери и удариться плечом об угол, но ему сейчас было даже не до боли. Именно этим днем, именно после обеда, почему же именно сейчас?! Росся вломился в комнату Отца. И замер, восстанавливая дыхание. В кромешной тьме вроде и не было никого, но Росс точно знал, что Он здесь..
-БАТЬКО!-выкрикнул Росс сжав сильную ладонь в кулак.
В темноте просияли два белых суженых глаза, их обладатель явно вглядывался в "гостя".
-Немцы идут.- громко и чётко проговорил Россия не дрогнув ни единой мускулой лица.
-Я знаю... - тихо прозвучало во тьме и эхом отдалось в ушах Росса. На свет из проёма двери вышел Союз с ружьём и шумно его перезарядил.- я встречу их как надо.
Россие в этот момент показалось, что Союз сошёл сума. На его лице сиял даже не азарт, а радость. Его личико пересекала белоснежной полосой широкая улыбка. Руслан сглотнул, посмотрев на ружьё.. Это когда-то должно было случится..

Или повториться вновь?

Утро того же дня.

Совсем не добрая, можно сказать кровожадная, улыбка встречала нашу милую немецкую булочку за небольшим столом на освещённой солнцем кухоньке.
-Guten Morgen, Vater. (Доброе
утро, Отец) - опустив взгляд в пол, проговорил младший немец и прошёл к его любимой кофеварочке.
-Guten Morgen, Sohn. (Доброе утро, Сынок) - хрипло прозвучало со стороны нациста. Его фуражка вновь немного спала на глаза из-за чего он становился ещё более жутким.. Острые клыки создавали некое подобие улыбки, хотя это больше походило на звериный хищный оскал, а глаза хитро и злобно поблескивали из-под козырька немецкой фуражки тех самых времён Вермахта.
Старший немец вроде бы мирно попивал свой кофе, единственная вещь, что хоть как-то связывала их с сыном, кроме одного языка, была наверное любовь кофе. Но сам он украдкой наблюдал за сыном, что варил себе бодрящий напиток.
- Я был уверен, что ты сделал всю работу вчера. Значит сегодня ты полностью свободен. Куда собираешься? - как гром среди ясного, абсолютно безоблачного,
неба прозвучали в ушах Геры слова отца.
-Да. Абсолютно верно. - сухо ответил тот, сейчас ему как раз бы не мешал глоток кофе. Он боялся смотреть в те глаза, смотреть на ту улыбку,поэтому он до сих пор стоял спиной к Рейху и делал вид, что ему всё абсолютно "до лампочки".
- Я думал провести некоторую беседу сегодня с тобой и провести немного времени. Мы же должны общаться? - белая чашка с кофе, с характерным звоном, опустилась на блюдце.
Нет, Герман не хотел этого. Он хотел уйти. Даже прямо сейчас! Уйти и не заходить в этот дом больше. Но всё было ещё не совсем потеряно, поэтому тот спокойно выдохнул и, собрав всё своё мужество повернулся лицом к отцу.
- у меня были другие планы. - твёрдо сказал тот смотря уверенно в глаза отцу.
Тот даже опешил немного от такого напряжённого взгляда, но после вопросительно изогнул бровь.
-И какие же это планы? -глаза нациста вновь блестнули на солнце. Словно он хотел заворожить сынка, остаться с ним сегодня.
- У меня сегодня назначена важная встреча. Я не могу провести это время с Вами. - похоже забыв сменить тон и лицо сказал немец. Это звучало довольно убедительно, хотя и было абсолютно чистой ложью. Хоть встречу с Японией он и мог назвать "Важной встречей", они собирались лишь поболтать в кафешке о всякой фигне, наподобии той же вечеринки, которую девушка собралась устраивать на выходных.
-Значит не можешь.. Чтож, похоже в другой раз..-это звучало настолько убедительно, что Рейх и думать что-то запрещать не стал.. Он просто молча уткнулся взглядом в свою чашку с кофе, а с его лица пропала та уверенность, что раньше сияла вместе с улыбкой. Похоже немцы вновь поменялись ролями. ( придерживайте фантазию, ладно? (; ꒳;))
Кофе было готово, но младший как обычно, вместо посиделок за столом пошёл к себе в комнату. Попутно набирая сообщение России.
🇩🇪 - Guten Morgen, Russland.
🇷🇺 - что? :'D
🇩🇪 - Доброе утро, Росси~
🇷🇺 - И тебе того же)
🇩🇪 - У меня есть небольшая проблемка, а точнее просьба.
🇷🇺 - Я весь ваш, мадам.
🇩🇪 - Хэй! Не говори так!
🇷🇺 - ХD ладно-ладно. Так что ты хотел?
🇩🇪 - Что делает твой отец? Он хотел провести с тобой время?
🇷🇺 - На рыбалку пытался затащить вроде на прошлой неделе. Лол
🇩🇪 - Ам... Мне надо как-то занять Отца. А то в скором времени ты меня и не увидишь...
🇷🇺 - Тц... Надо что-то придумать..
🇷🇺 - Слуууушай, а го их в Пейнтбол загоним? Их же хлебом не корми, дай друг друга застрелить! :D
🇩🇪 - Пхах, ну.. Может сработать. Но если они изначально будут знать, что это спортивная игра, то наверное не согласятся играть..
🇷🇺 - эх, были бы вместо краски там пули.. Чтож, надо будет в тихоря всё провернуть. Ты своего веди, а я моего подговорю. Вместе их и сведём.
🇩🇪 - Но сейчас нет времени. Я должен встретится с Японией..
🇷🇺 - зачем..?
🇩🇪 - Просто поболтаем о выходных. Ничего такого.
🇷🇺 - А, ну да..так во сколько ты освободишься?
🇩🇪 - Думаю к 12:00 я подведу Отца к вашему дому. Только давай ты об этом не забудешь?
🇷🇺 - Я постараюсь. Удачи.

Немецкие Прихоти~ Место, где живут истории. Откройте их для себя