-чего?!? - кричал, уже успевший глотнуть из бутылки водки, русский
-Тише, Рос! Не кричи! - умолял орущего на всё кафе Америка.
Руслан встал из-за столика, ударив по нему попутно кулаками.
-Да этого никогда не будет! - рявкнул не уклонимый. - ты столько раз издевался надо мной! Кидал на меня санкции, а теперь говоришь о..
Русского перебил американец.
-Дай мне шанс! Прошу!
Русский начал надевать куртку. Не смотря на Аме.
-Россия! - Сын Великобритании взял Мишку за руку и заставил смотреть на себя.
Отдёрнув сразу же руку Рося всё-таки посмотрел на Америку.
-Иди к чёрту..-процедил сквозь зубы русский и взял бутылку, уже собравшись уходить, как напротив его глаз появились руки Америки державшие листочек. Росс взял бумажку и увидел имя и номер своего противника. На столе лежала ручка, которая сразу же оказалась в руках Русского. Между инициалов Америки, что означали его имя, (U.S.A.) он вписал несколько букв "R. S. I". Так, что получилось имя русского. Зачеркнув номер Аме, он вписал свой и отдал бумажку Американцу.
-пока.
-Досвидания, Росс! - святящийся от счастья американец, успевший изучить кусок переработанного дерева, помахал русскому.
-Я. Сказал. Пока. - рявкнул русский, дойдя до двери и, открыв её с сопровождением звона колокольчиков, вышел.
-пока... - пролепетал американец, провожая его взглядом с улыбкой , прижимая к груди заветный листочек с номером России.
Выйдя из кафе, Росс посильнее затянул шарф и пошёл домой, попутно раздумывая и злясь на безрасудство и глупость Америки.
Улица мрачно провожала русского до дома. Солнца совсем не было видно из-за туч, а холод так и наравил пробежаться по щекам и спине Россиянина. Тучи всё больше заполняли небо..
Подул лёгкий ветерок, забравшийся под куртку России. Он быстро, мелком проскакал по телу пионера ловко щекоча лопатки и вылетев ударил по носу, из-за чего русский поморщился и отдал свой нос в тёплые объятия шарфа,посильнее закутавшись в него.
Прохожие бегали туда-сюда, кто по - своим делам, кто по чужим,да и вообще разбирать даже их лица России сейчас не хотелось. Росс ускорил шаг и, получив толчок в плечо от мимо проходящего, он даже не обратил на это внимания.
Вот уже и дом показался среди остальных. Свой дом не спутать не с какими другим, его не потерять и не забыть. Вот он открывает дверь своим ключом, дома лишь Беларусь, ожидавшая Украину, поэтому она закрылась.Росс надавляет на ручку и дверь с лёгкостью отворяется, из-за угла показывается, буд-то кошачья мордочка, лицо сестрички. Девушка выходит с кухни и держит на руках миску с замешиваемой ею смесью для какой-то выпечки,смесь была больше похожа на глазурь.
-Приветик, Россиюшка, как встреча прошла? - девушка хотела было обнять братишку, но миска помешала ей и та лишь, поднявшись на носочках, поцеловала его в щёку.
-Не знаю Беларусь... Не знаю... - Рося опустил голову,залумчиво отведя взгляд.
-Ну ты и Незнайка! Рассказывай давай! - совсем не дав брату подумать Любительница Бульбы взяла его за руку и повела помогать на кухню, попутно пытаясь разговорить того насчёт тайной встречи, о которой так яро молчал русский и трепетал американец.
Кстати говоря об Америке...Здравствуйте, звёздочки~✨
Думали , что я закончу наконец-то главу разумной мыслью? Ха. Нет) 💦
Извиняюсь за такое длинное отсутствие и такую короткую главу👄
Я постараюсь что-то выкладывать 👀
Ваш, навеки тупой автор~🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немецкие Прихоти~
AléatoireУуу, Contryhumans~👀 Что-то будет.. Что-то тооочно будет, только я хз что 🌚 Приятного прочтения этого кошмара~🌌