§Я задам тебе вопрос§

65 3 7
                                    

"Россия" нежно, с беспокойством прозвучало где-то совсем рядом. Росс опустил голову и заметил сестричку Беларусь. Девушка аккуратно приложила руку к лицу брата , осматривая , изучая его, чтобы понять его в конце концов. Он, конечно, несомненно, ужасно сильно недолюбливал Америку, потому его милое поведение сегодня уже вызывало вопросы. Теперь же он ввязался в драку. Неужели таки сошёл с ума?

- Я в порядке, Бел. Мне нужно в дом Италии. Я пойду. - юноша отстранился от сестрички и дернулся было в сторону, но его быстро схватили за руку.
- Я пойду с тобой.
- Что ты такое говоришь? Это опасно. Ты останешься здесь.
-О, именно потому, что это опасно, я иду с тобой. Не хочу потом объяснять Отцу почему ты развязал третью мировую. Идём. -она смело пошла вперед, так же удерживая руку брата. Понимая, что бороться и спорить с ней бесполезно, он двинулся следом. На той же машине, на которой они приехали, добраться до Италии не составило труда.

Перед ними стояла огромная вилла. Италия жил один, но его статус не позволял ему жить скромнее. Хозяина видно не было. Вероятно сидел где-то внутри и выпивал в свое удовольствие! Вы можете спросить, как же тогда такой богатый мужчина смог согласиться сесть за руль , дабы довезти СССР и Рейха? Всё просто. Италия достаточно часто был за рулём, ведь лично проверял новые итальянские модели авто, а лучшие - хранил в своём автопарке. Там же были и некоторые дорогие авто, которые он получил в подарок от других стран.

Руслан нажал на кнопку вызова и ворота, с некоторым промедлением, открылись перед ними автоматически. Пропуская внутрь.
Итальянец встретил их радушно. Попросил подняться на второй этаж и выйти на открытую терассу, пока сам он принесёт немного алкоголя. Не замечая никаких оснований для такой доброты брат с сестрой всё же последовали его просьбе. Мафиози присоединился к их компании на террасе очень скоро, с тремя бокалами и вином. Он неспеша разлил вино по бокалам, с легким интересом рассматривая гостей. Как только, называющий себя так сам, Лоренцо, поднял бокалы, дабы передать один славянам рука Руслана с грохотом ударилась о стол, сжатая в кулак. Итальянец поднял взгляд и встретил Белого Мишку лицом к лицу.
-что такое?) -с улыбкой проговорил он, поставив бокалы на стол.
- долго еще будешь играть добрячка?
- совершенно не понимаю о чем ты)
- Где Герман?
- Герман? А что, он куда-то ушёл?
- Сука- прорычал Росс, собираясь схватить Итальянца за грудки, но вмешалась Беларусь, перекрывая собой брата, это была ошибка, ведь Италия, что уже достал нож на резкое движение России, в итоге схватил милую девушку, повернув к себе спиной и прижав к горлу холодное оружие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Немецкие Прихоти~ Место, где живут истории. Откройте их для себя