Раннее утро.
Будильник издавал свою неприятную мелодию, заставляя парня оторваться от мягкой и тёплой постели и пойти готовить вкусный и полезный завтрак. Открыв свои белоснежные очи, парень выключил тёплой ладонью будильник и встал с постели. Германия надел брюки, застегнул аккуратно выглажиную рубашку цвета глаз парнишки и пошёл на кухню. Его утро ничем не отличались от других. Это было обычное утро понедельника, впереди целая неделя уверенной и тяжёлой умственной работы. Ну а пока наш трудоголик работает, давайте поглядим что происходило у нашей Японской подруги...-Хэй, Канада-кун... Отдай мне телефон...- Япония уже полчаса сидела перед Канадцем, что залип в телефон и пыталась его отвлечь. Она шёлкала пальцами и вот решилась на рискованный способ.. Но для этого ей нужен был помощник, который кстати тоже залип в телефон..-Ребята! Я скинула вам фото, просто посмотреть! Россия-сан! Канада-кун!
Ноль реакции.. Ребята залили в телефон... Что же там было? Япония прислала Клёну фото Украины. Она сделала его, когда они были на пляже. Русскому-же, она прислала фото Немца в кошачьих ушках и с высунутым язычком. Это фото она выиграла у Германии, когда тот не поверил что она может посмотреть сразу 4 сезона из 300 серий. Конечно для Анимешнице это было очень легко сделать. Девушке надоели эти краснеющие застрявшие парни, она взяла вазу из под цветов и вылела на обоих парней. Ребята сосккчили с мест, отбросив телефоны и начиная возвращаться в наш мир.
-Япония, б#&*ь!! Какого?! - Орал Россия оттягивая тельняшку.
-Japan! Что ты творишь!? - кричал Канадец смотря на мокрую рубашку.
-Что Я сделала? Перестаньте залипать в телефоне на ваших друзей! - сказала Япоша и забрала телефоны у парней.
Оба парня мигом покраснели отварачивая головы, смотря в пол и разные стороны. Первым заговорил Триколор...
-мне нужно домой... Надобно переодеться, да и батя меня убьёт за долгое отсутствие.. - парень взял телефон у Анимешки и пошёл домой.
-Yes, я тоже пойду. Спасибо, Japan.-Клён забрал телефон и пошёл домой,ведь его уже ждали братья.
Япония проводила гостей и прошла на кухню. Она положила печенье с шоколадной крупной крошкой в рот и написав Южной Корее, приготовила новое Аниме, которое они ещё не смотрели. Через буквально 20 минут в дом Японии пришла Южная Корея и девчонки начали смотреть Аниме.
Ну а что происходило в доме Канадца? Давайте-ка глянем...🇨🇦🍁POV KANADA 🍁🇨🇦
Ох, как я мог так засмотреться в телефон? Неужели я влюбился в Украину? Ох... Он конечно милый и.. Красивый, такой скрытный, но с очень богатым внутренним миром внутри... Такой нежный~боже как же я хочу...!? Нет! Нет! НЕТ! Прекрати думать об этом, Канада, тебе не нужны "проблемы" .. Отец будет в ярости, если узнает! Ох.. Главное, чтобы братец не прознал... Хотя он и сам влюблен в одного из членов семьи СССР. Конечно брат не смог ровно дышать рядом с Россией, но тогда хоть бы санкции снял (-.-) мой брат идиот... Честное слово.. Ладно.. Он вроде на кухне... И так.. Привет смерть...
🇨🇦🍁END POV KANADA🍁🇨🇦
- Oh, hi, братишка! - крикнул братцу с кухни США.
-Hello! - Канадец прошёл в свою комнату не особо желая сейчас разговаривать с братцем, но как и ожидалось,вскоре к нему зашёл брат,благо он успел переодеться..
-Хэй, братишка! - в наглую заходя в комнату пролепетал Америка.
-Брат! Сколько раз говорить, что нужно стучаться?! Вдруг я был бы не одет?! - возмущаясь говорил Канада, одновременно с этим убирая мокрую рубашку.
-Oh, буд-то я там ничего не видел~ не смеши меня, братец- улыбнулся Сашка
-Ох, боже.. Ладно, забудем,но стучись ! Ты пойдёшь на вечеринку Японии? - Канадец посмотрел на лицо брата.. Он явно уже хотел отказаться, но...-там будет Россия - добавил Клён.
Конечно США сразу согласился и ушёл в комнату, начав резво двигать пальцами по клавиатуре телефона, набирая сообщение.
Канада же пошёл на кухню, так как был немного голоден. Он сделал себе кофе и приготовил блинчики. Достав свой любимый Кленовый Сироп он полил его на блины. Сироп ярко искрил в лучах солнца, пробивавшегося сквозь окно и мёдом стекал по горячим поджаристым блинчикам. Канада сел за стол и начал трапезу.
Пока наш Канадец ест, давайте вернёмся к Немцу..
Германия работал. Как обычно,но вдруг....
Дверь в дом со скрипом открылась и в комнату вошёл он... Третий Рейх.. Германия, сразу заметил, что родитель был в не очень хорошем расположение духа.. Фюрер прошёл на кухню и сел за стол. Герман сразу прибежал на кухню и быстро начал накладывать еду Рейху. Поставив тарелку с едой и чай он поспешил выйти с кухни, но не тут - то было...🇩🇪💻POV GERMANY💻🇩🇪
-Германия.. - я остановился.. Отец звал меня.. Это плохо.. Очень плохо...
-Да, отец? - пытаясь скрыть страх чётко и сухо сказал я.
-Подойди сюда...- оооу...нет...всё плохо... Только не это.. Я покорно подошёл к отцу и встал в стойку смирно..
-Сын, нам с тобой нужно поговорить... Насчёт работы.. - вот Чёрт... Только не это... Насчёт работы всё намного страшнее...
-Хорошо, отец.. - Я знаю куда идти.. Его кабинет.. Там и будет проходить.. "разговор" нужно было сделать как он говорил..🇩🇪💻END POV GERMANY💻🇩🇪
Германия зашёл в кабинет Рейха, за ним следом зашёл и сам Рейх.. Что было за дверью известно лишь им, но кажется там был не особо хороший "разговор" .. Вы это почему-то почувствовали... Через час "переговоров" Германия вышел из кабинета и направился в комнату.. Он немного прихрамывал, но держался ровно, вы увидели его лицо.. Ох, боже... Господи... Неужели он мог ТАК "поговорить" с сыном.. Жуть... Германия ушёл в комнату и закрылся. Он лёг на постель, что ждала его весь день и уснул.. Полностью обессиливший..
Hallo, звездочки~✨
Вот так... Ага.. Я живо..👀 Постараюсь выкладывать главы регулярно и извиняюсь за задержку.. Глава должна была выйти ещё вчера.. Чтож дела~☕
Ваш, навеки тупой автор~🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немецкие Прихоти~
AlteleУуу, Contryhumans~👀 Что-то будет.. Что-то тооочно будет, только я хз что 🌚 Приятного прочтения этого кошмара~🌌