Как на Вас с утра смотрит отражение в зеркале? Кого Вы видите?
Этим ранним утром из зеркала на Америку смотрел весёлый, уверенный в себе, харизматичный парень, на Японочку смотрела милая юная девушка, с лёгким чертами лица, а на Россию смотрел суровый парень, с безжизненным ледяным взглядом. В голове у того юноши были лишь плохие мысли, сердце его замерзало от жестокости, но маленькой свечей в этом холодном замке злости горела надежда. Надежда на то,что его любимый жив. И он обязательно его отыщет.
С этими мыслями Росси наконец-то оттянул взгляд от стеклянной поверхности и пару раз окатил лицо теплой водой.Сегодня будет тяжёлый и насыщенный вечер. А пока, можно заняться подготовкой. Не один Руслан так думал. Япа уже вовсю готовилась к вечеринке. Южная Корея бегала из стороны в сторону, пытаясь помочь украсить дом. Перенося миску с красивыми бумажными звёздочками, та, естественно, споткнулась об спутавшиеся провода и грохнулась на пол, ворча от досады. Анимешница не стала ругать подругу. Она лишь рассмеялась и помогла встать фанатке к-попа. Пусть звёзды будут на полу. Словно они упали с неба специально для того, чтобы присутствовать на вечеринке.
Постепенно подтягивались страны. Вот в дом постучал Китай. Он был достаточно стильно одет, но это не то,в чём он собирался быть на вечеринке,ибо взял с собой сменную одежду. Азиат намеренно пришёл раньше,чтобы помочь подруге с последними приготовлениями к вечеру. Буквально через пару минут в дом зашли Эстония и Финляндия. Эти двое давно уже встречались, поэтому не могли прийти поодиночке. С прибавлением рабочих рук подготовка закончилась гораздо раньше,чем подразумевалось.
На празднество стали стекаться всё больше стран. Вот в дом вошла необычная троица: США, Канада и Ямайка. Стилю США можно было даже позавидовать. Зауженные чёрные брюки, белая рубашка с коротким рукавом, небольшой галстук к ней и портупея сверху, дабы изящно подчеркнуть достоинства тела. Он словно собирался соблазнить ни одну страну в этой комнате. Канада был одет гораздо мягче и уютнее. На белую рубашку был накинут удобный джемпер с квадратиками бежевого цвета. Стиль Ямайки же соответствовал его пагубным привычкам, которые он оправдывал "хипстерством". Растянутая футболка с листом марихуаны, джинсы с заниженной талией, потёртые в области колен, куча разных странных кулонов и ожерелий, браслетов и черная куртка сверху.
За ними стало прибывать всё больше и больше стран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немецкие Прихоти~
CasualeУуу, Contryhumans~👀 Что-то будет.. Что-то тооочно будет, только я хз что 🌚 Приятного прочтения этого кошмара~🌌