Стуки в дверь разносились по дому, Германии как на зло не было, ведь тот уехал на собрание. Не охотно,еле встав с кровати,Нацист подошёл к двери и открыл её. На пороге стоял он... Союз Советских Социалистических Республик... Хотел ли он видеть его? Определённо нет. Но конечно, сохраняя свою надменность, как и несколько лет назад, Рейх улыбнулся своими острыми "акульими" зубами врагу и язвительно прорычал:
-Guten Morgen, USSR, какими судьбами?
Союз сразу прошёл в дом, будто не слыша немца, подойдя к нему намного ближе. Лёгкая дрожь пробежала под формой Нациста, но Рейх и не собирался отступать. Подняв гордливо голову, тот с улыбкой смотрел на надвигающегося русского.
-Зашёл встретить старого друга. - проговорил своим басом Союз, надвигаясь на немца. Он давно уже собирался навестить его и вот наконец-то такая минутка выдалась, ведь все дети ушли. Он давно уже следил за Наци и вот наконец подгадал момент, когда его сын отсутствовал в доме. Комунист, как зимние холода, всё больше приближался к Свастике, начиная прижимать его к стене,но не тут-то было..
Союз резко почувствовал холодный металл у своей шеи. Рейх уверенно сжимал револьвер в своей руке, держа его у шеи Союза.
-Was вы делаете, СССР? - съязвил тот наступая на отходящего Совка.
Холодная сталь прикоснулась к виску говорящего.
-Ничего такого, Третий Рейх- пролепетал Союз, держа пистолет у алой головы Рея. Он нагло и уверенно положил одну, свободную руку, на талию Нациста и так и не снял свою властную улыбку. Их идилия из тишины и металла продолжалась бы ещё долгое время, если бы не...
Звук открывающейся двери и падение портфеля немецкого производства.
-О-отец?- пролепетал красный Немец, смотря на очень странную картину.
Фюрер сразу отпустил пистолет, как и СССР, убрав руки с тела Нациста.
-Здравствуй, Германия. - проговорил тот, понимая какой шок сейчас у его отпрыска.
-Привет, Герман- Союз же в отличие от отца мальчика, часто видел его со своим сыном и был не особо против, ведь Гера был совсем не похож еа своего отца,чем крайне сильно разрчарововал отца.
-Я.. Пойду, пожалуй... - чуть запинаясь проговорил Герань (прости Гер :'>)
- Проводи нашего гостя до выхода. - также холодно сказал Рейх.
-Но, Рейх, я хотел поговорить! - начал оправдываться Союз, но Герман уже выводил Комуниста ха дверь, по дороге извиняясь за такую неловкую ситуацию.
Вот Союз вышел и дверь за ним закрылась, Старший, по значимости в этом доме, немец быстро ушёл в свой кабинет, ни слова не сказав сыну. Ну, а младшему и без слов всё было.. Не он ничего не понял. Это была жутко странная история и Трудоголик решил, что просто пойдёт прогулятся, ведь мозги нужно "проветрить" после собрания и всей бумажной волокиты. И так, унеся портфель в комнату-кабинет, Герман вышел на улицу и пошёл в парк, где часто гулял по дорожкам, и отсиживался у пруда с утками.
Герман шёл по парку, вдыхая грудью свежий и такой вредный воздух, машины же не безотходны. Дорожка игриво виляла под его ногами, ведя Немца к пруду с вроде чистой, но местами помораной бутылками и пакетами пруду. Да, никому впринципе не интересен был этот парк, власти просто проходили мимо. Будто кто-то будет делать это. Нужно поднимать рабочих и... Аааа эт пустой разговор в голове немца, становится ещё скучнее чем сам Немец. Давайте просто оглянемся. Думаете, я буду как Л. Толстой расписывать природу на тысячу слов? Не-а. Просто красиво было (:D) Вот Гера дошёл до мостика над этим прудом и.. Столкнулся с кем-то, чуть не сбив того.
-Ау-ч... - промычал кто-то, иногда шипя и пытаясь встать.
-О, мой Бог! Прошу прощения! - Герочка быстро помог встать тому, кого он так нагло чуть не скинул в воду.
-уф.. Да ничего.. - Падший тёр место столкновения лбами, медленно открывая глаза. Гера-же виновато поглаживал по спине раневшегося, прося в сотый раз у того прощения.
-да ничего.. - собеседник поднял глаза и немного обомлел, уронив кусок хлеба, что был в его руке, в воду..
Хэй, а почему бы не посмотреть, что происходит у Рейха и Союза, м? Да, я снова обрываю вас на интересном моменте. А может и не интересном...
Союз нервно ходил из стороны в сторону, читая монолог, из своих мыслей бедному Казаху, что просто попал под руку СССР. Союз ходил уже битых 20 минут, а Казахстан начал уже засыпать,сидя на кровати.
-Как так можно вообще!?-Грозно крикнул Комунист, из-за чего Солнышко резко пробудился и упал на пол. Пташка приземлилась на землю успешно, правда слегка отбила зад.
-Отец, успокойся. Всё будет хорошо, поговорите в другой раз. - протороторил Птичка, смотря на отца и поднимаясь одновременно.
-Да-да.. Ты прав... - успокившись улыбнулся Союз и сел на кровать.
-вот и славно- с улыбкой сказал Казах и вышел из комнаты, давая отдых от стресса Отцу.
А что Рейх? Ему было практически плевать. Он с хлоднокровием сидел за рабочим столом, что-то чиркая на бумаге и лишь отдалённо думал о поведение Союза. Что двигало сумасшедшим русским в этот момент? "Какого вообще чёрта?!" - прокричал в своей голове Немец и кинул ручку в портрет Союза, прибитого к дартсу на двери Рейхстага.Здравствуйте, звёзды мои ~✨
Ваай, звёздочки, простите >-<
Я оооочень виноват, что не выкладывать так долго главы, но исправлюсь, честно!💦
Можно побить тапочками, угу 🔫
Ваш, навеки тупой, автор ~🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немецкие Прихоти~
AcakУуу, Contryhumans~👀 Что-то будет.. Что-то тооочно будет, только я хз что 🌚 Приятного прочтения этого кошмара~🌌