Глава 28. Акула

1.4K 37 1
                                    

– Привет, – катаю на языке это слово, сверля Тихоню взглядом.
– Привет, – ровным голосом отвечает она. – Будь добр, отойди от машины.
– У меня есть к тебе разговор.
Тихоня скрещивает руки под грудью, ладонь парня до сих пор покоится на осиной талии малышки. При одном взгляде на его пальцы с аккуратным маникюром мне хочется оторвать его руку по самое плечо. Ведь у меня пальцы не такие чистые, а в кожу на сгибах въелась чернота, которую не так просто отмыть.
– Говори, пожалуйста. Только быстро. У меня очень мало времени!
Каждое слово Тихони вырывается изо рта быстро и коротко. Она не говорит, но плюётся в меня словами. Дерзкая малышка. Очень обиженная на меня. Наверняка я бы смог пробормотать что-то, если бы не этот кретин, возвышающийся над Тихоней.
– С глазу на глаз.
– Вот уж нет! – пылко возражает Тихоня, обиженно сверкнув глазами. – Ни за что!
– Слышь, приятель, ты бы отошёл, – подаёт голос знакомый Тихони. – Тамилла явно не хочет тебя видеть и разговаривать.
– А ты чё, сурдопереводчик? – закипаю вмиг, сжимая пальцы в кулаки.
– Нет. Он… – перебивает меня Тихоня. – Мой парень.
Я не верю своим ушам. Наверное, меня подводит слух. Но и зрение, что ли, тоже лжёт, когда я вижу, как пышные губёшки Тихони выталкивают эти два слова – «мой парень». Я застываю на месте в этот миг, пытаясь понять, как такое возможно.
– Отойди, будь добр.
Парень трогает меня за плечо. ТРОГАЕТ, млять, меня! Я разом напрягаюсь и уже собираюсь двинуть придурку в печень, но краем глаза замечаю директора колледжа. И чего ему понадобилось на парковке в это время?! Но он стоит и смотрит прямо на меня, будто говоря «Облажайся прямо сейчас! У меня появится повод выпнуть тебя!»
Я заставляю себя опустить руку и отойти в сторону. Сдвигаюсь на пару футов в сторону.
Тихоня ныряет в салон «Форда». Загорелый блондинчик опирается на дверь тачки, нависая над крохой.
– Я могу отвезти тебя. Заглянем в наше любимое кафе?
От каждого слова костёр в груди разгорается только сильнее.
– Сначала мне нужно поставить «Форд» в гараж, – говорит Тихоня и заявляет радостно. – С удовольствием посижу в кафе, как в старые добрые времена.
Мне кажется или она говорит это нарочито громко? Не успеваю решить этот вопрос. Слышится надсадное чихание. Мотор «Форда» издаёт этот звук и глохнет. Тихоня снова и снова пытается завести старую колымагу, но машина напрочь отказывается заводиться.
– Вылезай, Тами. Всё-таки ты поедешь со мной, – добродушно усмехается парень.
– Но мой «Форд»… – девчонка цепляется тонкими пальцами за руль, как за самое ценное сокровище.
– Я позвоню парням из мастерской, они пригонят эвакуатор и оттолкают тачку на ремонт, – небрежно обещает блондин.
– Спасибо, Шон! Но, боюсь, что ремонт будет мне не по карману.
– Не переживай о деньгах. Не стоит…
Шон достаёт мобильник из кармана и звонит, договариваясь об эвакуации «Форда». Я смотрю на его профиль, отмечаю модельную причёску, брендовые шмотки и дорогие золотые часы на запястье. Я бы даже сказал, слишком помпезные для такого молодого парня.
– …Готово, – отчитывается парень, протягивая руку Тамилле. – Эвакуатор будет на месте через минут десять. Можем подождать его в другом месте. Покажешь тут всё?
Шон ловко уводит Тихоню прочь, не забывая трогать её за талию. Меня это раздражает очень сильно. Я просто не могу спокойно наблюдать за его прикосновениями к телу Тамиллы. Но вынужден смотреть, как эти двое удаляются и садятся под тень одного из раскидистых деревьев. Они ждут приезда эвакуатора и треплются обо всём на свете.
Сбагрив ржавую тачку, Шон цепляет Тихоню под локоть, отводит к своей белой «Ауди». Двухместный седан с откидным верхом.
Меня разъедает желчью при виде счастливой улыбки Тамиллы. Мне она так никогда… ещё не улыбалась. Но рядом с этим пнём она светится. Постояв немного, отправляюсь следом за ними. Держусь на расстоянии. Записываю номер тачки и звоню одному из парней Бигги. У него есть продажный коп в приятелях. Мигом достанет всю инфу на этого щёголя.
– Тони? Как дела, бро? У меня к тебе есть одна просьба… Само собой, не за даром. Пробьёшь для меня через другана номерок одной тачки? Да, есть потребность. Записывай…

Тихоня для хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя