Александр отвозит сестрёнку к инспектору по опеке. Я хотела бы тоже пойти, но нога разболелась не на шутку. Александру самому приходится отвозить Хлою. Он пробыл довольно долго. Вернувшись, парень становится ещё более немногословным. По его лицу видно, что он сильно расстроен. Я не хочу расстраивать его сильнее, поэтому помалкиваю.
Внезапно слышу, как начинает звонить мой телефон. Это подруга, Лу.
– Тами, звонил твой брат. Он хочет услышать тебя. Что мне делать? – паникует она. – Я сказала, что ты в ванной. Он обещал перезвонить через минут десять!
– Десять минут? Не знаю, успею ли я… – прикусываю губу, потому что мы находимся довольно далеко от дома подруги.
– Может быть, просто не отвечать на его звонок? – предлагает подруга.
– Попробуем выкрутиться.
– Но ты приедешь или нет?
– Я подвернула ногу, сначала хочу заехать в больницу. Потом… – бросаю осторожный взгляд на парня. Мне не хочется бросать его в подавленном состоянии.
Александр, заметив мой взгляд, качает головой:
– Я отвезу тебя. Скажи подруге, что скоро будешь у неё.
* * *
В больнице мне сказали, что я всего лишь сильно ушибла ногу и заработала огромный синяк. Один-два дня покоя – и всё будет в полном порядке, заверили меня, прописав лекарства и назначив постельный режим.
Александр заводит автомобиль, молча отвозя меня по нужному адресу. Я боюсь нарушить тишину и сказать что-то неосторожное. Но и молчать тоже не могу.
– Если я могу чем-нибудь помочь…
– Можешь! – обрубает меня Акула. – Я дико зол и хочу трахаться так, что яйца звенят! Если ты можешь мне помочь в этом, – обводит меня тёмным одержимым взглядом, заставляя гореть, – то я бы взял твоё тело напрокат.
– Ты ведёшь себя как ублюдок. Хочешь заменить одно на другое? Тебе больно. И ты в ответ делаешь так, чтобы было больно всем! – повышаю голос.
Александр тянется к моей коленке. Сжимает её наглыми пальцами и движется выше. Цепляет пуговку на джинсах, расстёгивая её, даже не глядя. Я отбиваю его руку.
– Нет! Я хочу заниматься любовью, а не трахаться с типом, который не ведает, что творит. Моим первым парнем станет тот, кто…
– Кто первым завалит тебя и задерёт юбку!
– Им будешь явно не ты! – дразню его, отодвигаясь как можно ближе к двери. – Останови здесь. Я поймаю такси и доберусь до дома подруги!
– Ни хрена подобного! Я отвезу тебя. Или, может быть, просто отвезти тебя к себе и трахать до визгов? Тебе же понравится! Ты кончила с моим членом в заднице, невинная потаскушка!
Я не знаю, зачем он говорит мне все эти гадости. Особенно сейчас, когда я уверилась во мнении, что Акула – не подонок. Но он нарочно валяет своё имя в грязи и ведёт себя как отморозок. Я прикрываю глаза, понимая, что этот бой мной проигран. Мы не помогаем друг другу и не шагаем навстречу. Лишь топим в грязи и взаимных обидах. Наверное, он прав, и мы слишком разные. Но я тоже иногда чувствую себя так, словно готова взорваться от злости на тысячи маленьких кусочков, когда несправедливость жизни заставляет играть по чужим правилам, сносить оскорбления и побои. В такие моменты мне хочется что-то сломать, разбить на крошечные кусочки и дать выход гневу. Но вместо этого я лишь собираю остатки сил и говорю себе, что завтра будет лучше, легче…
Акула действует иначе. Когда что-то рушится, он начинает усугублять ситуацию. Нарочно. Чтобы дойти до точки невозврата. Я ничем не могу ему помочь. Если я протяну ему руку, он нагло расположит её у себя на крепком члене, предложив подрочить ему. Или чего похлеще.
– Приехали.
Я выскальзываю из салона автомобиля, не глядя, куда Акула привёз меня. Акула. Точка. Зачем звать его Александром? У него невообразимо красивое имя и очень сексуальное, но ведёт он себя, как последний кретин. Захлопываю дверь с громким звуком. Машина сразу же срывается с места, обдав меня выхлопными газами. Я ковыляю до крыльца дома подруги. Она открывает мне дверь, втаскивая внутрь.
– Мой телефон готов расплавиться от звонков твоего старшего брата, – шепчет она. Потом смотрит на мою туго перебинтованную ногу в одноразовом резиновом тапочке. – Где тебя, чёрт побери, носило?
– Долгая история, Лу. Я так устала, – всхлипываю, обнимая её.
В тот же момент раздаётся звонок в дверь.
– Это твой брат! Что делать? – паникует Луиза.
– Открывай, – со вздохом говорю я. – Я сама с ним разберусь.
Луиза, выругавшись под нос, открывает дверь с широкой улыбкой:
– Доброй ночи, мистер Экклз. Рада вас…
– Тамилла у тебя? – резко обрывает её Макс и нагловато двигает плечом в сторону. Завалившись внутрь, он обводит взбешённым взглядом комнату. Заметив меня, сразу же сканирует всё тело. – Что это? – кивает на мою ногу.
– Посиделки пошли немного не по плану. У Лу слишком крутая лестница. Нам пришлось ездить в больницу, – лепечу я.
– В больницу? Всё серьёзно? – выражение брата стремительно меняется.
Но я ещё не могу понять, зол он, раздосадован или просто обеспокоен.
– Сильный ушиб. Один-два дня, и я буду в полном порядке.
– Ясно. Вставай! – старший брат подходит ко мне и предлагает руку. – Вечеринка окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня для хулигана
Novela JuvenilОн - хулиган и бунтарь. О нём ходят крайне недобрые слухи... Но он спас мне жизнь, поэтому я должна исполнять даже малейшую прихоть короля уличной банды. Я - просто игрушка в руках отпетого отморозка. И эта игра кончится только тогда, когда наскучит...