Глава 40. Тихоня

1.2K 40 0
                                    

Я полна решимости выбраться из этого пустынного места. Но через пять минут, заметив, как машина съезжает с трассы на просёлочную дорогу, двигаясь в моём направлении, испуганно бросаюсь в сторону кустов и каменной насыпи. Мчусь быстрее ветра и забиваюсь между двух валунов, стремясь унять слишком громкое дыхание. Телефон в сумочке начинает вибрировать. Достаю его, видя имя «Шон». Это его машина едет обратно.
Он останавливает автомобиль ровно на том месте, где оставил меня, вылезает из салона и кричит моё имя, сложив ладони рупором.
– Тамилла! Извини… Я погорячился. Тамилла! Ты здесь?
Покричав, покружив на месте, он направляется в сторону насыпи. Видимо, решив, что я спряталась там. Мне отчаянно сильно не хочется ни видеть, ни слышать его!
Внезапно шорох его шагов прерывается трелью телефона.
– Алло. Да. ЧТО? Умер? Когда?! – задаёт вопросы безжизненным голосом и срывается с места к своей машине, забыв напрочь обо мне.
Я понимаю, что он услышал новость о смерти отца. Разумеется, у него нет времени играть со мной в прятки. Шон должен быть рядом со своими родными. Шон был прав насчёт многого. Я не имею права обижаться на него, но… моя позиция так и остаётся плачевной.
Надо что-то предпринять.
Соваться на трассу – безумство. Позвонить брату? Это самый последний вариант. Подруга, скорее всего, развлекается со своим парнем и не услышит звонок телефона. Немного поколебавшись, я набираю номер Акулы.
– Возьми трубку. Ну, пожалуйста! Возьми трубку! – причитаю я вполголоса.
Но, услышав в трубке хриплый мужской голос, теряюсь на мгновение и едва не сбрасываю звонок.
– Не вижу ни одной положительной причины, чтобы ты звонила мне поздно ночью, – произносит парень. – Что стряслось?
Кажется, он находится на улице, потому что я слышу шорох шин.
– Мне нужна твоя помощь, – шепчу. – Можешь заехать за мной? Пожалуйста…
– Могу, – немного подумав, отвечает он. – Куда подъехать?
– Не знаю, – прикусываю губу, готовясь разреветься. – Шон повёз меня смотреть фильм в уличном кинотеатре на северной окраине, потом захотел покататься, съехал на просёлочную дорогу. Я одна. Мне страшно…
– Не понял. Этот мудак бросил тебя? – голос Акулы холодеет за пару секунд. Он сильно зол и готов рвать на куски любого. Я чувствую эту ярость в его голосе, и она заставляет моё тело покрываться мурашками с головы до пят. – Так. Не реви! Я примерно понял, где тебя искать. Но лучше кинь мне геолокацию, я скоро буду. Спрячься и не высовывайся, пока я не приеду. Ясно?
– Да. Конечно. Спасибо. Спасибо! – благодарю, как в горячечном бреду.
Мне остаётся только одно – ждать…
…Но к моменту появлению Акулы я успеваю продрогнуть между двумя холодными камнями. Когда раздаётся рокот байка, я уже едва не рыдаю в полный голос. Ощущение подступающего счастья и облегчения затапливает меня с головой.
– Тихоня? Ты где?..
В голосе парня слышатся нотки беспокойства. Я выбираюсь из своего укрытия на трясущихся ногах. Они затекли от длительного пребывания в одной позе. Хулиган первым замечает меня, подскакивает мгновенно.
– …Как тебя угораздило? – рычит, обхватив за плечи. Вбивает с размаху в свою грудь. Несколько минут проходят именно так – я стою, вцепившись намертво в его футболку, глотаю слёзы и дышу его мужским запахом. Понемногу успокаиваюсь, нервная дрожь покидает моё тело. – Что случилось?
– Ты, – отвечаю, шмыгнув носом. – Шон хотел встречаться, но потом… В общем, я не готова ко всему этому.
– Он пытался залезть к тебе в трусики, но ты не дала ему, – жёстко произносит Акула. – И потом он бросил тебя здесь, – обводит рукой пустырь. – Очень. По-мужски.
– Он вернулся через минут пять, но я сама спряталась, – признаюсь, понимая, что совершила глупость. – Ты можешь подбросить меня до нашей улицы? Я доберусь домой…
– Почему только до улицы?
– Потому что Макс отпустил меня гулять с хорошим парнем, а ты ему не нравишься. – Я настолько устала, что у меня даже нет сил юлить. Говорю всё, что крутится у меня в голове. – Спасибо… Александр, – произношу несмело.
Его лицо неуловимо меняет выражение. Он словно тоже чувствует внезапно возникшую неловкость. Крупно сглатывает, украдкой мазнув взглядом по моим губам, переводит его в сторону байка.
– Поехали. Но сначала тебя надо отогреть. Ты заледенела. Не хватало, чтобы ты простыла, – грубовато забрасывает руку на плечо, ведёт к своему байку. – Значит, ты дала Шону отставку… – смакует свои слова перед тем, усадить меня и надеть шлем.
На крошечную долю секунды я задумываюсь о том, куда меня повезёт Александр. Скорее всего, в какое-нибудь небольшое кафе, где подают горячий шоколад. Но я ошибаюсь в своих предположениях. Байк останавливается возле многоквартирного дома.
– Поднимешься ко мне? – спрашивает он.
Выпучиваю глаза от неожиданности.
– Это… – от неловкости начинаю теребить ремешок сумки.
– Расслабься. Я просто вытаскиваю твою задницу из неприятностей. Снова. Отогреешься, потом отвезу тебя к дому… Во сколько тебе нужно быть там?
– Не знаю, – отвечаю честно. – Сегодня у нас дома просто праздник какой-то, – завершаю с лёгким нервным смехом, отдавая себе отчёт, что Александр не в курсе сложностей внутри моей семьи. – У тебя дома… никого нет? – спрашиваю, пока парень возится с ключами.
– Да. Я живу один.
Александр распахивает передо мной дверь однокомнатной квартиры. Я ожидаю увидеть типичную мужскую берлогу с разбросанной повсюду одеждой, коробками из-под пиццы и спортивными снарядами, но в комнате на удивление опрятно. Она кажется немного пустой из-за того, что мебели в ней катастрофически мало. Обстановка почти спартанская. Но в одном из углов я замечаю большую коробку. В ней стоят рулоны цветных обоев с каким-то девчачьим рисунком. Рядом стоит коробка поменьше, за ними – деревянные перекладины для небольшой кровати.
Александр сразу же переходит в ту часть комнаты, набрасывая покрывало. Кивает в сторону дивана.
– Располагайся. Я принесу тебе горячий чай.
Я с ногами забираюсь на диван, укутавшись в плед. Он немного колючий, но тёплый и пахнет ароматом парфюма Александра. Сглотнув ком в горле, разглядываю комнату. Понимаю, что я ничего не знаю об этой стороне его жизни. Она кажется мне такой, будто он только переехал и начинает с нуля.

Тихоня для хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя