Моё возвращение домой проходит удачно. На счастье, старший брат спит и видит десятый сон. Я, несмотря на поздний час, никак не могу уснуть. Во мне много восторга, от которого я то и дело улыбаюсь, глядя в потолок.
Мне кажется, что жизнь налаживается. У Бо появилась нормальная няня – женщина средних лет, исполнительная и любящая детей. Старший брат внезапно стал внимательным и добрым. Это немного настораживает, но я очень сильно хочу верить, что наша жизнь круто изменилась, повернувшись лицом в сторону положительных перемен.
Но чаще всего мои мысли крутятся вокруг фигуры Александра. В нём есть и плохое, и хорошее. Он умеет играть грязно, по своим правилам. Но без промедления бросается на выручку, если в этом есть необходимость. Это видно не только по ситуации с вставшим намертво «Фордом», но и колледже тоже, когда Александр ворвался в кабинет директора, отстаивая мою непричастность к воровству. Настоящий мерзавец не стал бы этого делать.
Я складываю одно к другому. На месте задиристого хулигана вырисовывается другой образ парня – задиристого, импульсивного, местами жёсткого и циничного, но не подонка. Отнюдь.
С замиранием сердца думаю о следующей встрече, гадая, как всё сложится.
* * *
Но уже на следующий день меня ждёт разочарование. Александр не отвечает ни на телефонные звонки, ни на сообщения. Акула не появляется в колледже вот уже несколько дней. В день, когда мы должны были презентовать план и набросок проекта преподавателю, Александр тоже не пришёл. В итоге мистер Браун с победной ухмылкой делает заметку у себя в блокноте.
– Даже если вы выполните проект на отлично, общая оценка будет занижена как минимум на пять баллов, – заявляет довольно, буравя меня бисеринками глаз.
Преподаватель не забыл происшествия с банданой. Он и не собирался забывать о нём, невзлюбил меня ещё больше. Количество придирок только возросло, а Александра и след простыл. Я понятия не имею, куда он мог запропаститься. Набравшись смелости, справляюсь о нём у парней, в обществе которых чаще всего появляется хулиган. Но они лишь пожимают плечами, мол, ничего не знают.
Промучившись в неведении, я решаю отправиться к нему после учёбы. Это лучше всего сделать поздним вечером. Навряд ли он будет дома днём. Но как отпроситься у Макса? С замиранием сердца я лгу старшему брату о том, что буду ночевать у лучшей подруги. Брат перезванивает Луизе сам, и та, заранее предупреждённая, заверяет брата, что у нас будет просто девичья вечеринка – никаких парней. Просто посиделки без выпивки, сигарет и травки.
Брат отпускает меня нехотя, но предупреждает, что позвонит попозже для проверки. Я благодарю его от всей души, веря, что чёрная полоса в нашей семье осталась далеко позади. Для маскировки бросаю в сумку вещи и вызываю такси под пристальным взором брата, назвав адрес дома Луизы. Но едва такси выруливает за угол, прошу доставить меня в другое место. Я волнуюсь невероятно сильно. На протяжении всей поездки пытаюсь дозвониться до Александра, но у меня ничего не выходит.
Расплатившись с таксистом за поездку, я покидаю уютный салон автомобиля. Поправив сумку на плече, направляюсь к дому, где находится съёмная квартира Александра. Прошмыгнув внутрь дома вместе с жильцами, поднимаюсь на нужный этаж и долго стучу кулаком в дверь. За ней стоит гробовая тишина. Мне никто не открывает.
На стук выглядывает раздражённая женщина из соседней квартиры:
– Эй, милочка! Знаешь, какие тут тонкие стены? Ты не даёшь покоя… Немедленно прекрати стучать! – требует визгливым тоном.
– Извините за беспокойство, вы не видели Александра Хоупа?
– Понятия не имею, о ком ты!
– Парень, который снимает эту квартиру. Высокий, широкоплечий брюнет. Ездит на байке, всюду таскает свой шлем…
– Ну да, ну да… С рыбьими головами.
– С акульими, – машинально поправляю соседку. – Вы не знаете, где он сейчас находится?
– Этого негодяя нет на месте! Он не появлялся сегодня… И если на этом всё, то ты можешь уходить! – победно улыбается полноватая женщина, захлопывая у меня перед носом дверь.
Я уныло вздыхаю, топчусь на месте ещё минут пять, потом шаркаю ногами, как старуха, бредя в сторону лифта. Смотрю на табло, он как раз поднимается на этот этаж. Я жду приезда лифта, понимая, что перед глазами всё мутнеет от слёз.
Створки лифта разъезжаются. Из него выметается со скоростью света высокий парень в тёмной толстовке. Его лицо полностью скрывает глубокий капюшон. Он задевает меня плечом.
– Ай! – вскрикиваю я, потирая ушибленное место.
Парень сдёргивает капюшон с головы.
– Тихоня? Какого чёрта ты тут делаешь?
– Акула? – удивлённо смотрю на потемневшее лицо парня.
Он давно не брился, под глазами залегли фиолетовые тени. Александр выглядит уставшим и взвинченным. Глаза лихорадочно блестят.
– Что ты здесь забыла? – резко спрашивает он, бросаясь к своей квартире.
Парень отпирает замок, желая захлопнуть дверь перед моим носом. Но я ловко просовываю носок ноги в открывшуюся щель и нагло проникаю следом за ним. Акула опрометью бросается к столу, выгребая документы из ящика. Потом, не обращая внимания, что я наблюдаю за ним и вижу всё, поднимает диван, отрывая пачку денег, прикреплённую к низу дивана на скотч.
– Уходи! – зло бросает он. – Немедленно!
– Постой, Александр… Алекс, объясни мне, что происходит?
Он широким шагом пересекает комнату и открывает входную дверь.
– Выметайся! Живо! – не дожидаясь движений с моей стороны, он толкает меня в плечо, вынуждая покинуть квартиру.
Потом, заметив, что лифт ползёт вниз, бросается бежать вниз по лестнице. Я, не теряя ни секунды, бросаюсь следом за ним.
– Да постой же ты! – прошу. – Ты вляпался в неприятности?
– Отвали! Говорю же! – рычит он, перемахивая через ступеньку.
Я пытаюсь повторить его манёвр и падаю, споткнувшись. Стону нарочно громко, привлекая внимание парня. Я знаю, что он не подонок. Александр точно не подарок и не пай-мальчик. Но если я что-то поняла о нём, так это то, что он никогда не бросит в беде. Никогда. Всегда придёт на помощь.
– Смотри себе под ноги! – Через секунду он подхватывает меня, усаживая на ступеньки, осматривает мою ногу, осторожно трогая пальцами. – Подвернула? Или ушибла? Где болит? – спрашивает он, и в его голосе слышится столько же заботы, сколько нетерпения и досады, что я задерживаю его.
Где болит? Это простой вопрос. Но я отвечаю на него невпопад. Совсем не отвечаю, говоря другое.
– Я соскучилась и очень сильно переживаю за тебя.
– Значит, не подвернула ногу! – произносит ледяным тоном, мгновенно поднимаясь.
– Алекс, пожалуйста, скажи – в чём дело?
– Дело в том, Тихоня, что ты – хорошая девочка. Явно не для меня! Вот в чём дело! – зло произносит парень.
Он то и дело поглядывает на лестницу позади себя, но всё никак не уходит. Он нависает надо мной. Я цепляюсь за перила и охаю, пытаясь встать.
– Всё-таки моя нога пострадала, – признаюсь, боясь наступить на левую ногу.
– Блять… – матерится он сквозь зубы. Выдыхает. – Ладно. Я отвезу тебя в ближайшую больницу. Погнали!
Акула наклоняется и поднимает меня невероятно легко. Будто я ничего не вешу. Поразительно. Я оказываюсь прижата к его мускулистой груди, вдыхаю пряный мускусный запах его тела. Наслаждаюсь близостью и звуком грохочущего сердца.
Перед дверью, ведущей на выход, Акула замирает, прося серьёзным тоном:
– Только, пожалуйста, не говори ни слова!
Я не понимаю, о чём он меня просит. Но вижу, что парень направляется к тёмно-серой машине, припаркованной недалеко от многоквартирного дома.
– У тебя есть машина?
– Нет. Одолжил на время у друга.
Акула опускает меня на асфальт, я придерживаюсь за бок машины, пока парень распахивает передо мной дверь. Задние стёкла наглухо тонированы. Но когда я сажусь на сиденье, заглядываю в зеркало заднего вида и ахаю… На заднем сиденье спит крохотная девочка. Лет трёх-трёх с половиной. Я сразу узнаю в крохе маленькую сестричку Александра, Хлою.
– Алекс… Это же твоя сестрёнка?
– Да!
Парень отвечает хмуро и коротко, перегибается назад, поправляя сползшее одеяло. На его лице появляется очень чистая и добрая улыбка, освещённая любовью. Он любит свою сестру по-настоящему сильно.
– Но она же находится под надзором органов опеки… – говорю с сомнением в голосе.
– Уже нет, – отвечает парень, садясь за руль. – Пристегнись! – советует он.
Я пытаюсь понять, что происходит. Потом замечаю небольшую сумку, стоящую на полу у задних сидений. По всей видимости, сумка с вещами.
– О боже! – выдыхаю я. – Ты украл её. Так? Ты украл свою сестрёнку?! Алекс, ты даже не представляешь, каких проблем ты себе наживёшь!
– Замолчи! Ты разбудишь её! – требует парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня для хулигана
Teen FictionОн - хулиган и бунтарь. О нём ходят крайне недобрые слухи... Но он спас мне жизнь, поэтому я должна исполнять даже малейшую прихоть короля уличной банды. Я - просто игрушка в руках отпетого отморозка. И эта игра кончится только тогда, когда наскучит...