10 Часть

802 44 7
                                    

Схватившись за сердце Лань Цижень чуть не упал, Лань Сичень был не настолько жесток, поэтому подошёл и поддержал за руку. Но Лань Цижень оттолкнул его сказав
- Мои племянники... Мои дорогие нефриты, да на вас всем равняться нужно! А вы.. Влюбились в каких-то мальчишек из клана Юньмен! С этого дня, я хочу разорвать все связи с кланом Юньмен Цзян!

- Дядя! Если ты это сделаешь, то я уйду вместе с Вэй Ином.

- Раз так, то я уйду вместе с будущим главой Клана Цзян, Цзян Чэном.

- То есть, вы променяете меня - родного дядю, на них?

- Дядя, не делай опрометчивых поступков и решений, подумай, мы с Ванцзы не хотим ссорится с тобой, но это решение моего брата, и я готов принять его, и как раз из-за того что ты наш дядя, а Ванцзы твой племянник, ты должен принять его и его будущего супруга и даже ребёнка.

- Лань Ванцзы, подумай ещё, готов ли ты, совершить этот шаг, не думаешь что это будет твоей самой главной ошибкой?

- Нет дядя, я уже всё решил. - после этих слов, Лань Цижень помотал головой и вышел из покоев.

- Брат, я пойду к Вэй Ину, уложу его спать. - не дожидаясь ответа,
Лань Чжань покинули брата и направился в Цзинши.

Так снова прошло пару недель. Живот Усяня уже был заметен.

Ванцзи не было целый день, и только под вечер он вернулся. Вэй уже встречал его с распростёртыми объятиями

- Лань Чжань Лань Чжань! Где ты был? Я скучал по тебе!

Услышав это у Лань Чжаня покраснели мочки ушей. Он незаметно улыбнулся и резко убрав улыбку, направился к Вэй Ину, пока тот тянул руки что бы обнять.

- Лань Чжань. Поцелуй меня. Этого хочу не Я! А ребёночек.

Лань Чжань подошёл и спустился на колени и погладив, поцеловал живот.

- Гэгэ, уже несколько недель. Скоро будет толкаться

После этих слов Вэй Ин положил руку на живот и стал поглаживать. Поцеловав руки Лань поднялся и прижав Вэй Усяня к себе поцеловал его.

- ГэГэ пошли прогуляемся и купим чего нибудь - Вэй Ин посмотрел в глаза своего будущего мужа.

- Да, но ты не забывай что скоро у тебя период течки. И ещё..  -Вот на этом слове Лань Чжань немного замялся и почесал голову.

- Ну чего ты замялся Лань Чжань? Говори! - Вэй Ина захватывало любопытство

- Я хочу что бы ты стал моим мужем. - Выпалил Ванцзы на одном дыхании. Лицо его всё ещё сохраняло спокойствие, но внутри он очень волновался и боялся получить отказ

- Ты...Лань Чжань Лань Чжань! Я согласен! Но ты уверен что хочешь этого..? - Вэй Ин заправил волосы за ухо. Спустя мгновение Хань Гуань Цзюнь подхватил его на руки и даже улыбнулся.

- Я уверен. - Вэй обвил руками шею а ногами талию

Простите что так мало, Автору плохо

На вес золота Место, где живут истории. Откройте их для себя