Из-за грохота где-то за пределами моей комнаты, мне пришлось открыть глаза. Спустя пару секунд я вновь услышала непонятные звуки, что заставило меня вылезти из кровати. Открыв дверь комнаты, я поняла что звуки доносятся с первого этажа. Я поплелась на поиски самоубийцы, который разбудил меня в 8 утра. Вариант один, кто это может быть. Мой младший брат. Обойдя почти весь первый этаж, я наконец нашла этого чертилу.
— Мейсон, какого черта ты творишь? - я уставилась на брата в ожидании ответа.
— Сестренка, ты уже проснулась? - Губы брата скривились в наглой улыбке, видимо он это делал нарочно.
— Стрелки не метай, я тебе вопрос задала. Что здесь происходит? Что за грохот был?
— А.. Ну.. э.. - Брат почесал затылок и опустил свой взгляд вниз. - Я тут кое что уронил случайно и кажется сломал.
— Показывай.
Мы находились в комнате, в которой папа достаточно часто проводит время. Это не его кабинет, но и не его комната. Просто это самая дальняя комната в доме, где он мог бы спокойно провести время, не слышав нас.
Брат достал из-за угла статуэтку, которую папа привёз пару месяцев назад из Италии. Она ему очень нравится, хотя я тоже была от неё в восторге. Это белый ангел с прекрасными крыльями и сердцем в руках. На этом сердце из крохотных блестящих камушков выложены мои с братом инициалы. К счастью все что случилось с статуэткой — отпала голова.
— Ну всё малой, хана тебе.
— Эли, родная, ну ты же поможешь мне? - Мейсон посмотрел на меня умоляющим взглядом.
— Ладно, но это только потому что мне самой нравится эта статуэтка. Ну и если папа тебе голову открутит, мою жопу никто не сможет прикрывать. - Я подошла и забрала части статуэтки у брата, после чего хотела выйти из комнаты, - кстати, ты чего так рано встал? тебе делать нечего?
— Не спалось. Я ещё в 7 утра встал, на пробежку ходил.
— Ну нихрена себе. Я с тобой хочу, завтра разбудишь меня. - Улыбнувшись, я вышла из комнаты и направилась к себе.
Лёжа на кровати я пыталась придумать увлечение на сегодня. Это последняя неделя летних каникул, не хочется тухнуть дома. Хотя я все лето провела с приключениями, что не может не радовать. На часах был полдень, за пределами дома около 30 градусов, в такую жару не особо хочется что-то делать. От мыслей меня отвлёк хлопок входной двери и я тут же услышала голос папы. Встав с кровати, я направилась в низ. Спустившись, я увидела уже увлечённого за разговором Мейсона и папу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё закончилось, так и не начавшись |J.H.|
FanfictionПотеряв в прошлом - мы обретаем в будущем, но сможет ли будущее исправить все ошибки?