Мы с подругой сидели за барной стойкой на кухне и кушали только что приготовленную пасту. Не смотря на то, что мы были в кофейне, я была безумно голодной.— Я почему-то даже не удивлена что Хосслер сказал так, - сказала Кейси наматывая спагетти на вилку.
— Да что в этом такого, я понять не могу. Кто умрет от того, что он гулял со мной? Стесняется что ли? Идиот.
— Нет, Эли, дело не в тебе. У него проблемы с головой просто. Мы не понимаем из-за чего он так поступает, но он ведёт себя как ублюдок. - Кейси посмотрела на меня. - Самое главное, чтоб ты случайно его близко к себе не подпустила.
— Ладно, мне плевать. Он не единственный парень в моем окружении. - Доедая сказала я.
Кейси отвлеклась на сообщение, которое только что пришло на ее телефон. Девушка с улыбкой смотрела в экран, после чего подняла взгляд на меня.
— Тайлер предлагает сегодня фильм посмотреть у него. - Блондинка выжидающе смотрела на меня.
— А я при чем? Иди если позвал. - Складывая тарелки в раковину ответила я.
— Нет, Эли, пошли со мной, пожалуйста, - протянула подруга.
— А если он хотел трахнуть тебя под фильм? Мне что предлагаешь, к вам присоединится третьей? Или может к Хосслеру пойти. - Я уставилась на Кейси.
— Мы друзья вообще-то, ничего такого не будет.
— Ладно.
На часах было 15:48. Ещё не вечер, поэтому время до похода «в гости» ещё есть. Я зашла в комнату и упала на кровать. Сегодня среда, поэтому послезавтра я смогу поехать домой на выходные, чему я была рада. Тут не плохо жить, мне пока что все нравится, но всё-таки дома лучше. А тем более я скучаю за тем засранцем.
Всё свободное время я провела лёжа на кровати и смотрела какие-то видео в телефоне. В комнату вошла Кейси у прыгнула ко мне на кровать.— Ты ещё не передумала идти? - Я отрицательно покачала головой. - Тогда вставай.
Я была в спортивных штанах и широкой футболке, так как было прохладно. Взяв телефон и карточку от блока, я вышла из комнаты, где меня уже ждала подруга. Закрыв дверь, мы направились в другой конец коридора. Постучав в дверь, шатен моментально её открыл. Мы увалились на диван и посмотрела на шатена, который открывал вино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё закончилось, так и не начавшись |J.H.|
FanfictionПотеряв в прошлом - мы обретаем в будущем, но сможет ли будущее исправить все ошибки?