Утро прошло в один миг и вот мы с блондинкой в красивой одежде, с укладкой и не плохим настроением подходим к нашему учебному зданию. В нем я была не так много раз, только при сдаче некоторых экзаменов. Четырёхэтажное здание, с темно-бежевым фасадом и огромными панорамными окнами во все четыре этажа. Толкнув дверь, мы очутились в холле. Кейси повернула на право и последовала куда-то в глубь здания, я шла за ней. Мы очутились перед огромной дверью, за который были слышны голоса людей. Открыв её, перед моими глазами появилось большое количество людей, сидящих перед, так называемой, сценой. Кейси быстрым шагом пошла куда-то в сторону, мне не оставалось выбора и я шла за ней. Блондинка села в кресло, я сделала тоже самое. За девушкой я увидела знакомую прическу.— Привет, Тайлер. - Я приветливо улыбнулась парню и получила в ответ улыбку от него.
— Со мной ты не здороваешься? - Из-за Тайлера показался черноволосый.
— Я тебя не заметила. Привет, - на лице была уже более наигранная улыбка.
На сцену вышла женщина лет 40 и в зале наступила тишина. Все внимание было приковано к ней. Высокая женщина с чёрными волосами чуть ниже плеч, одета в белое обтягивающее платье выше колен, а на ногах белые босоножки на не высоком каблуке. Выглядела она шикарно.
— Приветствую вас в нашем учебном заведении. С кем-то мы уже знакомы, а кто-то только начинает свой путь с нами. Я верю в каждого из вас, верю что вы добьётесь своих целей и многому научитесь. Для кого-то этот год последний, поэтому желаю вам удачи закончить обучение на отлично, после чего вы будете работать на работе своей мечты. Всем остальным я так же желаю удачи, чтобы вы шли к своей цели и не сдавались. - Довольно приятным голосом произнесла женщина. - Дле тех кто меня ещё не знает, меня зовут Рейчел, я директриса этого учебного заведения.
— Ещё та сука. - Шепнула Кейси.
— Сегодня первый день учебы, мы решили вас сильно не нагружать. Сейчас у вас будет лишь одна пара, после чего вы можете быть свободны. - Посыпались аплодисменты со всех сторон, - но свободны вы только до завтра. - Женщина улыбнулась залу. - Так же хочу вам представить нашего нового декана, мисс Джозефин. - Райчел вытянула руку в сторону, приглашая декана.
На сцену вышла примерно такого же возраста женщина. У неё были длинные светлые волосы, белоснежная улыбка и длинные ноги. Одета она была в деловой костюм бежевого цвета и чёрные туфли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё закончилось, так и не начавшись |J.H.|
ФанфикПотеряв в прошлом - мы обретаем в будущем, но сможет ли будущее исправить все ошибки?