25

1.3K 58 38
                                    


Наши тела с подругой двигаются в такт музыке. Разум затуманен ранее выпитым алкоголем и я уже вовсе не слежу за своими движениями. Мои бёдра виляют в разные стороны перед шикарной блонди. Её руки иногда проскальзывают от моей талии до середины бедра, где заканчивается моё платье. Чёрное маленькое платье на тонких брительках и вырезами по бокам. Я поворачиваюсь лицом к Кейси, та мигом кладёт свою руку на мою щеку и вовлекает в поцелуй. Я отвечаю на него и мы перестаём двигаться под музыку. Нам плевать на людей, окружающих нас, мы стоим по среди комнаты и целуемся не обращая внимание ни на что. Наши языки переплетаются между собой, дыхание сбивается и становится ещё жарче.

—Воу, да вы сейчас прям тут разденетесь и трахаться начнёте, - присвистнул Брайс.

Мы отстранились друг от друга и засмеялись глядя на парней. С ухмылкой на лице стоял лишь Брайс, Тайлер с Джейденом были в небольшом шоке. А Винни снова где-то потерялся. Тайлер был недоволен выходкой своей девушки, но ей кажется абсолютно плевать, ведь она до сих пор заливалась смехом. Думаю ей хватит на сегодня, иначе скоро она будет лежать в отключке.

—Прелесть моя, ты забыла что у тебя парень появился? - Тайлер подошёл к блондинке.

—Неет, - растянула она. - Просто посмотри какая она шикарная, любой хочет её поцеловать, но не все могут себе это позволить. - Её слова смущали меня, ведь я никогда не считала себя особой красоткой, по которой сохнут все парни.

—Поэтому ты решила продемонстрировать всем, чего они лишены? - Засмеялся Брайс.

—Ага, - промямлила девушка. - Я разве не права в своих высказываниях? Брайс, Джейден?

Хосслер оценивающе осмотрел меня и на лице появилась еле заметная ухмылка.

—Безусловно ты права. - Брайс всегда подкатывал ко мне, но я этому никогда не предавала особого значения. Он прекрасный друг, но как парень не мой типаж.

—Ах ты шлюха! - Вдруг закричала девушка за моей спиной и я почувствовала руку на своих волосах.

Разъяренная брюнетка повернула меня лицом к ней. Девушка была зла, но я не понимала причину и как я в этом замешена? Но алкоголь в моем организме не желал разбираться по нормальному, поэтому я просто выкрутила ей руку, от чего та запищала. Спустя пару секунд я отпустила и девушка немного пошатнувшись назад уставилась на меня.

всё закончилось, так и не начавшись |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя