9

1.3K 61 22
                                    


Тихая спокойная ночь, ни души рядом. Улицу освещают лишь пару фонарей вдоль аллеи. Я сижу на лавочке в парке погружённая в свои мысли. В наушниках тихо играет музыка. Повернув голову вправо, я наблюдала за проезжающей машиной недалеко от меня. Из моего уха исчез один наушник, что заставило меня обернутся.

— Что слушаешь? - парень вставил наушник себе в ухо. - Хм, не плохо.

— Ты всегда появляешься так неожиданно. - В этот раз я уже не спрашивала, это было утверждение.

Лёгкая улыбка коснулась лица парня. Мы смотрели друг другу в глаза.

— Что ты делаешь так поздно одна в парке? - Джейден прервал тишину.

— Гуляю. - Я забрала из рук парня свой наушник. - А ты что тут забыл?

— Не спится, вышел тоже прогуляться. Пройдёмся? - Я кратко кивнула и встала со скамейки.

     Мы шли в тишине. Либо никто не решался заговорить первым, либо просто не хотел. На улице было прохладно, не смотря на то, что я в достаточно тёплой кофте.

— Ты любишь вечеринки? - Я решила все таки прервать тишину.

— Люблю, - Джейден с не пониманием посмотрел на меня. - К чему этот вопрос?

— Ну просто я тебя летом не видела не на одной из, хотя с Брайсом пересекалась достаточно часто.

— Мы с тобой тоже пересекались пару раз, просто ты этого не помнишь видимо. - На лице парня вновь появилась ухмылка.

— Напомнишь?

— Да ничего такого не было, просто пересекались и всё. - Ответил Джейден.

— А что за ситуация с Карлом, расскажешь? Я спрашивала у Кейси, она мне не ответила. - Я посмотрела на парня.

— Мы были знакомы с ним со школы, он симпатичный парень и хорош в общении, но немного стеснительный. - Парень посмотрел в сторону и вздохнул. - Много девочек уделяли ему внимание, но из-за стеснительности он очень медленно действовал, поэтому я мигом уводил у него их.

— Он из-за этого перевёлся в другой универ?

— Не совсем. - Парень остановился и посмотрел на меня. - Он влюбился в одну из, я им не мешал, но потом та девушка сама начала проявлять внимание ко мне.  Он подумал что ее я тоже решил увести, но это было не так.

всё закончилось, так и не начавшись |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя