Началась моя вторая неделя проживания и учебы не онлайн, а мне уже надоело. Ну или просто ничего интересного ещё не произошло. Я металась с комнаты в ванную и старалась как можно скорее собраться, ведь я проспала. Времени на сборы было мало, поэтому надела я первое что попалось под руку. Голубые широкие джинсы, чёрный топ и сверху я решила накинуть белую рубашку, на удивление сегодня не так прохладно на улице. Наспех докрасив второй глаз, я выбежала из ванной, схватила рюкзак с пола около стола я мигом оказалась в гостиной, где спокойно сидела Кейси и допивала утренний кофе. Я тоже была бы не против кофе, но время поджимает и пора уже выходить. Думаю я смогу позавтракать после первой пары где-нибудь. Блондинка поставила чашку в раковину, взяла свою сумку и мы направились к выходу. Первая пара начинается через 10 минут, нам бы поспешить. Хотя её ведёт мисс Джозефин, и скорее всего опять опаздает и скажет что кроме проведения пар, у неё есть другие заботы. Но мы всё же старались идти быстро, чуть ли не бежали.Прошло пару минут с начала лекции, я решила что деканша вряд ли во время пришла, поэтому быстро открыла дверь и забежала в аудиторию. Мой взгляд упал на незнакомые лица на первых партах, а потом на двух парней, сидящих на нашей с Кейси парте. Я уже хотела идти к своему месту, но меня отвлёк голос с боку.
—Юная леди, вы не думайте что я всё время теперь буду опаздывать и вы можете приходить когда вам вздумается. - Голубые глаза лазурного цвета смотрели на нас с подругой.
— Простите, мы можем сесть? - Откликнулась Кейси.
—Садитесь. - Выдохнув ответила мисс Джозефин. - Так, на чем я остановилась..
Мы заняли парту перед парнями, так как она была единственная пустой, не считая одну первую. Я забыла что у нас сегодня совмещённая лекция есть. Мисс Джозефин что-то писала на доске, а я не могла сосредоточится на уроке и летала в своих мыслях.
— Элисон Бейкер, - в бок меня пихнула подруга, на что я повернула голову. - Ну наконец-то, какой раз тебя зову. Пойдём после этой лекции с парнями в кафе позавтракать? Ты ведь не успела поесть сегодня.
—Да, пойдём, - с этими словами я всё таки попыталась сконцентрировать внимание на теме лекции.
Закончилась она довольно быстро, возможно я просто увлеклась темой и не заметила как прошло время. Я стояла около парты с рюкзаком в руках в ожидании подруги, пока та соберёт вещи.
— Давайте быстрее, у нас не так много времени, - из-за двери выглянул чёрноволосый.
Кейси кинула ручку в сумку и мы направились к двери. Парни стояли около подоконника в ожидании нас. Кто стоял, а кто сидел. Тайлер спрыгнул с него и мы пошли к выходу из здания. Решив что пойдём в ближайшее кафе, мы немного ускорили шаг, чтобы поесть не в спешке.
Тайлер как всегда о чём-то увлечённо разговаривал с Кейси, никак не пойму, почему они ещё не вместе? Надо будет поинтересоваться. Я заметила что мои шнурки развязались, поэтому я присела на обочине завязать их. Затянув тугой узел, я поднялась с корточек и заметила Джейдена который ждал меня. Удивительно. Кейси с Тайлером вовсе забыли видимо про нас, они все так же шли и разговаривали о своём.— Прости что сказал тогда, что один гулял, - неуверенно начал Джейден. Я ничего не ответив просто шла в перед. - Я просто знаю о чем бы подумал Тайлер с Кейси, они бы пытались оградить тебя от меня, чтоб мы не общались.
Я вопросительно посмотрела на Хосслера. Не особо понимала о чем он говорит.
— Это как-то связано с ситуацией с Карлом? - У меня появились догадки. Джейден положительно кивнул.
— Они знают как я себя веду со многими девушками и решили бы что с тобой я поступлю так же. Хотя ты мне понравилась. - Я шокировано посмотрела на парня. Этого ещё не хватало, знакомы неделю, а мне уже признаются в симпатии. - Ну в плане общения, не пугайся. Я бы хотел общаться просто как друзья.
Услышав эти слова, с меня как будто бы свалился груз. Не скажу что Джейден мне не нравится, но говорить об этом ему или тем более развивать события я не хочу. Друзья меня вполне устроят.
— Даже если бы они и попытались меня оградить от тебя, я сама в праве решать с кем мне общаться, а с кем нет.
— Вы где там отстали? - Крикнула Кейси стоя у входа в кафе, - давайте быстрее.
Мы немного ускорили шаг и быстро подошли к друзьям. Кафе было не большое, мы на той неделе ходили сюда с Кейси. Чем-то оно напоминает мне моё любимое кафе, но все же что-то в нем не то. Мы заняли столик в углу, там был угловой диван и два стула по бокам. Мы с блондинкой расположились на диване, а парни сидели напротив нас. Официант подал нам меню, мило улыбнувшись он отошёл в ожидании пока мы определимся с заказом. Пока ребята определялись с заказом, я отвлеклась на сообщение, которое пару секунд назад пришло на мой телефон.
«Привет. Не хочешь сегодня вечером встретиться, сходить поужинать и пообщаться?» - Винни.
«Привет, я не против. Давай после 18:00 встретимся» - Быстро настрочив, ответила я.
«Тогда в 19:00 я подъеду к вашему общежитию, до встречи.» - Я лишь поставила лайк на сообщение и вернулась к друзьям и еде.
————————————————————————
Немного выпала из жизни, пропала на неделю. Прошу прощение, завтра постараюсь хотя бы две главы написать и больше не пропадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
всё закончилось, так и не начавшись |J.H.|
FanfictionПотеряв в прошлом - мы обретаем в будущем, но сможет ли будущее исправить все ошибки?