19

1.1K 61 8
                                    


—Давайте про зомби что-то? - застонала блондинка. Мы сидим уже минут 15 и не можем определится какой фильм смотреть.

—Про зомби не интересно, давайте вот этот, - тыкнув пальцем на фильм в углу, где на заставке был клоун, сказала я.

—Ненавижу клоунов. - Отозвался Тайлер.

—Странно что ты про клоунов не любишь, - Джейден кинул взгляд на Тайлера, сидящего между нами. - Вы ведь похожи. - Черноволосый пожал плечами.

Тайлер схватил подушку, которая была у меня на руках и швырнул её в парня, стоящего за барной стойкой, он заваривал себе кофе. И мог бы вывернуть его на себя, но у Джейдена хорошая реакция. Он словил подушку до того, как она долетела до чашки.

—Мы так весь вечер просидим только за выбором фильма. - Откинувшись на спинку дивана, Кейси сложила руки на груди.

—Давайте я вам включу фильм на свой выбор и всё, чего вы так паритесь? - Джейден приблизился к дивану, протягивая руку к пульту.

—Но ты будешь смотреть его с нами. - Тайлер перевёл взгляд с телевизора на друга.

—С чего это? - Чёрноволосый тыкал кнопки на пульте.

—Ну если это окажется какая-то хрень, будешь мучаться с нами. А если окажется хороший фильм, просто посмотришь хороший фильм.

—Ужастики лучше в кино смотреть. В 5-D например. - Джейден сел на угол дивана около меня. - Но так уж быть, уделю вам немного своего времени.

—Как много чести, - охнула подруга прикрывая рот рукой.

На мой телефон пришло уведомление, что заставило отвлечься от увлекательного разговора друзей. Сообщение было от Мистера Грея. Он просил передать всей группе, что завтра первой пары у нас не будет, так как мисс Рейчел уезжает на несколько дней в другой город. Я переслала это сообщение в чат, где есть все ребята с нашей группы.

—Нам первую пару отменили. - Я посмотрела на подругу, та в свою очередь улыбалась во все 32 зуба.

—А мы просто собирались прогуливать. - Тайлер улыбнулся.

—Будем смотреть это, - Джейден нажал кнопку пульта и началась заставка фильма. Парень сидел с краю от меня, а с другой стороны была Кейси. Тайлер занял место со второго бока.

Мы с интересом ожидали хоть какого-то начала событий.

Прошло минут 30 с начала. И вроде бы это не плохой фильм. Я всё ещё удивлена как в прошлый раз мы нашли кучу интересных на наш взгляд фильмов, а сейчас минут 20 не могли выбрать что смотреть. Хосслер, сидящий рядом, никак не мог найти удобную позу, постоянно ёрзал по дивану и крутился во все стороны.

—Джейден, усядься уже. Ты мешаешь смотреть, - шикнула я.

—Я могу вообще уйти, будете сами смотреть. - В ответ прошептал он. Я промолчала, так как не знала что отвечать. - Ну? Молчание знак согласия? Или ты хочешь чтоб я остался? - На лице парня появилась странная ухмылка.

—Я хочу чтоб ты молча сидел и дал посмотреть фильм.

—Значит хочешь чтоб я остался всё-таки. - Улыбка всё так же была на его лице.

—Эй, голубки. Мы вам не мешаем? - С другого конца дивана отозвалась Кейси. Я вновь промолчала и попыталась сосредоточиться на фильме.

С момента разговора прошло минут 15, и на удивление я больше не слышала Хосслера и не чувствовала движений с его стороны. Вдруг моего плеча коснулась чья-то голова. Джейден, ну конечно. Я повернула голову в сторону парня и увидела закрытые глаза и немного приоткрытый рот, он уснул. Я хотела скинуть его голову на спинку дивана, но мои попытки были напрасны. Мне пришлось смириться и я вновь сосредоточилась на фильме. На экране телевизора я увидела скример и услышала громкий писк главной героини, из-за чего моё тело дернулось и голова парня начала скатываться с моего плеча вниз.

—А говорила не боишься ужастиков, - прошептал Джейден.

—Не боюсь. - Голова парня вновь легла на прежнее место. Я удивилась, ведь думала что она случайно скатилась со спинки. - Хосслер, встань с меня, ты тяжелый.

Парень выпрямился и попытался продолжить смотреть фильм. Но я видела как его глаза начинали вновь по чуть-чуть закрываться. Я обратила внимание на ребят, Кейси лежала на груди Тайлера, а тот обнимал её за талию. А потом она мне будет говорить что они друзья, ну конечно. Ребята не обращали на нас никакого внимания, они были заинтересованы друг другом как бы странно это не звучало. Я снова почувствовала тяжесть. Джейден опять уснул. Его рука легла на мои ноги в попытках обнять меня. Какого чёрта? Если так сильно хочет спать, пусть идёт в кровать.

Фильм становился всё скучнее и скучнее. Ранний подъём сегодня даёт о себе знать, мои глаза начинают закрываться по чуть-чуть, но я всё ещё пытаюсь следить за сюжетом фильма хотя бы слухом.

————————————————————————

Маленькая глава получилась, но я хотела выложить хотя бы что-то. Я очень не хотела этого, но опять забросила писать фанфик, вдохновение ушло. Я постараюсь в ближайшее время вновь продолжить его писать, но обещать не могу.

всё закончилось, так и не начавшись |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя