18

1.2K 64 7
                                    


Зайдя в нашу квартиру, я кинула ключ-карту на полочку, которая висела около двери. Кейси сидела на диване и что-то смотрела в телефоне. Её взгляд упал на меня.

— Как погуляла? - Вернув взгляд к телефону поинтересовалась подруга.

— С Винни хорошо, - задумалась я.

— А был ещё кто-то кроме него? - Девушка кинула вопросительный взгляд.

— Встретила Джейдена несколько раз. - Я пожала плечами и получила ещё один вопросительный взгляд подруги. - Ну сначала мы пересеклись в моём любимом кафе, где обедали с тобой и Мейсоном, а потом на лавочке встретила, пока разговаривала с папой.

— И Хосслер я так понимаю не в лучшем настроении тебя оставил?

— Нет, всё в порядке. Просто он странный. Ты лучше мне расскажи что там у вас с Тайлером и куда вы вчера ездили? - Я села поближе к блондинке.

— Он познакомил меня со своими родителями.. - Кейси запнулась и подняла глаза на меня, теребя провод от зарядки в руках. - А потом мы просто прогулялись. - Девушка поджала губы.

— Так вы вместе или нет? Если он тебя даже с родителями познакомил..

— Элисон, всё очень сложно, я не знаю. - Руки девушки зарылись в её блондинистых волосах. - Мы знакомы с ним всего год, но знаем друг друга очень хорошо. Мы как брат с сестрой или лучшие друзья, я не могу сказать чувствую ли я к нему что-то или нет.

— Со стороны видно, что вы влюблены друг в друга, но скрываете это. - Я погладила подругу по спине. - Но думаю вы не маленькие, решите всё сами. А я потом просто порадуюсь за вас. - Кейси подняла на меня взгляд и улыбка коснулась её лица.

— Я пойду спать. - Блондинка поднялась с дивана и направилась к двери в свою комнату, но остановилась у самого порога. - Тебе советую того же, если не хочешь завтра опять в спешке собираться.

Послушав подругу, я ушла в свою комнату. Свет исходил лишь от настольной лампы, обожаю такое освещение. Прихватив футболку с шортами, я пошла в душ, дабы смыть остаток этого дня. Тёплые капли стекали по моему телу, оставляя приятные ощущения. Ванную комнату я покинула спустя 10 минут с облегчением на душе. Как только голова коснулась подушки, я моментально провалилась в сон.

***

Кейси бежала в аудиторию, где сейчас должна проходить последняя лекция на сегодня, а я старалась успевать за ней. Буквально за две секунды до звонка мы подошли к аудитории. Все сразу же ринулись внутрь занимать места. Мистер Грей на данный момент мой единственный любимый преподаватель, который ведёт мой любимый предмет, поэтому на его лекции я всегда ходила с радостью.

всё закончилось, так и не начавшись |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя