27

687 34 3
                                    



Вообще-то тебя, но знать об этом тебе не обязательно.

—Мейсона искала, - продолжив водить взгляд по комнате, ответила я. - Ты не видел?

—Несколько минут назад вышел с Бетти на задний двор.

Он за всем успевает следить?

Я развернулась лицом к выходу на задний двор, и виляя бедрами покинула парня. Зачем я иду к Мейсону? Не знаю, я же его зачем-то искала.

Музыка в доме по немногу стихала, ведь уже за-полночь, а соседи всё-таки имеются. Людей как в доме, так и на территории дома было, раза в два минимум, меньше.

Как только я вышла на улицу, я почувствовала прохладный ветер и свежий воздух, которого очень не хватало в доме из-за большого количества людей. В глазах все было немного затуманено, но я смогла разглядеть знакомый силуэт брата и направилась к нему. Он стоял спиной ко мне, а перед ним сидела Бетти, которая кажется была не очень в настроении.

—Твоя сестра идёт, - шепнула девушка брату и тот повернулся ко мне.

—Элис, - улыбнулся тот. - Неужели все твои друзья пошли спать и ты вспомнила о моем существовании?

—МЕЙСООН, - послышалось из дома. Это Кейси. Либо она опять сбежала от Тайлера, либо ему надоело следить за ней и он забил на её выкрутасы.

—Я ошибся. Что тогда тебя привело ко мне? - парень уставился на меня с любопытной гримасой.

—Не знаю, - немного озадачено ответила я. - Я вообще не собиралась к тебе идти, но так получилось. - Я пожала плечами.

***

Вечер субботы. Я в не самом лучшем состоянии, лежала на кровати в своей комнате и пыталась обдумать вчерашнюю вечеринку.

Под утро уже все спали, а уже ближе к вечеру мы убрали дом и разъехались по домам. Закончилась вечеринка более менее спокойно, дом к нашему с братом счастью не разнесли, ничего не сломали и не разбили кроме нескольких бокалов.

Как мы будем дальше общаться с Джейденом? И почему это вчера произошло. Два вопроса, которые были в моей голове, но я не могла найти ответ.

Самый простой вариант, который я придумала, это сделать вид, что ничего не произошло. Либо я забыла из-за количества выпитого алкоголя.

всё закончилось, так и не начавшись |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя