Диша.
Гарри приближается ко мне что бы поцеловать ,а я его останавливаю.
- Гарри не надо!
- ну почему ?
- потому что мы не знакомы! Только имена знаем и всё!
- хорошо тогда сегодня 18:00 зайду за тобой !
- что?
- ты слышала!
- хорошо и куда мы поедем ?
- это сюрприз !
- хорошо
- я тогда пойду, а ты собирайся!
-стой !
- что?
-сколько времени?- спрашиваю я и он достает айфон 6 .
- 14:30
- посиди со мной еще , а потом пойдешь !
- хорошо!
- давай фильм посмотрим?
- ну давай - говорит он и включает телевизор он с помощью интернета заходит на сайт и выбирает фильм. Но я настояла на "2 метра над уровням небо " И во премия просмотра Гарри обнимал меня за талию я была не против, а даже за. Он такой хороший, а не грубый, жесткий и не делает своей собственностью. Я хочу его узнать по лучше и этим вечером я это сделаю. Но мне кажется, что я ему не нравлюсь. Но меня это не пугает. Потому что я привыкла быть одна мне 19 лет и у меня не было парня. А еще я девственница. Только никто не знает кроме Ники. И так мы просмотрели фильм и уже пошли титры.
- ну что тебе понравился фильм?- спрашиваю я улыбаясь и в тоже время обнимаю его.
- ну да.
- а сколько сейчас время?- спрашиваю я.
- 16:30
- Черт
- что случилось ?
- ну как бы я должна собираться !
- а да точно. Давай собирайся, а я пошёл- говорит он и встает с дивана и идет к двери.
- Гарри стой!
- что?- спрашивает он. И я подхожу в притык и целую в губы он отвечает и отстраняется от нехватки воздуха.- Малышка я так тогда не уйду !
- хаха я не малышка и ты уйдешь!- говорю я и открываю дверь и он уходит.Я закрываю дверь и скатываюсь по ней. И подумала и сказала: Кажется я влюбилась! О боже, не может быть ! Я не могу ! Рано или поздно он причинит мне боль. А я этого не хочу. быстро посмотрев на время я увидела 16:45 и я подумала что я могу не успеть и быстро побежала в ванну второй раз и опять продевав все водные процедуры я вышла из ванной одела черное нижние белье с кружевами. И не знала что одет и побежала в нижнем белье к Ники. Она лежала мирно посапывая. Я начала её будить.
- Ники , Ники вставай мне нужна твоя помощь!!!!
- ааа чтто?? Отстань!-говорила она сонным голосом.
- Ники вставай мне нужна твоя помощь!!!!
- все все встаю даже поспать не дают нормально.- говорила она и вставала с кровати.- ну и что за помощь тебе нужна ?
- у меня свидание и мне нужна твоя помощь !
- что? Еще раз повтори.
- мне нужна твоя помощь!
- нет другое !
- эм... я иду на свидание ?
- да?
- да - и она закричала и начала меня обнимать крепко при крепко.- ти....шеее....за...ду.
....ши..шь
- ой да прости!!! Поздравляю!!!
- спасибо! Ну как ты мне поможешь?
- да конечно еще спрашиваешь!пошли к тебе в комнату и выберем!
- пошли!- зайдя в комнату Ники начала копаться в моем чемодане.
- это не то!- и кидает в сторону.- и это тоже не то! И это тоже не то! вот нашла оденешь это !- и она протянула мне короткое сексуальное красное платье.- вот к ним сумка и туфли!- она мне протянула черные туфли и у них каблук 15 см и сумку черную. (фотка) Я не боялась ходить на длинных каблуках. Я носила 20 см так , что это цветочки.
- хорошо спасибо Ники люблю тебя!- говорю я и обнимаю подругу .
- я тоже тебя люблю! Только потом расскажешь в подробностях!
- хорошо.- и она вышла из комнаты и я начала одевать платье,но потом вспомнила что на мне черное нижнее бельё я начала передавать на красное нижнее бельё с кружевами. Накрасилась и вышла из комнаты и там на диване сидела Ника. Увидев меня она упала с дивана и ахнула. потом подпрыгнула и подбежала ко мне и начала обходить:
- ого какая ты красивая и сексуальная он точно влюбиться в тебя!
- спасибо ! - и тут нас прервал стук в дверь и я пошла открывать открыв я увидела........