Глава 39

4.2K 186 8
                                    

Диана.
- Луи я сочувствую что у вас так получилось!- говорю я.
- не чего страшного это я совершил ошибку так что я и виноват. Так, а у вас что?
- у нас ничего.
- вы встречаетесь?- спросила Ники.
- нет- говорю я.
- да - и со мной выкрикивает Кристиан.
- так нет или да ?- спрашивает Найл и поднимает бровь.
- нет
- да- вместе со мной выкрикивает Кристиан.
- Кристиан нет мы даже еще не парень и девушка!
- но мы ведь....
- об этом поговорим потом!- говорю я перебив его.
- вы переспали?- спрашивает Лиам.
- нет- вместе говорим мы.
- понятно- говорит Лиам.- так что за дело?
- а да точно вы не должны говорит Гарри что я жива вы наоборот скажете что я умерла!
- что?- спрашивают они все.
- вы слышали!- говорю я.
- но ему будет еще хуже !- говорит Ники.
- нет ! Он меня не любит и пусть доя него я умерла! Я изменю в себе всё! Я покрашусь поменяю поменяю фамилию и выйду замуж за Кристиана так как родители хотят.
- не по воле?- спрашивает Ники.
- да или тоже сказать родителем что я умерла ! Есть только два варианта исчезнет Диана Симсон или выйду за муж не по воле.- говорю я с печалью в голосе.
- но Ведь родители будут страдать! А как ты будешь брать деньги и т.д.Если исчезнешь для родителей!
- я дам Кристиану ключи от всего от машины и от квартиры он пойдет к моим родителям и скажет что Я ему это от дала и приняла решение оставить это все ему как будущему мужу. И квартиру он продаст и я выйду за него как хотели родители и буду жить с ним, а так же стану популярной певицей у меня ведь хороший голос.
- хороший план только родители страдать будут.- говорит Ники.
- они будут верить себя в том что тебя заставляли выйти за муж за Кристиана и ты из-за этого умерла !- говорит Найл.
- у меня есть брат Андрей и его родители не заставят жениться на том на ком он не хочет! - говорю я.
- то есть Получается ты ему тоже не скажешь о том что ты жива?- спрашивает Лиам.Я киваю.- так нельзя он тоже будет страдать не хуже родителей!
- я понимаю,но так надо!пожалуйста сделайте это ради меня! Если любите меня как сестру ,друга и подругу.- говорю я.
- хорошо на счёт Гарри мы сделаем сегодня и я пойду к родителям Дианы.- говорит Кристиан.
- Кристиан вот там ключи от квартиры , а потом ты зайдешь в квартиру на столе ключи от машины. А мой мотоцикл выжил?- спрашиваю я.
- нет Диана к сожалению.- говорит Кристиан.
-ладно он был мой любимый,но ладно это не проблема!А еще ребята выйдите пожалуйста на минуты 2-3.
- давай лучше мы уедем и расскажем всё Гарри ? Ну про то, что ты умерла , а морковка?- спрашивает Найл. Я киваю в знак согласия и они все выходят.
- Кристиан стой надо поговорить!- говорю я он кивает и закрывает дверь ложиться со мной и обнимает за талию.
я смотрю на него и хочу сказать слова, но он затыкает меня страстным поцелуем и я отвечаю. Его язык проникает в мой рот и исследует все места. он отстранился и мы тяжело дышим.
- Кристиан знай я тебя люблю!- говорю я.
- что?- спрашивает он. Потом я понимаю что сделала ошибку.
- что?
- повтори пожалуйста.
- я тебя люблю?- спрашиваю я.
- да !!! Ура!!! Я....это моя мечта услышать это от тебя!!!!Я тебя люблю!- говорит он.
- я больше !- говорю я.
- нет я!
-нет я!
-нет я!
-нет я!
-нет я!
-нет я!
-нет я!
-нет я!
- нет я!
- хорошо ты больше и сильнее!Я сдаюсь !- говорю я и целую его в губы и он отвечает. Я отстраняюсь.
- Диана тебя завтра выпишут, а сейчас я пойду к тебе домой, а потом к твоим родителям!- говорит он.
- хорошо только у меня ванну прими и иди к моим предкам.- он не чего не говорит только.................

Это мой выбор!Место, где живут истории. Откройте их для себя