Диана.
Я убиралась на кухне как раздался телефонный звонок и я побежала в гостиную.Взяв телефон в руки и вижу это звонит мама. Я смотрю парни смотрят на меня и глаз не сводят.
- алло.
-алло Диана привет.
- привет.
- как дела?
- хорошо, а у тебя как? давно я тебе не звонила прости пожалуйста я уже соскучилась по тебе!- улыбаюсь я и парни на меня смотрят и не понимают с кем я разговариваю.
- тоже хорошо сегодня давай к нам в гости приедет папин рабочий и ты должна быть на нем!
- можно я не приду пожалуйста !- и у меня пропала улыбка.
- ты же знаешь, что надо! Для папы это очень важно.
- ладно я приду когда?
- сегодня в 18:30.
- хорошо сейчас сколько?
- 11:30
- ладно, а да еще у меня парень появился!- говорю я и улыбаюсь.
-И кто он?
- Я потом расскажу я не дома!
- а где ?
- с друзьями!
- хорошо, пока.
- пока целую!- говорю я и кладу трубку.6 пар глаз смотрят на меня.
-что вы так на меня смотрите?
- просто !- говорят парни.
- хорошо тогда я пойду?
- эм да почему разрешение спрашиваешь?
- ну у меня дела появились и мне нужно приготовиться, а потом пойти !
- куда ?
- все вам надо знать!- говорю я.
- ага- говорят они унисоном.
- ладно я пойду увидимся!- говорю я.
- может тебя подвести?- говорит Гарри.
- да давай если не трудно.- говорю я. И мы вместе выходим из дома.И садимся в машину.Гарри заводит машину и нажимает на газ и мы едим.
- кто это звонил?
- парень!- вру я.
- какой?- я целую его в щеку.
- Гарри у меня кроме тебя больше не кого нету, а звонила мама и сегодня я должна поехать к ним.И там типо ужин будет с папиным работником по роботе. Не ревнуй.
- фух...я думал ты мне изменяешь!
- боже упаси! Я не буду тебе изменять!
- я тебя люблю!
- я тебя тоже!- и дальше мы ехали в тишине. Доехав до дома мы остановились и Гарри вышел из машины обошел её и открыл дверь.Я вышла.
- мой джентельмен!- говорю я и улыбаюсь.Гарри обнимает за талию меня и впивается в губы. Такие нежные ,родные и любимые. Я не хотела прерывать поцелуй.Но он прервался от нехватки воздуха .
- пока детка!
- пока!- говорю я грустным голосом.
- когда освободишься позвони!- говорит Гарри .
- ладно!- и я заходу в квартиру. И плюхаюсь на кровать и валяюсь и не замечаю как уснула.
Проснулась я в 16:30 и побежала в ванну. Сделала все водные процедуры. И одела платье красное длинное без бретелек и черные туфли. И начала краситься время было 17:45 и я вышла из дома.И села в такси. Дом родителей был далеко от моего дома и заняло примерно 35 минут на поездку и сейчас время 18:25. Дом был огромный двух этажный. Я позвонила в дверь и мама открыла дверь она в шикарном платье и её платье подчеркивает всю фигуру.
- привет мама!- говорю я и обнимаю её.
- привет проходи!!!- говорит мама и я проходу захожу в гостиную и там сидит отец в смокинге. Я была у родителей пару раз и комнаты есть в ярких и нежных тонах, в темных и белых тонах и т.д.
- привет дочка!- говорит папа и обнимает меня.- я рад ,что ты пришла!
- привет я не могла отказать своему любимому отцу.
- вот и правильно.- говорит папа и улыбается.
- когда придут твои рабочие ?- спрашиваю я и схожусь на диван.
-дорогая они придут через пять минут.- нежным голосом говорит мама.( мачеха, но повторяю еще раз она заменила ей мать которая бросила её и её отца, та женщина котороя родила Диану.) После моего прихода к родителям прошло минуты 5 и дверь позвонили я пошла открывать и это был мой братец мы с ним обнялись и прошли в гостиную. И так мы просидели и тут позвонили в дверь.
- мама, папа я открою!- говорю я и подхожу к двери и открываю её и вижу.........